Сказки-шумелки для дошкольников и их родителей.
методическая разработка на тему

Даниленко Ольга Валерьевна

Важнейшей особенностью работы с детскими музыкальными инструментами является то, что освоение их не требует специальной подготовки. Элементарное музицирование способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников. В результате игры на шумовых инструментах у детей развивается любознательность, воображение, речевая и общая инициатива, преодолевается застенчивость, повышается уровень познавательных и творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki-shumelki.docx27.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сказки-шумелки для детей дошкольного возраста и их родителей.

Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Такой совместный игровой досуг для ребёнка могут организовать родители без специальной методической или музыкальной подготовки. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом. Но все-таки, выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму. Важно заранее определить шумовое оформление для выбранного рассказа или сказочки. Благодаря использованию инструментов стихотворение или сказочка становятся более интересной и яркой.

ЁЛОЧКА.

Росла в лесу ёлочка – стоим на месте, вытянув руки в стороны 
По её веточкам прыгали белки– прыгаем с продвижением вперед (стучим палочкой по ксилофону) 
Прилетал дятел - «летим» или шлепаем руками по бокам. 
и громко стучал клювом– вытягиваем указательные пальцы вперед, барабаним ими по туловищу (стучим палочками). 
Иногда мимо проходил большой медведь– ходим, переваливаясь с ноги на ногу (медленно стучим ладонями по барабану) 
Иногда пробегал маленький зайчик – подпрыгиваем на месте (играем на ксилофоне) 
Вечером на неё дул ветерок– дуем 
Ночью над ней загорались звёздочки– вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике) 
Летом около неё летали комарики– шевелим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з» 
Зимой на неё падали белые снежинки– рисуя указательными пальцами точки сверху вниз, показываем, как падают снежинки (щипаем струны). 
и укрывали ёлочку тёплым снежным одеялом. 

МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.

БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ БАРАБАН / ПУСТАЯ КОРОБКА

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.

МЕТАЛЛОФОН

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом,  и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.

ТРЕУГОЛЬНИК

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.

Они грызли орешки,

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ /    ОРЕХИ

 грызли зёрнышки

ТОН - БЛОК /РУБЕЛЬ

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.

ШУРШАТЬ БУМАГОЙ / ПАКЕТ

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.

 РАСЧЁСКА / ГОФРИРОВАННЫЙ КАРТОН

А снаружи  на землю каждый день падал снег и шумел ветер.

ПОДУТЬ    В БУТЫЛКУ

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.

МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК

ПРИШЛА ВЕСНА

Серёжу разбудили яркие солнечные лучи.

МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК И ЛОЖКА

Ура -  обрадовался Серёжа – можно идти гулять!

КОРОБОЧКА / ДОЩЕЧКА И ПАЛОЧКА

Во дворе  Серёжа увидел большую коричневую бабочку.

Он побежал за бабочкой, зацепился за кочку и упал.

БАРАБАН (БЫСТРО) / ПУСТАЯ КОРОБКА ИЛИ ХЛОПОК

Серёжа посмотрел на кочку: это была кротовая кучка земли, и в неё  заползал дождевой червяк.

КСИЛОФОН (МЕДЛЕННО ГЛИССАНДО) /ОРЕХИ В ЛАДОНЯХ

Крота Серёжа не увидел, кроты живут под землёй, и роют своими сильными лапами  длинные-длинные норы-коридоры.

ПОСКРЕСТИ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТКАНЬ

Серёжа встал на ноги, отряхнул штаны

ПОГЛАДИТЬ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТКАНЬ

и огляделся: невдалеке у забора росли жёлтые цветы,

они были похожи на маленькие солнышки.

МЕТАЛЛОФОН /НАБОР БУТЫЛОЧЕК

Наберу для мамы букет цветов – сказал Серёжа.

И он нарвал для мамы цветов.

КОЛОКОЛЬЧИК

Мама обрадовалась весенним цветам и поставила их в вазу.

