Статья. "Чем раньше развивать детей, тем лучше"..
статья (младшая группа)

Лысенко Анна Юрьевна

Эта статья о большом пути развития детей до трёх лет. Как родители могут помочь своему ребёнку на ранних этапах развить творческие способности, навыки и таланты. О возможности  сформировать характер малыша и вызвать интерес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл родителям16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Чем раньше развивать детей, тем лучше!
 Структура мозга формируется к трем годам. Окружение ребенка играет решающую роль в том, каким человеком он будет, гены лишь второстепенный фактор.
Ранее развитие — это не подготовка к детскому саду; воспитывайте ребенка не в запретах и ограничениях, а в любви и заботе; дети — не собственность родителей; доверие — это то, что движет человечеством.
Ранее развитие не ставит целью воспитание гениев, ведь каждый ребенок может учиться хорошо, все зависит от метода обучения.

 Ребёнок может по образам различать предметы, воспринимать музыкальные композиции, детей до года можно научить плавать самостоятельно, ребенку в возрасте до трех лет, не составляет труда запомнить любую информацию.
Дети, которых с рождения окружают яркие краски, разнообразные шумы, развиваются на много более интенсивно. Главное— это вызвать интерес, для ребенка хорошо — это то, что вызывает интерес, а плохо — то, что неинтересно; повторяя множество раз одну и ту же сказку, вы формируете у ребенка чувство покоя и уверенности в знании; детские фантазии развивают творческие способности, развивайте у ребенка интуицию.
Берите своего ребенка на руки как можно чаще, разговаривайте и общайтесь со своим ребенком, не сюсюкайте с детьми; одно из главных правил для развития ребенка — гармоничные взаимоотношения между папой и мамой; папа должен быть наравне с мамой, дети должны общаться с детьми, ссоры — это первый урок жизни в коллективе.
Ребёнка можно обучать игре на музыкальных инструментах с детства, это  развивает способность к концентрации внимания и развитию характера; раннее развитие формирует черты лидера, тренирует память ребенка, окружайте ребенка красотой, чтобы он научился ее ценить, подчеркивайте его успехи — успех в одном деле дает стимул для совершенствования в другом.
Чтоб развить  творчество и навыки дайте своему ребенку карандаш как можно раньше и попробуй  разные материалы и фактуры,  стандартная бумага для рисования — стандартный человек. Если хотите развить в своем ребенке нестандартность мышления, не покупайте ему много игрушек,  делайте и изобретайте игры вместе с ним,  не стоит избегать всего, что может быть опасным для ребенка,  и иглой, и молотком он может пользоваться сначала под присмотром взрослых, а потом и сам. Покупая игрушки для ребенка, отдавайте предпочтение тем, которые предлагается собрать ребенку самому; лепка, вырезание узоров из бумаги, складывание оригами способствуют развитию; игры по ролям развивают творческие возможности ребенка; полезна ходьба; для ребенка работа и игра равнозначны. Тренируйте память своего ребенка. Ребёнку подвластно всё! В возрасте до трех лет дети способны запоминать до двухсот коротких стихотворений, но если не использовать память в достаточном количестве — это может привести к тому, что весь потенциал не будет задействован. Ребенок должен получать удовольствие от того что он делает, соответственно нужно учить с ним стишки, которые ему нравятся и тогда будет достаточно пары повторений для полного запоминания.
Существует мнение, что способности и характер — это врожденные особенности и уж если суждено быть умным, то суждено, а если нет, то тебе просто не повезло. Японский писатель, специалист в области детского образования и развития, Масару Ибука   подробно изучил особенности физиологии мозга и детской психологии и пришел к выводу, что ключ к развитию умственных способностей ребенка — это его личный опыт познания в первые три года жизни. Зачастую взрослые, пытаясь изучить что-то новое, прикладывают нечеловеческие усилия, но даже это не всегда дает необходимый результат. Но давайте посмотрим на детей в возрасте до 3х лет, они проделывают огромный путь развития за очень короткий промежуток времени. Они с легкостью учатся ходить, говорить и им не составляет труда изучить еще что-то новое, к примеру, новый язык, то же самое касается музыкальных инструментов. Каждый ребёнок может учиться хорошо, просто всё зависит от метода обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Плавать раньше, чем ходить"

Здравствуйте!  Хочу  поделиться с Вами своим опытом и знаниями, рассказав Вам о том,  как легко, играя, можно  научить своего ребенка плавать. Плавание - один из важнейших двигател...

Статья на тему: "Развиваем творческое мышление у детей."

В данной статье предлагаю рекомендации по формированию творческого мышления у детей....

статья для родителей " Давайте сохраним все лучшее детям"

Давайте сохраним все лучшее детям.Я сорвал цветок –И он увял.Я поймал мотылька –И он умер у меня на ладони.И тогда я понял,Что прикоснуться к красоте...

Статья «Повышение двигательной активности детей в группе компенсирующей направленности через организацию игровых упражнений со скакалкой» в сборнике "Лучшие педагогические практики в системе образования Белгородской области" Выпуск №2

В статье представлен опыт внедрения игровых упражнений со скакалкой для повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.Ключевые слова: двигательная активность, речевое, психофиз...

Статья рекомендации для родителей детей средней группы по теме: «Развиваем речь во время новогодних каникул»

Рекомендации и примеры игр для развития речи ребенка, для расширения его кругозора во время новогодних каникул...

Статья для родителей :"Развиваем внимание у детей"

Статья для родителей :"Развиваем внимание у детей"...

Статья в газету "Развивая руки-развиваем речь"

Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук детей, которая будет способствовать развитию речи....