Детские музыкальные инструменты
консультация на тему

Авдеева Наталия Борисовна


У детей должны быть игрушки- инструменты для развития музыкальности .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon детские музыкальные инструменты336.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Детские музыкальные инструменты

Знаете ли Вы, что игра на детских музыкальных инструментах является неотъемлемой частью музыкального воспитания дошкольников? Это не значит, что мы растим виртуозов исполнительства. Существуют специальные детские музыкальные инструменты. Они отличаются простотой звукоизвлечения, лёгкостью веса, удобством для детской руки и бережным отношением к детскому слуху

На занятиях дети играют в игры с колокольчиками, бубнами, погремушками, могут подыгрывать на треугольнике в песне про капель или дождь, а могут и научиться несложным оркестровкам в соответствии с возрастом. В подготовительной группе дети способны исполнять мелодии на синтезаторе. Уровень детского исполнительства во многом зависит как от природной одарённости ребят, так и от увлечённости педагога. Вовремя раскрытый потенциал позволяет направить дальнейшее развитие ребёнка: кто-то сохраняет интерес к музыке и продолжает обучение в музыкальной школе. В любом случае, детские музыкальные инструменты любят все дети без исключения. Они обогащают музыкальные представления детей, развивают координацию движений, способствуют самовыражению.

Проконсультируйтесь с музыкальным руководителем, если Вас интересует уровень музыкального развития Вашего ребёнка или если Вы планируете обучение в музыкальной школе.     Успехов!

БАРАБАН

Сверху кожа,        
Снизу тоже,                            
А в середине пусто.
Деревянные подружки
Скачут на его макушке.
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит.

ТРЕУГОЛЬНИК

Треугольник в руки взяли

И все вместе заиграли:
Кап да кап, кап да кап,
Дождик капает:кап-кап.
Палочкой мы зазвенели –                                    
Дождь пошёл ещё сильнее.
Застучал над головой,
Как нам весело с тобой!
Побежал он по дорожке,
Не устали его ножки.
Далеко он убежал,
Треугольник замолчал.

БУБЕН

Бубен в руки надо взять
И ладошкой постучать.
Вот как дружно мы стучим,
 
Зайку с Мишкой веселим.
Мы подняли бубен вверх,
Зазвенел он громче всех.
 
Зазвенел он ручейком,
Покружился с ветерком,
Ножки тоже покружились,
А теперь остановились.
Снова буден в бубен бить,
Мишку с Зайкой веселить.
Тише, тише, не стучите,
А по бубну поскребите.
Это мышки так играют,
Лапками перебирают.

МАРАКАСЫ

Маракасы я люблю,
Их сегодня вам дарю.

Разбирайте их быстрей

И играйте веселей.
Маракасы потрясём,
Шаркунами назовём.
 
Вот как весело шуршат,
Нам о чём-то говорят.
Маракасы замолчали
И куда-то убежали.
В прятки будем мы играть,
Маракасики искать.
По ладошке постучим,
Всех вокруг развеселим.
А поднимем высоко-
Не достанет их никто.
Маракасы закружились,
Ножки тоже в пляс пустились.

ЛОЖКИ

Ах, наши ложки, расписные ложки!
Ах, наши ложки, ложки-поварёшки!
Посмотрите, как играют расписные ложки!
Посмотрите, как играют в ладушки ладошки!
 
Посмотрите, угощают расписные ложки,
Посмотрите, угощают ложки-поварёшки!
Спрятались ложки, расписные ложки,
Спрятались ложки, ложки-поварёшки!

ПОГРЕМУШКИ

Вот пришёл к нам сам Петрушка
И принёс всем погремушки.
Будем весело играть                  
И Петрушку развлекать!
Посмотри, как мы играем,
По ладошке ударяем.
Дружно, весело стучим
И Петрушку веселим!
Побежала погремушка,
Догони её, Петрушка!

ТРЕЩОТКА

Вот нашла сорока щётку,
Затрещала, как трещотка:
«Щёточка, щёточка,
Щёточка-трещёточка!»
Я вам новость расскажу,                
Что нашла, вам покажу.
Щёточку, щёточку,
Щёточку-трещёточку!
Поиграйте, малыши,
Потрещите от души
Щёточкой, щёточкой,
Щёточкой-
трещёточкой!

КОЛОКОЛЬЧИК

На полянку, на лужок,
Прилетел к нам ветерок.
Он цветочек увидал
И на ушко прошептал:
«Поиграй-ка ты со мной,

Колокольчик озорной.
Колокольчик – ты цветок,
Тонкий, звонкий голосок!»
 
Колокольчик побежал,
Ветерок его догнал:
Колокольчик – ты цветок,
Тонкий, звонкий голосок!
Закружился ветерок,
А за ним и наш цветок:
Колокольчик – ты цветок,
Тонкий, звонкий голосок!
Улетел вдруг ветерок,
Замолчал и наш дружок:
Колокольчик – ты цветок,
Тонкий, звонкий голосок

http://www.muzzshop.ru/obj/img/wmarket/meinl/zoom/meinl_ninoset515.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая тема: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через игры на детских музыкальных инструментах»

В современных условиях, когда возрастают задачи эстетического воспитания детей, музыкальным игрушкам и детским инструментам отводится особая роль. Они   вызывают у ребенка большой интерес. И...

Детское музыкальное творчество. Игра на детских музыкальных инструментах.

Содержание:      Введение.            I.            Теоретические...

Конспект открытого доминантного музыкального занятия « В королевстве музыкальных инструментов » по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах в подготовительной группе.

Ход занятия:Под звучание вальса дети забегают в музыкальный зал.М.Р.- Доброе утро! Я очень рад видеть вас сегодня, вы в хорошем настроении, бодрые и веселые. Давайте друг-другу улыбнемся и поздороваем...

«Развитие музыкально - сенсорного восприятия основных отношений музыкальных звуков через игру на детских музыкальных инструментах у детей 5-7 лет"»

Цель работы является создание условий для развития природной музыкальности и формирование творческого музыкального мышления дошкольников через музицирование на детских музыкальных инструментах; знать ...

Музыкальный бизиборд – развивающая сенсорная доска с детскими музыкальными инструментами на развитие музыкальных способностей, мелкой моторики и тактильного восприятия у детей.

Бизиборд знакомит детей с музыкальными инструментами, со звукми, которые они издают, развивают навыки игры на детских музыкальных инструментах....