ТРЕУГОЛЬНИК / БУТЫЛКА

И каждый раз, когда  Серёжа смотрел на цветы, он вспоминал, что

пришла весна.

МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК

МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.

БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ БАРАБАН / ПУСТАЯ КОРОБКА

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.

МЕТАЛЛОФОН

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом,  и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.

ТРЕУГОЛЬНИК

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.

Они грызли орешки,

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ /    ОРЕХИ

 грызли зёрнышки

ТОН - БЛОК /РУБЕЛЬ

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.

ШУРШАТЬ БУМАГОЙ / ПАКЕТ

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.

 РАСЧЁСКА / ГОФРИРОВАННЫЙ КАРТОН

А снаружи  на землю каждый день падал снег и шумел ветер.

ПОДУТЬ    В БУТЫЛКУ

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.

МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦЫПЛЁНКА

В один теплый весенний день в курятнике в самом большом яйце кто-то тихо пискнул, вот так:

РЕЗИНОВАЯ ИГРУШКА ИЛИ СВИСТОЧЕК

Курица-мама подбежала к гнезду и стала слушать:  в яйце снова кто-то пискнул чуть-чуть громче:

РЕЗИНОВАЯ ИГРУШКА/СВИСТОЧЕК

Курица осторожно постучала по яйцу

ПОСТУЧАТЬ КАРАНДАШОМ ПО СТОЛУ/  КОРОБОЧКА

Яйцо раскололось, и из него вылез маленький  жёлтенький цыплёнок.

СВИСТОЧЕК

С днём рожденья, малыш, - сказала мама-курица.

Пойдём, я покажу тебе, где можно покушать, и она пошла из курятника во двор, вот так:

СТУЧАТЬ ПАЛЬЦАМИ ПО СТОЛУ   / БАРАБАНУ

А цыплёнок побежал за ней на своих маленьких лапках, вот так:

СТУЧАТЬ НОГТЯМИ ПО СТОЛУ/   КОРОБОЧКА

Курица привела своего маленького цыплёнка к кормушке с вкусной  кашей, и они начали её клевать, вот так:

СТУЧАТЬ КАРАНДАШАМИ ПО СТОЛУ  

Мама – курица сказала: “Стой здесь, я сейчас приду”, -  и куда-то ушла. И цыплёнок остался один. Он стоял и смотрел вокруг и вдруг услышал красивый тихий звук: “Бом”.

УДАРИТЬ ТИХОНЬКО ПО ПОДВЕШЕННОЙ ТАРЕЛКЕ /СКОВОРОДКЕ

“Как красиво звонят”,- сказал цыплёнок. “Это потому, что у меня день рожденья. Надо об этом всем рассказать.”    И он подошёл к  красивой важной утке.

УТИНЫЙ МАНОК/ КРЯКНУТЬ

 “Слышите, как красиво звонят?”

СКОВОРОДКА/ТАРЕЛКА

“Это потому, что у меня день рожденья!”. Но утка ничего ему не ответила. Тогда цыплёнок  подошёл к толстой свинье, которая  что-то ела из корыта.

ХРЮКНУТЬ

“Слышите, как красиво звонят?”

СКОВОРОДКА/ ТАРЕЛКА

“Это потому, что у меня день рожденья!” Но свинья даже не услышала цыплёнка, и  он спросил пушистую чёрную кошку, которая вылизывала язычком свои лапы: “Слышите, как красиво звонят?”

Но тут прибежала курица и закричала: “Ты почему  тут гуляешь один?

Ну-ка  быстро домой!” И она пошла в курятник, а цыплёнок побежал за ней.

ПОСТУЧАТЬ ПО СТОЛУ ПАЛЬЦАМИ

А в курятнике бегало много жёлтеньких маленьких цыплят.

СВИСТОК

“Слышите, как красиво звонят”,- спросил цыплёнок.

