Тема недели: «Я и мое здоровье»
консультация (средняя группа) на тему

Обзор информации по данной теме для родительского уголка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Я и мое здоровье»

«Я. Какой я? Что я знаю о себе?»

  • Развивать у детей представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности (я — это Я! Я — уникальный!).
  • Учить понимать и словесно выражать некоторые свои эмоции, рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно,
  • положительно оценивать свои возможности; воспитывать уверенность, стремление к самостоятельности.

Мальчики и девочки

  • Формировать у детей гендерную принадлежность;
  • обогащать социальные представления о детях:
  • особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, любимых занятиях, игрушках;
  • учить описывать, сравнивать предметы одежды мальчиков и девочек, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек; развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками

«Откуда хлеб пришел?»

  • Знакомство с процессами выращивания, уборки и выпекании хлеба. Воспитание уважения к людям, благодаря труду которых хлеб
  • появляется на нашем столе.
  • Установление связей между трудом людей разных профессий.

«Растем здоровыми, активными, жизнерадостными».

  • Развивать у детей представления о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения;
  • формировать потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности, интерес к физическим упражнениям;
  • содействовать  обогащению двигательного опыта.
  • Становлению интереса к правилам здоровье сберегающего поведения;
  • воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья.

 «Одежда, обувь».

  • Расширение и конкретизация представлений об одежде и обуви, их назначении, деталях, из которых они состоят.
  • Их связи с сезонными изменениями в природе, возрастом;
  • о материалах из которых их изготовляют.
  • Познакомить с историческим прошлым возникновения одежды, обуви. Воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и обуви.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема недели: "Тело человека и здоровье".

На протяжении двух недель мы беседовали об органах человека, их назначении и функциях. В наглядности использовала пособие "Тело человека" и энциклопедию "Моя перкая книга о человеке&quo...

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...

Тема недели:"Ребенок и его здоровье"

Консультация для родителей .Тема :"Чистим зубки"...

Тема недели: «Путешествие в страну здоровья».

Задачи: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знаний и представлений о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранени...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Тема недели Человек и его здоровье""

Календарно-тематический план. Теманедели "Человек и его здоровье"...

Тема недели: Человек и его здоровье. Части тела.

Тема недели: Человек и его здоровье. Части тела.Цель: Формировать представления детей о человеке,  о назначении каждого органа для нормальнойжизнедеятельности человека.Дать детям понятие о ...