Взаимодействие с родителями (законными представителями)
консультация (младшая группа)
В педагогической литературе взаимодействие семьи и образовательной организации определяется как процесс совместной деятельности по согласованию целей, форм и методов семейного и школьного воспитания. Ценностная основа такого взаимодействия – создание условий для успешной самореализации ребенка, его личностного роста, формирования мотивации к учению, сохранения физического и психического здоровья, социальной адаптации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Годовой план с родителями
работы музыкального руководителя по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
раздел
«Музыкальное воспитание»
на 2021-2022 учебный год
Музыкальный руководитель: Андреева Н.А.
Цель: Повысить уровень компетентности родителей в вопросах музыкальной культуры воспитанников.
Задачи:
- Обеспечить активную деятельность родителей в формировании основ музыкальной культуры детей, привлекая к взаимосотрудничеству при организации праздничных мероприятий (праздников, развлечений, досугов).
- Создать музыкальные проекты в партнерском сотрудничестве, взрослых и детей на основе классической музыки.
- Создать благоприятные условия через активные разнообразные формы взаимодействия.
Работа с родителями | ||||
1. | Консультация: «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье» Индивидуальные консультации по запросам родителей; Информационный буклет «Музыкальное развитие в детском саду» | Сентябрь - Октябрь | Все группы | |
2. | Консультация «Воспитание ребенка средствами музыки» | Декабрь | Все группы | |
3. | Консультация: «Влияние музыкального творчества на психоэмоциональное состояние ребенка» | Февраль | Все группы | |
4. | Консультация «Как организовать в семье праздник?» | Май | Все группы | |
5. | Консультация « Музыкальное восприятие у детей на основе синтеза искусств» | В течение года | Все группы | |
6. | Пополнение коллекции музыкально-шумовых инструментов для игры в оркестре | В течение года | Все группы | |
7. | Участие в родительских собраниях | В течение года | Все группы | |
8. | Изготовление костюмов, масок, атрибутов, используемых на праздниках | В течение года | Все группы | |
9. | Анкетирование родителей «Оценка эффективности деятельности музыкального руководителя» | Май | Все группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия с родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников в старшей группе «Солнышко» на 2014-2015гг.
интересные формы работы с родителями....
Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников
Взаимодействие с родителями как обязательное условие успешной реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и рабочей программы, позволит обеспечить ее эффективность,...
нетрадиционные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
Одной из форм взаимодействия с семьей в контексте ФГОС является психолого-педагогическая акция....
Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) старшей группы
Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями)старшей группы (воспитатель Капустина В.Р.)МесяцФормы работы Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышени...
Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников. План работы с родителями на год в Подготовительной группе....
Партнёрское взаимодействие с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач, использование методов и средств для их психолого-педагогического просвещения
Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение...
Консультация для родителей на тему: «Взаимодействие с родителями (законными представителями) по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста»
Речевому развитию детей дошкольного возраста придается особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования. Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного зап...