СКОВОРОДКА/ТАРЕЛКА

“Это потому, что у нас день рожденья”, - запищали цыплята и захлопали крылышками, вот так:

ПОХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ

ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ

Жила-была маленькая мышка. Сидела она одна в своей норке, сидела, сидела и заскучала.

“Там, на земле светит солнышко” - сказала она сама себе

 МЕТАЛЛОФОН ГЛИССАНДО/ БУТЫЛОЧКИ

“Там много места, там можно побегать и потанцевать!”

КСИЛОФОН/ ДЕРЕВЯШКИ

 и она вылезла из норки  и побежала к своему старому знакомому – Жуку.

БАРАБАН/ ПУСТАЯКОРОБОЧКА

Жук сидел под большим лопухом.

РУБЕЛЬ/   РАСЧЁСКА

Мышка ему и говорит: “ Ты можешь сыграть для меня или спеть? А я буду танцевать!”

 “Мне некогда, я ищу себе еду”, - сказал жук и уполз в траву.

МАРАКАСЫ / БУТЫЛОЧКИ С КРУПОЙ

И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а навстречу ей летит пчела.

ДУТЬ В   БУТЫЛКУ

Мышка ей и говорит: “Ты можешь сыграть для меня или спеть? А я буду танцевать!”

 “Мне некогда, я мёд собираю!” - прожужжала пчела и улетела на цветок.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ТАРЕЛОЧКИ/ТРЕУГОЛЬНИК

И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а навстречу ей ползёт дождевой червяк.              

ТЕРЕТЬ ПОДУШЕЧКОЙ ПАЛЬЦА   ПО ПЛАСТИКУ БАРАБАНА/ ГОФР. КАРТОН

Мышка ему и говорит: “Ты можешь сыграть для меня или спеть? А я буду танцевать!” Ничего не сказал ей дождевой червяк и пополз дальше.                            

ТЕРЕТЬ ПОДУШЕЧКОЙ ПАЛЬЦА ПО ПЛАСТИКУ БАРАБАНА

И побежала мышка обратно к себе домой.

МЕТАЛЛОФОН

Входит мышка в свой домик и слышит музыку: “Тик-так, тик-так, тик-так,  тик-так”

КАРАНДАШИ

Мышка подошла к большим часам, а они стучали ещё громче: “Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так”. Мышке понравилась такая музыка,   и она стала танцевать.

МЕТАЛЛОФОН И КСИЛОФОН  /  ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ НА ВСЕХ ДЕТЕЙ

ДОЖДЬ И РАДУГА

В лесу, в саду и над прудом дул сильный-сильный ветер.

ДУТЬ В МИКРОФОН ИЛИ КАРТОННУЮ ТРУБУ - МИРЛИТОН

Ветер срывал с деревьев листья, и они летели над прудом        

ПОГЛАДИТЬ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТРЯСТИ ЛИСТОМ БУМАГИ

С неба из туч  падали в пруд дождевые капли, и по воде бежали весёлые кружочки.

ТРЕУГОЛЬНИК /  МЕТАЛЛОФОН сначала медленно, потом быстрей

На берегу пруда в гнезде сидела маленькая уточка

 УТИНЫЙ МАНОК

Вдруг уточка увидела на небе яркую молнию, а потом услышала раскаты грома!

УДАР ПО МЕТАЛ. ТАРЕЛКЕ  ИЛИ  КРЫШКАМИ КАСТРЮЛЬ

Но маленькая уточка не испугалась, потому что рядом с ней в гнезде сидела мама-утка.

ПОКРЯКАТЬ/МАНОК

А потом  из-за тучи выглянуло солнышко, и уточка  увидела между небом и землёй большие разноцветные полоски.

5- 7 НОТ НА МЕТАЛЛОФОНЕ

 “Мама, что это?” - спросила маленькая уточка. “Это – радуга!” - ответила мама – утка,  “дождик сейчас закончится”         ТРЕУГОЛЬНИК, ЗАМЕДЛЯЯ

ВЕТЕР

Утром была прекрасная погода,    и пели птички

СВИСТУЛЬКИ  МУНДШТУКИ БЛОК ФЛЕЙТ

Дул  лёгкий ветерок, он был такой слабый, что только мог шелестеть   листиками.

