Памятки для родителей!
консультация по теме

Панова Антонина Николаевна

Данные памятки можно использовать для работы с родителями. Мнформация доступна для понимания, симптомы, протекания и способы лечения. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ветряная оспа

        

        

        



Предварительный просмотр:

Ротавирусная инфекция

Одна из форм острой кишечной инфекции, возбудителем которой является Ротавирус человека из рода Rotavirus. Заболеть ротавирусной инфекцией могут люди в любом возрасте, однако чаще всего болеют дети от 6 месяцев до года - двух. Хотя ее и называют в народе "желудочный грипп", это совершенно не тот грипп, которым мы более ежегодно зимой и вызывается он совсем не похожим на привычный нам грипп вирусом.

                   

        Ребенок заболел

        


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ушибы. Вывихи. Переломы.

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Может быть у тебя и много богатств, Скрытых в ящиках и сундуках, Но богаче меня ты никогда не станешь, Ибо у меня — читающая мама.

Слайд 2

Семейное чтение… при этих словах сразу всплывает в памяти идиллическая картинка: уютный свет лампы под старым абажуром, патриархальное семейство, одухотворенные лица, внемлющие чтению. Сочетается ли это с реалиями нашего времени? Кажется, что категорически нет: бешеный темп жизни, нехватка времени, прагматизм как ведущая позиция – какое уж тут «семейное», уместнее чтение «быстрое», «рациональное», «динамичное», «эффективное». Чтение в России всегда считалось занятием достойным и полезным, его почитали как в крестьянских избах, так и в дворянских гостиных. Дети приобщались к книге и слову вообще благодаря рассказам, чтению вслух, домашним театрализованным представлениям. В наше время не часто встретишь семью, где любовь к книге была бы семейной. К сожалению, традиции семейного чтения, хранимые многими поколениями наших предков, сегодня почти забыты.

Слайд 3

Чтение должно занимать в жизни ребенка важное место. Приобщение к книге – одна из основных задач художественно-эстетического воспитания ребенка. Знакомство ребенка с лучшими образцами мировой литературы должно начинаться с первых лет жизни. Семья — основа формирования образа жизни, мировоззрения человека. Если семья читающая и книге уделяется важное место — это прекрасно! Читающий ребенок быстрее развивается, легче устанавливает контакты, находит свое место в жизни. Открывая ребенку книгу - открываем ему мир. Заставляем его размышлять, наслаждаться и узнавать как можно больше. Но, прежде всего, это время, проведенное вместе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование нетрадиционных методов рисования» Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, то следует поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес, к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, можно использовать нетрадиционные способы изображения. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Рисовать можно чем угодно, и на чем угодно! Лежа на полу, под столом, на столе… На листочке дерева, на газете… Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников .

Слайд 2

Подмешайте немного акварели в мыльный раствор для пузырей. Разложите на полу бумагу для рисования и попросите ребенка выдувать пузыри – они будут садиться на бумагу и создавать причудливые узоры. Рисование мыльными пузырями Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рисование пальчиками

Слайд 3

Способ получения изображения: ребёнок опускает ладошку в гуашь (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисти и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рисование ладошкой В более младшем возрасте дети выполняют изображения с опорой на контур, в старшем дошкольном возрасте самостоятельно придумывают, как расположить изображение, а затем заполняют контур нитками. Тематика занятия задается взрослым. Рисование шерстяной ниткой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....