Сценарий родительского собрание
методическая разработка на тему

Левая Надежда Владимировна

Конспект родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.docx22.76 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в средней группе

«Вот и стали мы на год взрослее»

Воспитатель

Левая Надежда Владимировна

ЦЕЛЬ: подведение итогов работы группы за год.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: круглый стол.

УЧАСТНИКИ: родители, воспитатели.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

  1. Знакомство с новой семьёй.
  2. Итоги учебного года по освоению программного материала детьми 4 – 5 лет.
  3. Разное.

 
ХОД СОБРАНИЯ:

Воспитатель: Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей. Наши дети выросли и стали на год взрослее, им сейчас 5 лет. Дети многому научились, подросли, окрепли, стали самостоятельными, пополнили свой багаж знаний. А сейчас мы предлагаем вам показать свои знания в турнире эрудитов. Итак, мы начинаем. У нас две команды:

1 команда «Удальцы».

2 команда «Мудрецы»,

За каждый правильный ответ команда получает фишку.

1КОНКУРС «САМЫЕ УМНЫЕ». Нужно ответить на вопросы.

Задаётся по одному вопросу каждой команде по очереди.

1.Какие животные строят дом на воде? (бобры)

2. Как звали девочку, вступившую в борьбу со Снежной королевой? (Герда)

3. Как звали кошку, которая помогла деду и бабке вытянуть репку? (Мурка)

4. У какого дерева ствол белый? (берёза)

5. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

6. Как звали пуделя Мальвины? (Артемон)

7. Какое насекомое «носит чин» морского офицера? (бабочка адмирал)

8. Какую фразу повторяет кот Леопольд, желая помириться с мышами? («Ребята давайте жить дружно!»)

2 КОНКУРС «Разноцветные ленточки».

Для игры нужно взять несколько разноцветных ленточек. Когда ведущий поднимает КРАСНУЮ ЛЕНТОЧКУ – обе команды должны поднять руки вверх; ЗЕЛЁНУЮ – хлопнуть в ладоши; ЖЁЛТУЮ – взяться за руки.

3 КОНКУРС «УГАДАЙ ЗАГАДКУ».

ЗАГАДКИ

  1. Хвост во дворе, а нос в конуре. (ключ)
  2. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок)
  3. Я с ножками, но не хожу,

Со спинкой, но не лежу,

Садитесь вы – я не сижу. (стул)

  1. Из красных кирпичиков сложена ладно,

С ней рядом тебе не бывает прохладно,

Не курит, а в небо пускает колечки

И любит сухие дрова и дощечки. (печка)

  1. Сто берёзовых солдат,

Взявшись за руки стоят.

И днём, и ночью – круглый год

Охраняют огород. (забор)

  1. Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (дождь)

  1. С крыши белый гвоздь торчит.

Солнце взойдёт, и гвоздь упадёт. (сосулька)

  1. В огне не горит

И в воде не тонет. (лёд)

4 КОНКУРС «НАЗОВИ СКАЗКУ»:

 

А теперь по очереди команды называют по одной сказке. Чья команда замолчит – значит они проиграли.

5 КОНКУРС «УГАДАЙ ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ».

Вос-тель: ПО дорожке я шла красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! (показать коробочку).

- Какая красивая коробочка, интересно что в ней? (пытается открыть, а она не открывается).

Может сказка спряталась в загадку? Давайте попробуем отгадать.

1.Маленький шарик под лавкой шарит. (мышка)

2. Летом в болоте вы её найдёте

    Зелёная квакушка, кто это? (лягушка).

3.Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

   Живо отгадай – ка, кто же это? (зайка)

4.Кто зимой холодной,

   Ходит злой, голодный? (волк)

5.Хитрая плутовка, рыжая головка.

  Хвост пушистый – краса!

  А зовут её…? (лиса)

6.Зимой спит, а летом ульи ворошит. (медведь)

Молодцы! Все загадки отгадали. Вот сколько животных подарила нам волшебная коробочка. (показ отгадок)

На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог

Что за домик? (теремок)

- Значит наши герои из какой сказки? (теремок)

6 КОНКУРС «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ»:

Нужно назвать время и месяц года.

     ***

Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает-

Когда это бывает? (зима)

          ***

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает – когда это бывает? (весна)

           ***

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, «купайтесь» - приглашаю.

И любите за это вы все меня, так как … я (лето)

               ***

В этот месяц тает всё,

В этот месяц снег идёт,

В этот месяц всё теплей,

В этот месяц женский день. (март)

       ***

Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришёл? (апрель)

       ***

 Тёплый, длинный – длинный день,

 В полдень – крохотная тень,

 Зацветает в поле колос,

 Подаёт кузнечик голос,

 Дозревает земляника.

 Что за месяц, подскажи – ка? (июнь)

        ***

Я раскрываю почки. В зелёные листочки

Деревья одеваю. Посевы поливаю.

Движения полна, а зовут меня … (весна)

            ***

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь колосится.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?  (лето)

ИТОГ ТУРНИРА: подсчитать количество фишек у каждой команды.

Определить победителя.

Вос-тель: Уважаемые родители, наши дети переходят в старшую группу детского сада! И нам в старшей группе понадобиться папки для рисунков и физкультурной формы. На лето большая просьба принести сменные вещи, головные уборы. Обновить физкультурную форму, кому необходимо, к сентябрю.

А сейчас, давайте передадим свои пожелания нашим деткам на следующий учебный год.

ИГРА С БУБНОМ «ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ» (на новый учебный год)

Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.

«Ты катись весёлый бубен,

  Быстро, быстро по рукам.

  У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам».    (родители говорят пожелания)

Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам благодарственные письма. (вручение благодарностей родителям). Нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям. Без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно было бы преодолевать все трудности. Спасибо вам за помощь. Спасибо за то, что, не смотря на занятость остаётесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Хотим мы сказать вам слова благодарные

Хотим вам большое спасибо сказать!

Людей повстречать таких сильных и славных

При нашей жизни есть благодать.

Для вас не бывает проблем неподъёмных

Любые заботы способны решить.

В решенье задач вы усилий огромных

Для помощи быстрой готовы вложить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!"

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Сценарий родительского собрания "В игре готовимся к школе"

Это диагнстическая игра-путешествие в ходе которой родители смогут оценить уровень дошкольной зрелости своего ребёнка....

Сценарий родительского собрания в старшей группе «В лучах родительского солнца» (отношения: взрослые – ребёнок)

Сценарий родительского собрания в старшей группе«В лучах родительского солнца» (отношения: взрослые – ребёнок)...

Сценарий родительского собрания «За здоровьем в детский сад!» Собрание - диспут

Хорошее здоровье, ощущение полноты,неистощимости физических сил— важнейший источник жизнерадостного мировосприятия,оптимизма, готовности преодолеть любые трудности....

Сценарий родительского собрания для родителей детей младшего дошкольного возраста "Понятие общения и его значение в развитии дошкольника" (в рамках родительского клуба "Поможем друг другу")

Первый опыт общения ребенок получает в семье. Семья для ребенка-дошкольника – первое и основное звено, которое связывает его жизнь с общественной средой. Общественные интересы взрослых, любовь к...