ШУРШАТЬ ЛИСТОЧКАМИ

Днём ветер стал сильней, он зашумел, стал качать деревья

ДУТЬ В ТРУБКИ

Деревья заскрипели,  форточки захлопали,

ХЛОПКИ

Люди стали спешить домой.

КОРОБОЧКА/ТОН-БЛОК

Дождь застучал по крышам домов и машин

БАРАБАН (медленно, постепенно ускоряя темп)

Ветер сломал старое дерево,  и оно упало.

ХЛОПОК ЛАДОНЯМИ ПО БАРАБАНУ

Ветер шумел и выл весь вечер

МИРЛИТОН/БУТЫЛКИ

А утром, когда проснулись люди

Было тихо, только за окном пели птички

СВИСТУЛЬКИ

И слабый ветерок шелестел листочками деревьев.

БУМАГА

КОНЦЕРТ НА КУХНЕ ИЛИ ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ

Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше. “У меня просто волшебный голос”, - сказал большой хрустальный бокал. И он зазвенел.

 БОКАЛ ИЛИ ТРЕУГОЛЬНИК

“У нас тоже очень приятные голоса”, - сказали две чашечки. Одна из них была побольше, а другая – поменьше, но их ставили на стол вместе и они подружились. “Мы можем сыграть вместе песенку”, - и они зазвенели.

 ДВЕ  ЧАШКИ ИЛИ МЕТАЛЛОФОН

“ Мы тоже умеем играть”, - вдруг сказали две деревянные ложки и простучали что-то весёлое.

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

“А вот послушайте-ка меня”,- сказала баночка с крупой. “У меня небольшой, но очень интересный голос”. И она загремела, вот так:

БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАСЫ

“Разве это музыка?”, - закричала большая картонная коробка/ пластмассовая бутылка “Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть!”, - и она громко застучала.

КОРОБКА / БУТЫЛКА  ИЛИ БАРАБАН

“Звук громкий, но не очень приятный”,- сказала большая тяжёлая сковородка. “Послушайте-ка теперь меня” И она зазвонила, как колокол:

 СКОВОРОДКА  ИЛИ ТАРЕЛКА

Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала:

“Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!” И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела, и это был самый лучший голос.

Мышь полезла в первый раз   посмотреть который час,

Вдруг часы сказали “Бом”( “Бом, Бом”),   мышь скатилась кувырком.

ПЫХ

Жили-были дед да бабка,  и была у них внучка – Машенька.  Дед дома мастерил: молотком стучал,

БАРАБАН

Да пилой пилил,

РУБЕЛЬ/ ТРЕЩОТКА

Бабка пол подметала

СКРЕСТИ БАРАБАН (ЩЁТКА ПО БАРАБАНУ)

Да пыль вытирала

ГЛАДИТЬ БАРАБАН

А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала

КОРОБОЧКА

Вот как-то Машенька и говорит: “Дедушка, нарви мне ягод на огороде, пожалуйста!” Дедушка и пошёл: сначала по полу

БАРАБАН

Потом по камушкам

По борту БАРАБАНА

А потом по травке

БАРАБАН

Остановился дед у грядки, вокруг тихо, только пчёлки жужжат, да комарики пищат

МАРАКАСЫ                

И только хотел он ягодку с грядки сорвать, как кто-то с земли на него как зафыркает:

ТУК,  ТУК,  ТУК,  ТУК,  ТУК…

Дед испугался и домой побежал

 БАРАБАН

 Прибежал и говорит: “Я ягод не набрал. Там, в огороде, какой то страшный  Пых  сидит”

Тогда Машенька бабушке и говорит: и т.д.

…страшный Пых сидит”.

Тогда Машенька говорит:

“Раз вы такие бояки, я сама  пойду!” и т.д.

