ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
статья на тему

Евгенова Юлия Сергеевна

Материал для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_sentyabr.docx39.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Педагоги и психологи справедливо настаивают на том, что от взрослых воспитывающих ребенка в детстве зависит на сколько активно и разносторонне будет протекать его развитие. Совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении дошкольного детства позволяет повысить качество образования детей и использовать потенциальные возможности каждого ребенка. Для повышения уровня музыкально-эстетического воспитания дошкольников на основе проведенных исследований по этому вопросу были разработаны задачи музыкального развития в семье.

Слушание-восприятие

Поддерживать интерес к прослушиванию музыкальных произведений. Формировать воспитание музыки во взаимосвязи с

“материальными произведениям”, живописью, театром. При обсуждении детьми прослушанного, направлять их внимание на

нравственно-эстетическую оценку музыкального содержания.

Певческая деятельность       http://ds21-yar.edu.yar.ru/uslugi_naseleniyu/0_883e6_b1be6071_xl_w200_h120.gif

Поощрять певческие проявления дошкольников. Направлять интересы детей на исполнение песен, доступным по содержанию и

музыкальному языку; небольшие по объему, яркие мелодии в удобном для детского голоса диапазоне. Стараться ограничить голос

детский от излишних нагрузок (не петь “взрослых” песен с большим диапазоном мелодий). Как можно чаще устраивать совместные дуэты

(с мамой, папой, бабушкой), что способствует взаимовыполнению и формирует любовь к пению и песням.

1. Беседа с детьми о впечатлениях полученных на музыкальных занятиях, о новых понравившихся песнях. Попросить их спеть. Пусть ребенок научит вас этой песне.

2. Собирание домашней фонотеки, составление из любимых песен. Семейное исполнение любимых песен на праздниках семейных.

 

Музыкально-ритмическая деятельность:  http://ds21-yar.edu.yar.ru/uslugi_naseleniyu/7227_w470_h67.gif

 

Поддерживает интерес к музыкально-двигательной деятельности детей. Как можно чаще создавать ситуации для танцевальной импровизации дошкольников. Использовать музыку для выполнения физических упражнений. При обсуждении балета, танцев, увиденных фильмов, театре, на концерте обращают внимание детей на красоту движений, возможности языка-жеста, мимики, позы, пантомимы.

1. Выполнение утренней гимнастики, лечебной физкультуры под музыку.

2. Просмотр передач транслирующих концерты, театральные постановки, кинофильмы, балетных постановок, соответствующих возрасту ребенка с последующим обсуждением.

3. Использовать как самостоятельно, так и совместно подготовленные танцевальные композиции семейных праздников, а также танцевальных импровизаций.

 С уважение музыкальный руководитель Евгенова Юлия Сергеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях

Материал разработан для родителей детей дошкольного возраста. Консультация даёт несколько советов родителям по приобщению детей к музыке: как правильно учить ребёнка слушать музыку, в какой форме, как...

Консультация для родителей «Организация музыкально – ритмического и эстетического воспитания в семье в современных условиях».

Многие родители могут подумать следующим образом: “Наша семья не музыкальна, никто не поет и не танцует, просто нет способностей к музыке". А вот и зря.Педагоги и психологи справедливо настаивают на т...

Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях

Информационный материал для ширмы в родительский уголок...

Консультация для родителей "Организация музыкального развития в семье в современных условиях"

Материал для родителей освещает основные вопросы музыкального воспитания семье....