Рекомендации для родителей, по теме: "Водоемы. Жители водоемов"
проект (старшая группа) на тему

Зарубина Ольга Вячеславовна

Рекомендации для родителей детей, посещающих речевую группу, как занимать по лексическим темам дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_roditeley_tema_vodoemy.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

           Рекомендации для родителей.
Закрепляем тему дома: «Водоемы. Обитатели»


1.Знать! название пресноводных рыб: карась, щука, сом, ерш, лещ
( где живут пресноводные рыбы: озеро, река, ручей, пруд), кто живет рядом с водоемами; жителей  соленых морей и океанов ( дельфин, акула, касатка, краб, морская звезда, медуза, кит, рыба- клоун, рыба- пила, рыба- игла и т.д); аквариумных рыбок ( искусственный водоем): золотая рыбка, барбус, сомик, гуппи, скалярия и т.д. Повторить строение рыб, чем они дышат, как плавают, чем питаются, чем покрыто тело рыб. Какие есть водоемы, несколько названий.
2. В альбоме: рисование пластилином  (пластилинография) «Рыба в водоеме» (любая рыбка, в любом водоеме), с обратной стороны листа составить и записать 5-6 задач по теме «Рыбы» ( прибавляя или отнимая по одному, например: «В озере плавали 2 щуки, приплыла еще одна. Сколько стало?», дети должны знать, что задача состоит из 3-х частей: условие, вопрос, решение, запишите пример знаками 2+1=3)
3. Выучить:
«Под корягой дремлет сом,
Шевелит усами…
Ну какой же это сон,
Посудите сами?
Чуть прилег, и вдруг налим
Очутился рядом с ним,
В самой гуще камыша
Два поссорились ерша.
Щука щелкнула зубами…
Что за сон – судите сами!
Сом усами шевельнул,
Рассердился и … заснул.»
(проговаривать четко, внятно каждое слово, следить за звуками)
Кто не был в океанариуме и дельфинарии, пожелание, посетите, для расширения кругозора и развития познавательных способностей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая беседа по теме : Водоемы, обитатели водоемов, рыбы (викторина).

Формироваybt  знаниq детей о некоторых видах природных водоемов. Закрепить знания об  их обитателях, внешнем виде, защитной окраске, повадках, местах обитания. Прививать бережное отношение к...

Планшет в приемную. Тема: «Водоемы и их обитатели».

Планшет в приемную. Тема: «Водоемы и их обитатели». Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной ...

Рекомендации для родителей по теме: "Водоемы. Жители водоемов"

Рекомендации по закреплению материала для родителей по лексической теме "Водоемы", для домашнего использования, в речевой группе....

Рекомендации для родителей "Как вести себя на водоемах с детьми в летний период"

Данные рекомендации, позволят коллегам пополнить свою папку, предназначенную для информирования родителей...

Рекомендации для родителей "Безопасность поведения зимой на водоемах"

С наступлением заморозков (иногда уже в октябре-ноябре) на водоёмахпоявляется первый лёд. Образовавшийся первый ледяной покров привлекает детей, подростков и некоторых взрослых опробовать его на прочн...

Рекомендации для родителей по закреплению лексической темы: "Водоемы и обитатели водоемов"

Рекомендации для родителей по закреплению пройденного материала по теме: "Водоемы и их обитатели"- рассмотреть с ребёнком иллюстрации озер, реки, болот нашего района;- обсудить особенности, ...