А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик  маленький. Потрогала Маша  его колючки одним пальчиком

 БАНКА ОТ ЙОГУРТА С РЕЗИНКОЙ

Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек.

 РУБЕЛЬ

Принесла  ёжика домой , а  ночью  ёжик не спал и по комнате бегал.

КОРОБОЧКА/ТОН-БЛОК

ЛИСА  И   РЫБА

Вёз  как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит,

КОРОБОЧКА/ ЛОЖКИ

Бубенчиком звенит

БУБЕНЦЫ

Вдруг увидел дед – на дороге лиса лежит. “Вот будет моей старухе

воротник на шубу!” - сказал дед и бросил лису в сани, а сам пошёл впереди.

СКРИП

Лошадка бежит, колокольчиком звенит

КОРОБОЧКА, КОЛОКОЛЬЧИК

А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке

ТРЕУГОЛЬНИК

Выбросила  всю рыбку и сама убежала

БАРАБАН

Приехал дед домой, глянул в сани, а там ни лисы, ни рыбки.

ЗАЯЦ  В  ЛЕСУ

Вышел однажды заяц из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а  ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

БУМАГА

Испугался заяц и бежать.

БАРАБАН (быстро)

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть,   а дятел на сосне как застучит!

КОРОБОЧКА

Бросился  заяц бежать.

БАРАБАН (быстро)

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а  там сова крыльями как захлопает.

ТКАНЬ

Побежал заяц из леса к речке

БАРАБАН (быстро)

А на берегу,  лягушки сидели.  Увидели они зайца – и скок в воду.

КСИЛОФОН    

Тут заяц остановился и говорит:

 - А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!

Сказал так,  и смело поскакал обратно в лес.

БАРАБАН (медленно)

ГЛУПАЯ  ЛИСИЧКА

Бежала лисичка по лесу, глядь – колокольчик на веточке висит и звенит.

КОЛОКОЛЬЧИК \ ТРЕУГОЛЬНИК

Голосок то у тебя нежный, а сам, небось, плохой.  Не возьму тебя. И побежала лисичка дальше.

ЗВЕНЕТЬ КОЛОКОЛЬЧИКОМ

Бежит дальше лисичка, глядь – на земле бутылка лежит и   гудит.

ДУТЬ В БУТЫЛКУ

- Ишь как гудит,- говорит лисичка, напугать меня хочет! Вот я её сейчас утоплю. Схватила бутылку и бегом к речке.

КАСТАНЬЕТЫ

Стала  лисичка тыковку топить, а та булькает, и тянет лисичку в воду.

ДУТЬ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ В ВОДУ

Еле выбралась лисичка из речки на берег и дальше побежала.

КАСТАНЬЕТЫ

Глядь – капкан на дороге.

- Вот какие железки тут положили. Посижу-ка я на них, отдохну. Не успела она присесть, как капкан вдруг…

ТАРЕЛКА

Цап её за хвост! Уж лисичка его царапала – царапала,

ПЛАСТИК БАРАБАНА

Стучала – стучала…

СТУЧАТЬ ПО БАРАБАНУ

Еле вырвалась!

ТРИ  ПОРОСЁНКА

Жили-были три маленьких поросёнка.

РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ-ПИЩАЛКИ

Целыми днями они бегали,

КОРОБОЧКА    

Прыгали  по лужам

КСИЛОФОН

И выкапывали из земли вкусные   сладкие корешки.

СКРЕСТИ БАРАБАН

Но наступила осень, и стал часто идти дождь.

БАРАБАНЧИКИ

“Надо построить себе домики”, - решили поросята.

 “Я построю себе дом из камней”,- сказал старший

поросёнок, я его буду строить долго, и он будет очень крепкий!”.    

КАМУШКИ

“Я построю дом из палочек за один день”, - сказал средний братец

 КСИЛОФОН

“А я построю дом из соломы прямо сейчас!”,- сказал младший братец.

