Проект "Все начинается с чтения" младшая группа
проект (младшая группа) на тему

Азизова Саида Гарибхан кызы

РЕАЛИЗУЕМ ПРОЕКТ "ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЧТЕНИЯ" ширма для  родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реализуем проект «Всё начинается с чтения»

Воспитание у дошкольников интереса к детской книге

       Необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/163896667.3b/0_8246a_e3f1ab50_XL

       Книга – добрый и мудрый советчик, друг и учитель. Дети только открывают для себя удивительный мир чтения, книжных чудес и загадок. Поэтому, в первую очередь нужно, чтобы книга присутствовала в различных областях деятельности ребенка, дети имели возможность каждодневного общения с книгой, могли развивать свои литературные интересы.

     Театрализованная деятельность.

В театрализованной деятельности дети отражают впечатления от прочитанного, выражают свое отношение к героям, самовыражаются, расширяют свой читательский кругозор.

Активными участниками театрализованных представлений  должны  являться родители. Они исполняют роли, готовят атрибуты, изготавливают игрушки для различных видов театров.

  • Мини-сочинения родителей «Книга в жизни моего ребенка».

http://irinastepanova1.ucoz.ru/_tbkp/chastnyy-detskiy-sad-preimushchestva-i-nedostatki-.jpg

    Цель данного мероприятия – популяризация семейного чтения, выявление положительного опыта семейного воспитания,  в свободной форме высказать свое мнение о роли книги в развитии ребенка, какие литературные предпочтения у детей существуют, как организуют детское чтение в семье.  Они читают детям много произведений, обсуждают их, являются постоянными посетителями библиотеки. Именно такой опыт семейного воспитания может и должен являться примером для других родителей.

  • Широко используем такую форму работы, как конкурс. При создании работ в совместной творческой деятельности объединяются дети и родители:

- конкурс самодельной книги «Сделаем книгу сами, своими руками», 
- конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии», 
- конкурс поделок и рисунков «Любимый сказочный герой». 
- конкурс художественно – прикладного творчества «Мастерим сказку».

       

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13240_fd80a6a1c4cc2276389ce1dcf9623a7a.jpg.jpg

 Дети не только гордятся своей работой, но и оценивают творчество других, отгадывают знакомые сказки и стихи, вспоминают содержание произведений. Персонажи литературных произведений, изготовленные на конкурс, используются детьми и педагогами в игровой и театральной деятельности, на занятиях.

        Можно отметить постоянный интерес детей к слушанию книг, обсуждению прочитанного, знание детьми многих литературных произведений, знакомство с творчеством детских писателей.

       Надеемся, что положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в дошкольном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе. И книга станет добрым другом, советчиком и помощником ребенка на протяжении всей жизни.




Предварительный просмотр:

Реализуем проект «Всё начинается с чтения»

Воспитание у дошкольников интереса к детской книге

       Необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/163896667.3b/0_8246a_e3f1ab50_XL

       Книга – добрый и мудрый советчик, друг и учитель. Дети только открывают для себя удивительный мир чтения, книжных чудес и загадок. Поэтому, в первую очередь нужно, чтобы книга присутствовала в различных областях деятельности ребенка, дети имели возможность каждодневного общения с книгой, могли развивать свои литературные интересы.

     Театрализованная деятельность.

В театрализованной деятельности дети отражают впечатления от прочитанного, выражают свое отношение к героям, самовыражаются, расширяют свой читательский кругозор.

Активными участниками театрализованных представлений  должны  являться родители. Они исполняют роли, готовят атрибуты, изготавливают игрушки для различных видов театров.

  • Мини-сочинения родителей «Книга в жизни моего ребенка».

http://irinastepanova1.ucoz.ru/_tbkp/chastnyy-detskiy-sad-preimushchestva-i-nedostatki-.jpg

    Цель данного мероприятия – популяризация семейного чтения, выявление положительного опыта семейного воспитания,  в свободной форме высказать свое мнение о роли книги в развитии ребенка, какие литературные предпочтения у детей существуют, как организуют детское чтение в семье.  Они читают детям много произведений, обсуждают их, являются постоянными посетителями библиотеки. Именно такой опыт семейного воспитания может и должен являться примером для других родителей.

  • Широко используем такую форму работы, как конкурс. При создании работ в совместной творческой деятельности объединяются дети и родители:

- конкурс самодельной книги «Сделаем книгу сами, своими руками», 
- конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии», 
- конкурс поделок и рисунков «Любимый сказочный герой». 
- конкурс художественно – прикладного творчества «Мастерим сказку».

       

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13240_fd80a6a1c4cc2276389ce1dcf9623a7a.jpg.jpg

 Дети не только гордятся своей работой, но и оценивают творчество других, отгадывают знакомые сказки и стихи, вспоминают содержание произведений. Персонажи литературных произведений, изготовленные на конкурс, используются детьми и педагогами в игровой и театральной деятельности, на занятиях.

        Можно отметить постоянный интерес детей к слушанию книг, обсуждению прочитанного, знание детьми многих литературных произведений, знакомство с творчеством детских писателей.

       Надеемся, что положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в дошкольном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе. И книга станет добрым другом, советчиком и помощником ребенка на протяжении всей жизни.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кукольного кружка с 2011-2014 учебные года 1 часа в неделю, начиная со средней группы, заканчивая выпуском детей из детского сада

Детство – это  особая пора в жизни человека. Только в детстве хочется играть игрушками, у каждого ребёнка своя любимая. В игре каждый ребёнок реализует себя, мечтает, увидеть себя в будущей жизни...

Конспект занятия «С чего начинается Родина». (старшей группы)

Конспект занятия «С чего начинается Родина». (старшей группы) Цель: Дать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это то место, где он родился и где...

Игра - викторина" С чего начинается Родина". (старшая группа)

Продолжать расширять представления детей о том, как в годы войны  храбро сражалась и защищала  нашу страну от врагов защитники Отечества....

ПРОЕКТ к «23 ФЕВРАЛЯ» «С чего начинается Родина» (подготовительная группа)

ПРОЕКТ к  «23 ФЕВРАЛЯ»           «С чего начинается Родина»  (подготовительная группа)...

Проект «С чего начинается Родина?» (подготовительная группа)

Проект «С чего начинается Родина?» (подготовительная группа) Актуальность темы:В последнее время в нашей жизни произошли сложные, противоречивые события: отошли в сторону хорошо извес...

Конспект совместной организованной деятельности К проекту «Танцуем вместе» Тема: «Дружба начинается с улыбки!» Группа: подготовительная

Конспект совместной организованной деятельности к проекту «Танцуем вместе»Тема:  «Дружба начинается с улыбки!» Группа: подготовительная...