"Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по теме "Цветы"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Данное занятие в виде электронной презентации
- расширяет кругозор детей по теме "цветы";
- закрепляет знания о строении цветка;
- расширяет познания детей о том какой вред и какую пользу могут принести цветы;
- пополняет и активизирует словарный запас детей;
- закрепляет основные цвета ;
- формирует чувство прекрасного в ребенке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 808.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание презентации Строение цветка Осторожно , цветет Польза цветущих растений Красота спасет мир
Строение цветка
Польза цветущих растений Цветы часто используются в качестве косметологических ингридиентов. Многие собранные и высушенные цветы являются прекрасным лекарственным средством Листья и цветки настурции добавляют в салаты и маринуют. Цветочный мед- уникальный природный продукт с лечебно- профилактическими свойствами.
Осторожно, цветет Во время цветения амброзия образует тучи пыльцы, которая является чрезвычайно сильным аллергеном, против которого не существует антиаллерген
черёмуха , сирень, ночная фиалка и даже ландыш . Наиболее опасным среди вышеперечисленных цветов является, как ни странно, ландыш, яд которого распространяется по всему растению, начиная от корня и заканчивая плодами. Невероятно, но даже вода, в которой стоят ландыши, пропитана ядовитыми веществами.
Младший возраст Собери цветок Цели изадачи Закрепить основные цвета. Развивать внимание и наблюдательность. Формировать чувство прекрастного в окружающем мире Формировать усидчивость Красный Синий зеленый желтый
Красота спасет мир
Спасибо за внимание !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-50217-1508430256.jpg)
«Буратино идет в школу» Конспект непосредственно образовательной деятельности старшего дошкольного возраста
открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего возраста с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий
Материал будет полезен воспитателям детского сада и родителям. Познавательно- речевая деятельность с использованием самомассажа, дыхательных упражнений и речевых подвижных игр....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-227924-1364381959.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего возраста "Цветочный луг" (коллективная аппликация)
Занятие предназначенно для подготавительной группы. Занятие предполагает использование мультимедийной презентации "Фея цветов", включает в себя дидактические игры "Подбери палитру" и "Найди тень...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/11/picture-260805-1376231029.jpg)
Сценарий непосредственной образовательной деятельности (старший дошкольный возраст) «Письмо солдата»
Сценарий непосредственной образваотельной детялеьности для старшего дошкольного возраста "Письмо солдата" со слайд сопровождением, представленное на конкурсе "Педагог 2013" (муниципальный уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-574685-1605291696.jpg)
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образо
Тема: «Путешествие со звуком Л» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие». Задачи: ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-297820-1379427269.jpg)
Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие в страну цветных карандашей»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности«Путешествие в страну цветных карандашей»по образовательной области «Речевое развитие»...
Статья «Использование интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности в раннем возрасте».
Ребёнок активно познаёт мир во всём многообразии в процессе познания он исследует предметы и объекты их свойства и качества....