ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
консультация (младшая группа) на тему

Инесса Николаевна Тарасова

Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.

Ранней  возраст имеет исключительно большое значение в развитии

Человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность,

любознательность,  уверенность в себе и доверие к людям, целеустремленность и настойчивость, воображение, творческая  направленность и многие другие. Все эти способности не возникают сами

по себе, как следствие возраста ребенка, но требуют непременного участия взрослого и определенных педагогических воздействий.

           Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является предметная деятельность, а ситуактивно – деловое общение со взрослым становится формой и средством организации  этой предметной

деятельности, в которой ребенок осваивает общественно – выбранные способы действия с предметами.

             Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания. Особенности действий с предметами двух, трех – летнего ребенка: активно изучает предметы, их внешние свойства и использует их точно по назначению; выделяет признаки предметов,

которые сразу бросаются глаза; замечает физические свойства и качества предметов, группирует однородные предметы по одному признаку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.

Ранней  возраст имеет исключительно большое значение в развитии

Человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность,

любознательность,  уверенность в себе и доверие к людям, целеустремленность и настойчивость, воображение, творческая  направленность и многие другие. Все эти способности не возникают сами

по себе, как следствие возраста ребенка, но требуют непременного участия взрослого и определенных педагогических воздействий.

           Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является предметная деятельность, а ситуактивно – деловое общение со взрослым становится формой и средством организации  этой предметной

деятельности, в которой ребенок осваивает общественно – выбранные способы действия с предметами.

             Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания. Особенности действий с предметами двух, трех – летнего ребенка: активно изучает предметы, их внешние свойства и использует их точно по назначению; выделяет признаки предметов,

которые сразу бросаются глаза; замечает физические свойства и качества предметов, группирует однородные предметы по одному признаку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".

Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...

Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у весны»

Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область:...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционных способов рисования "Наша рябина"

Данный конспект актуален для создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период. Основные задачи: воспитывать в детях любовь к природе, к изобразите...

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)...

Статья. Организация совместной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области "художественно - эстетическое развитие"

В статье рассматривается использование педагогом разных видов технологий для развития коммуникативности детей первой младшей группы на примере организации досуга "прогулка в осенний лес"...

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области художественно-эстетическое развитие

Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области художественно-эстетическое развитие...

Индивидуальная образовательная программа воспитателя» Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (дети 2 – 3 лет).

Индивидуальная образовательная программа воспитателя» Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (дети 2 – 3 лет). ...