Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе.Игры с водой
методическая разработка (младшая группа) по теме

Смирнова Диана Николаевна

Совместная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimenty_s_vodoy.pptx738.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ д /с № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Игры с водой. Выполнила: воспитатель Смирнова Д.Н .

Слайд 2

Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интеллектуальных способностей детей. Игры-эксперименты помогают познавать свойства предметов, веществ, знакомят с природными явлениями. В первые три года жизни экспериментирование является практически единственным способом познания мира.

Слайд 3

« Времена года» Дать представление о том, что вода может быть разной температуры. Взять 2 емкости, в 1 налить холодную воду, а в другую- горячую. Холодная вода-это «зима», а горячая- «лето»

Слайд 4

«4 чашки» Взять 4 чашки, в одной снег ( зима), в другой -чуть теплая вода( весна), в третьей- очень теплая ( лето), а в четвертой- холодная (осень)

Слайд 5

«Тает снег» Познакомить с тем, что снег в воде разной температуры тает по-разному.

Слайд 6

«Как вода гулять ходила» Дать представление о том, что воду можно собирать различными предметами- губкой, тряпкой, салфеткой, грушей.

Слайд 7

«Сок для куклы»» Дать представление о том, сто вода не имеет цвета, но ее можно покрасить..

Слайд 8

«Пенная вечеринка» Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. (Игры с соломинками)

Слайд 9

«Водопад» Дать представление о том, что вода может изменять направление движения.

Слайд 10

«Водичка дырочку найдет» Дать представление о том, что вода может вылиться в дырочку любого размера.

Слайд 11

«Ловись, рыбка, большая и маленькая» Учить пользоваться сачком, черпаком. Продолжать совершенствовать двигательные умения в системе « глаз-рука»

Слайд 12

«Тонет- не тонет» Дать представление о том, что легкие игрушки плавают н а воде, а тяжелые тонут.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная деятельность во II младшей группе: «Игры с соломинкой»

Цель: дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ПЕСКОМ. КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»

Материал поможет воспитателям групп раннего возраста разнообразить детскую деятельность...

Опытно- экспериментальная деятельность детей в младшей группе: «Игры с песком и водой»

Задачи:Развивать познавательную деятельность.Познакомить и закрепить знания детей о свойствах песка.Познакомить со свойствами воды и других материалов.Цели:-проводить массаж пальцев, используя верёвоч...

Конспект НОД по познавательно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Игры с губкой»

Цель занятия- создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста....

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «РЕПКА»

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.Задачи:Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, п...

Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Удивительная вода».

Цель: Формирование представлений о свойствах воды через опытно-исследовательскую деятельность, развитие у детей интереса к познанию и личностное стремление к практическому исследованию важнейшего сост...