Сказочка - подражалочка "Новый год"
консультация по теме
Сказки - шумелки и подражалки - это забавные упражнения для развития слуховой памяти и фантазии у малышей. Эти сказки доставят массу веселья не только ребенку, но и любому взрослому!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказки-шумелки и подражалки – это забавные упражнения для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у малышей.
Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:
1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.
2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.
3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.
4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.
6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества.
Сказочка – подражалочка «Новый год»
Новогодним вечером на небе загорелись звёздочки - вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)
И Дед Мороз приехал на санках в лес – подбрасываем малышей на коленях, звеним бубенцами.
Он положил мешок с подарками под ёлку и стал ждать зверей.
Первым прибежал зайка – подпрыгиваем на месте (или барабаним пальцами по барабану)
Потом прилетел дятел – «летаем» (или шлепаем руками по бокам)
Тихо - тихо пришла лисичка – ходим на носочках (или стучим подушечками пальцев по барабану)
По веткам прискакала белочка – прыгаем вперед (или проводим палочкой по ксилофону)
Пришёл большой медведь – ходим, переваливаясь с ноги на ногу (или стучим кулаками по барабану)
Прибежали маленькие мышки – бегаем на носочках (или встряхиваем бубен)
И Дед Мороз развесил на ёлке игрушки – дотрагиваемся до туловища (снизу вверх) или играем на металлофоне
И уехал – подбрасываем малышей на коленях, звеним бубенцами
А звери стали танцевать! – танцуем.
Авторы текста Е.и С.Железновы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Если ты подумаешь, сказочку придумаешь"
Презентация предназначена для обучения дошкольников составлению сказки по серии сюжетных картинок. Способствует развитию словаря, связности речи. может быть использована как логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/12/picture-159882-1489328028.jpg)
Проект «Ладушки, ладушки люблю потешки и сказочки!»
Главная роль в воспитании ребенка при нынешней социокультурной ситуации отведена семье и дошкольному учреждению. Воспитатель, не только воплощает задачу приобщения детей к фольклору и чтению сказок, р...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/24/picture-134664-1356363833.jpg)
«Сказка - сказочка» Консультация для воспитателей
«Сказка - сказочка»Консультация для воспитателей Сказка является сугубо педагогическим жанром, выполняющим для ребенка роль учителя и толкователя основанных н...
Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»
Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку« Сказочка» для 2 младшей группы ...
Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»
Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка» ...
Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»
Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка» ...
Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»
Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка» ...