Для родителей. Тема: "Наши защитники"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Материал содержит игры, задания и упражнения, направленные на формирование лексико-грамматических категорий по теме: "Наши защитники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.

ТЕМА: «Защитники отечества»

1.Вспомнить вместе с ребенком названия военных профессий. Рассмотреть вместе  иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

2. Нарисовать любую военную технику по выбору.

3. д.и. «Назови, кто чем управляет»

Летает на вертолете – вертолетчик

Ездит на танке –

Служит в пехоте-

Служит на подводной лодке-

Прыгает с парашютом-

3. Какое слово не подходит?

Воин, воинский, воет, воевать, война.

Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

4. Продолжи предложения.

В армии служит много… десантников, солдат, офицеров.

Наши защитники умеют-…

5. Исправь предложения.

Летчик поднял самолет в воздух  и разогнал его по взлетной полосе.

Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

(запишите ответы ребенка в тетрадь)

6.Объясните значения слов: Пограничник, тельняшка, доброволец, противник, бомбоубежище.

7. сосчитай от одного до пяти

Один легкий танк, два легких танка …

Одна подводная лодка, две подводных лодки…

8. Составить звуко-буквенную схему слов: танк, самолет, солдат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектирование деятельности по реализации технологии социального партнерства с родителями». Тема : «Наша дружная семья! В ней расту счастливым Я!» (средняя группа)

Проект направлен на решение вопросов патриотического воспитания детей в соответствии с базовой образовательной программой с учетом возрастных особенностей детей.     ...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Наша Армия. Защитники Родины".

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Наша Армия. Защитники Родины"....

Консультация для родителей тема: «Наши привычки - привычки наших детей»

Почти в каждой семье появление у ребёнка нежелательных элементов в поведении, высказываниях и поступках вызывает удивление: откуда это у него?...

Перспективное планирование во вторй младшей группе по теме "Наши папы - защитники Отечества"

Воспитывать у детей  доброе и уважительное отношение к папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека,  развивать связную речь....

Рекомендации для родителей . Тема:"Наше здоровье" .Беседа "Наши друзья- витамины"

Рекомендации для родителей. Беседа "Наши друзья - витамины"...

Тема: «Наша армия. Защитники отечества».

Тема: «Наша армия. Защитники отечества». ...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Наша Армия. Защитники Родины».

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Наша Армия. Защитники Родины»....