Главные вкладки

    презентация "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
    презентация к занятию (младшая группа) на тему

     Шатунова Яна Николаевна

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ОТ 1-3 ЛЕТ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentaciya_po_sensorike.pptx371.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Особенности сенсорного восприятия детей раннего возраста

    Слайд 2

    На 1-ом году жизни – развивается восприятие величины и формы, цвет же – не воспринимается; К 1,5 годам – ориентация на отдельные , бросающиеся в глаза признаки. К 2-м годам – появляется опредмеченность восприятия; восприятие по средствам сравнения свойств предметов при манипулировании ими; активно развивается зрительное и слуховое восприятие; К 3-м годам – характерен ускоренный темп сенсорного развития, появляется потребность в воспроизведении за взрослым (слов –названий формы, цвета и самостоятельному их употреблению)

    Слайд 3

    В 3 года познавательная потребность ребенка направлена на обследование величины, формы, фактуры предметов; издаваемых ими звуков, соотнесения частей Появляется стремление более четко следовать образцу. Теперь малыш при предъявлении дидактического материала с удовольствием рассматривает его, слушает пояснения взрослого, понимает, что от него хотят, и только потом начинает действовать, следуя инструкции После 3-х лет основное место в сенсорном воспитании – ознакомление с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их потребления.

    Слайд 4

    Возрастные нормы сенсорного развития 2-3 лет 2- 2 г 3 м группируют по образцу 4 разновидности по цвету, форме и величине; соотносят разнородные предметы по цвету, форме, величине, фактуре из 4-х разновидностей; узнают в различных цветовых пятнах предметы или явления имеющие характерный цветовой признак (снег, трава, апельсин и т.п.) В пятнах разной величины - медведя и медвежонка, кошку и котенка и т.д. 2 г 4 м – 2 г 6 м обозначают различные предметы в соответствии с их характерными сенсорными признаками: лес, море, солнце, листья, огоньки и т.п. активно используют «опредмеченные» слова – названия для обозначения формы (мяч,, шар, крыша,), цвета (помидор, небо, солнце). отбирают предметы необходимой формы или цвета для развития сюжетно – ролевой игры (грузят на машину бруски – «кирпичики», наряжают кукол подбирая по цвету детали и т.п. 2 г 7 м – 3 г активно пользуются общепринятыми названиями предмета, цвета, формы и т.д.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка для воспитателей групп раннего возраста на тему: "Наблюдение воспитателя за развитием детей раннего возраста".

    В данной методической разработке произведенна работа по наблюдению воспитателей за развитием детей раннего развития. Описаны достоинства метода наблюдения. Подведенны итоги наблюдения....

    Консультация для родителей Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Группа раннего возраста. Воспитатель Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР –д/с №14 г. Кропоткин

    Консультация для родителейТема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста».Группа раннего возраста.Воспитатель Лялюшкина А.П.МАДОУ ЦРР –д/с №14  г. Кропоткин...

    Развитие детей раннего возраста.Основные виды занятий с детьми раннего возраста.

    Развитие детей раннего возраста.Основные виды занятий с детьми раннего возраста...

    Семинар-практикум для педагогов групп раннего возраста "Сенсорное развитие детей раннего возраста"

    Цель:обогащение представлений педагогов об особенностях сенсорного развития детей раннего возраста....

    Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»

    Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...