Главные вкладки

    Методическая разработка (старшая группа) на тему:
    Конспект мастер-класса для родителей

    Жеребцова Юлия Яковлевна

    В ходе мастер-класса  родителям были предложены игровые приёмы, с помощью  которых можно легко познакомить детей с новыми звуками, закрепить материал, полученный на логопедических  занятиях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master_klass.docx15.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Встреча с Винни-Пухом»

     Повысить родительскую компетентность в вопросах развития фонематических процессов у детей 5-6 лет с нарушениями речи.

    Познакомить родителей с методикой  ознакомления  со звуками, развитием фонематических процессов.

    Ход мастер-класса.

    Родители и дети сидят за столами.

    У меня в руках волшебная книга сказок. К нам гости торопится герой сказки.

    Отгадайте загадку и вы узнаете, кто это.

    Он не тучка, а медведь.
    Очень любит песни петь.
    И еще, как говорится,
    Рад он медом подкрепиться.
    (Винни-Пух)

    Ребята, к нам в гости прилетел на своём воздушном шарике  Винни-Пух.

    У  Винни-Пуха  есть любимый звук. Как вы умаете, какой ? (Звук[ вь])

    Расскажите, какой по характеру звук[ вь]. Звук [ вь]-согл.,звонкий, мягкий.

    У Винни-Пуха  был  день рождения. Давайте подарим  Винни-Пуху картинки, в названии которых слышится звук [вь]. Задание выполняют дети и взрослые.

    Пример ответа: в слове  вилка слышится звук [вь]  в начале слова, подарим картинку Винни.

    У Винни-Пуха  много друзей.  Отгадайте слово, которое рассыпалось.

    Правильно, совы. Мудрая сова одна, а если их много, то это кто?

    Совы.

    Дети выполняю звукобуквенный анализ слова совы, а взрослые составляют из слогов слова, зарисовывают звуки  в слове совы.

    Проверка заданий.

    Вы устали,  я вам предлагаю отдохнуть.

    Игра « Воздух, вода, земля»

    На команду «Земля» топаем ногами, на слово «воздух» дуем на ладошку,  слово «вода»-плывём. Игра проводится 2-3 раза, постепенно ускоряя темп.

    У Винни-Пуха есть коробочка с предметами, назовите их, разделите слова на части.

    Молодцы ребята, вот и подошла к концу наша  игра с Винни-Пухом.

    Давайте спросим у взрослых, понравилось ли им играть с Винни, какие задания им понравились больше всего, какие доставили трудности?

    А вам ребята понравилось?

    До новой встречи.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс "Мастерская для родителей "Рисуем вместе"

    Из материалов мастер-класса родители узнают много полезного и интересного о нетрадиционных техниках рисования, о том как обычное рисование превратить в необычное при помощи простых предметов....

    Мастер-класс (презентация) для родителей воспитанников с нарушением речи.

    Данную презентацию можно использовать  как родителям при организации занятий с ребенком дома, так и воспитателям и логопедам на индивидуальных и подгрупповых занятиях....

    Конспект мастер-класса с участием родителей «Новогодняя открытка»

    Знакомство родителей с нетрадиционной техникой  работы с пластилином. Обучение участников мастер-класса технике "пластилинография"....

    /Мастер – класс предназначен для родителей и детей/ Аппликация и весенний досуг (младшая группа) на тему: «Весеннее солнышко».

    /Мастер – класс предназначен для родителей и детей/ Аппликация и весенний досуг (младшая группа) на тему: «Весеннее солнышко»....

    конспект мастер-класса с участием родителей "Рождественский ангелочек"

    Данная публикация поможет воспитателям организовать совместную деятельность родителей и детей по конструированию и ручному труду с использованием бросового материала, а так же - расширить представлени...

    мастер класс "граттаж" для родителей

    познакомить родителей с нетрадиционной техникой граттаж. воспитывать интерес к данному виду деятельности....

    КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ ВАТОЙ) «ПТИЧКИ ЗИМОЙ»

    Материал по развитию творческих способностей детей (с участием родителей), через  использование нетрадиционной техники рисования....