Анкета "Поощрение и наказание"
тест на тему

Васильева Екатерина Александровна

Анкета «Поощрение и наказание»

 

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы об использовании в воспитании детей мер поощрения и наказания.

1. Укажите имя ребенка.

2. Слушается ли Вас ребенок?

3. Как Вы добиваетесь выполнения распоряжения?

4. За что и как Вы наказываете ребёнка?__________________________________

5. За что и как поощряете ребёнка? __________________________________________________________________


 

Следующие пункты дают возможность кратко, словами «да» или «нет» выразить согласие или несогласие с высказанной мыслью. (Подчеркните слова «Да» или «Нет»).

1.    Когда ребёнок виновен, беседую с ним наедине, не выясняю отношения при посторонних. (Да, нет).

2.    Сопереживаю, сочувствую своему провинившемуся ребёнку, прощаю его, верю в него. (Да, нет).

3.    Ни разу не кричал(а), не наказывал(а) ребёнка. (Да, нет).

4.    Не оставляю без наказания ни одного плохого поступка. (Да, нет).

5.    Единственное, что действует на моего ребёнка - строгое наказание. (Да, нет).

6.    Если только возможно, стараюсь не наказывать ребёнка. (Да, нет).

7.    Хвалю ребёнка за каждый успех, наедине и при посторонних. (Да, нет)

8.    Когда я в хорошем настроении, нередко прощаю ребёнку то, за что в другое время наказал(а) бы. (Да, нет).

9.    Нередко бывает так: я наказываю ребёнка, а муж (жена) тут же начинает упрекать меня в излишней строгости и утешать его (Да, нет)

10.  Решение о наказании принимаю только после того, как успокоюсь и выясню позицию ребёнка. (Да, нет).


 

Спасибо за искренние ответы!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Поощрение и наказание»

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы об использовании в воспитании детей мер поощрения и наказания.

  1. Слушается ли Вас ребенок?
  2. Как Вы добиваетесь выполнения распоряжения?
  3. За что и как Вы наказываете ребёнка?__________________________________
  4. За что и как поощряете ребёнка? __________________________________________________________________


Следующие пункты дают возможность кратко, словами «да» или «нет» выразить согласие или несогласие с высказанной мыслью. (Подчеркните слова «Да» или «Нет»).

  1. Когда ребёнок виновен, беседую с ним наедине, не выясняю отношения при посторонних. (Да, нет).
  2. Сопереживаю, сочувствую своему провинившемуся ребёнку, прощаю его, верю в него. (Да, нет).
  3. Ни разу не кричал(а), не наказывал(а) ребёнка. (Да, нет).
  4. Не оставляю без наказания ни одного плохого поступка. (Да, нет).
  5. Единственное, что действует на моего ребёнка - строгое наказание. (Да, нет).
  6. Если только возможно, стараюсь не наказывать ребёнка. (Да, нет).
  7. Хвалю ребёнка за каждый успех, наедине и при посторонних. (Да, нет)
  8. Когда я в хорошем настроении, нередко прощаю ребёнку то, за что в другое время наказал(а) бы. (Да, нет).
  9. Нередко бывает так: я наказываю ребёнка, а муж (жена) тут же начинает упрекать меня в излишней строгости и утешать его (Да, нет)
  10. Решение о наказании принимаю только после того, как успокоюсь и выясню позицию ребёнка. (Да, нет).


Спасибо за искренние ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. "К вопросу о наказании"

Как поступить родителям, решая вопрос о наказании ребенка....

Консультация для родителей. "К вопросу о наказании"

Как поступить родителям, решая вопрос о наказании ребенка....

Поощрение и наказание

Консультация для родителей...

Наказание и поощрение.

Наказание и поощрение играет большую роль в воспитании ребёнка....

Поощрение и наказание

В данном материале  описаны основные принципы правильного, "педагогичного" наказания....

Родительское собрание "Поощрение или наказание? "

Семья – колыбель духовного рождения человека.  Многообразие отношений между ее членами, обнаженность и непосредственность чувств, которые они питают друг к другу, обилие различных фор...