 БУМАГА

Так они и сделали. И это было очень хорошо, потому что  пошёл снег, и стало совсем холодно. Поросята грелись в своих домиках, а из лесу слышался вой голодного волка.

 ГОЛОС В КАРТОННУЮ ТРУБКУ

Волку очень хотелось, есть, и он побежал к соломенному домику младшего поросёнка.

 БАРАБАН

Подбежав к дому,   волк зарычал.

РЫЧАТЬ

В дверь застучал.

БАРАБАН

Волк подул!!

БУТЫЛКА

И соломенный домик разлетелся!

БУМАГА

Поросёнок бросился бежать, а волк помчался за ним!

КОРОБОЧКА, СТУЧАТЬ ПО БАРАБАНУ

Поросёнок вбежал в дом среднего брата и захлопнул дверь!

БАРАБАН (хлопок ладошами)

Волк подбежал к дому и зарычал,

ГОЛОС

В дверь застучал.

БАРАБАН

Волк подул!!

БУТЫЛКА

И деревянный домик развалился!

КСИЛОФОН (глиссандо)

Поросята бросились бежать, а волк за ними!

ДВЕ КОРОБОЧКИ ИЛИ ТРЕЩОТКА, БАРАБАН

Два поросёнка вбежали в дом старшего братца и захлопнули дверь!

БАРАБАН (хлопок ладонями)

Волк подбежал к дому и зарычал!

ГОЛОС

В дверь застучал.

БАРАБАН

Волк подул!

БУТЫЛКА

Но дом не развалился! Волк подул ещё сильней.

БУТЫЛКА

Но дом даже не покачнулся. Волк подул изо всех сил!!

БУТЫЛКА

Но дом был каменный и очень прочный.

Волк полез на крышу.

СКРЕСТИ     БАРАБАН

Поросята услышали и сняли крышку с большого котла,  в котором грелась вода.

ТАРЕЛКА/   КРЫШКА    КАСТРЮЛИ

Волк  тихонько пошёл по крыше, залез в трубу и съехал по трубе вниз!

КСИЛОФОН        ГЛИССАНДО (нисходящее)

Из трубы он упал прямо в котёл с горячей-горячей водой

ТАРЕЛКА/      КРЫШКИ   КАСТРЮЛЬ

Волк выпрыгнул из котла!

БАРАБАН (хлопок ладонями)

Выскочил из дома!

КСИЛОФОН     ГЛИССАНДО (восходящее)

Убежал в лес!

БАРАБАН (стук)

И поросята его больше никогда не видели!

МЕТАЛЛОФОН     ГЛИССАНДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказки-«шумелки» как вид музыкально-игровой деятельности в процессе музыкального воспитания дошкольников

Материалы будут  полезены в работе воспитателей, музыкальных руководителей детского сада...

« Сказки – шумелки в музыкально – творческом развитии дошкольников»

laquo;Музыкальные инструменты для маленького ребенка – символ музыки,  тот, кто играет на нём – почти волшебник»...

Консультация для воспитателей «Сказки – шумелки в музыкально – творческом развитии дошкольников»

Меня заинтересовал вопрос, как сделать так, чтобы малышам на занятии было интересно, как научить их слышать и понимать музыку, увидеть красоту вокруг себя,  научить фантазировать, придумывать....

"Сказки-шумелки" - эффективное средство для творческой самореализации дошкольников"

Сказки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для развития слухового восприятия, мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей дошкольного возраста....

Консультация для воспитателей «Сказки – шумелки в музыкально – творческом развитии дошкольников»

Меня заинтересовал вопрос, как сделать так, чтобы малышам на занятии было интересно, как научить их слышать и понимать музыку, увидеть красоту вокруг себя,  научить фантазировать, придумывать....

Педагогический проект «Сказки-шумелки в музыкально-творческом развитии дошкольников»

Проект на тему: "Сказки-шумелки, как средство воспитания творческой и гармоничной личности ребенка". Цель: формирование у детей представлений о многообразии мира музыкальных и шумовых инстру...