Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 1 квартал)
методическая разработка (средняя группа) по теме

Попова Дарья Петровна

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Средняя группа (1 квартал)

 

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

 

        Репертуар

 

Родители

Основы

кукольного

театра

Познакомить детей с театральной ширмой, верховыми куклами на гапите. Обучать детей приёмам манипулирования верховыми куклами. Научить детей сочинять сказки, используя кукол на гапите.

Аппаратура.

Ширма,

 верховые куклы, пособия.

«Большие ноги» (р.н.прибаутка),

 «Пляшут лапки» (Р,Н,прибаутка), «Андрей-воробей» (р.н.потешка),

 Сказка «Непослушный медвежонок», «Конь»(р.н.потешка).

Русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Теремок».

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление верховых кукол и кукол на гапите.

Основы

актёрского

мастерства

Поощрять стремление детей заниматься театрально-игровой деятельностью. Обучить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. Продолжать формирование правильного звукопроизношения. Развивать мелкую моторику рук, продолжать работу над жестами. Развить представления о нравственных качествах человека, побуждать к сочувствию и состраданию.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Девица» (р.н.потешка), «Козлик» (р.н.потешка), «Маленький кролик» В.Егоров.

 «Бегал заяц по болоту» (р.н.прибаутка). «Я рыжая лисица» (р.н.шутка),

 «Мышонку шепчет мышь» 

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Основы

творчества

Поддерживать стремление участвовать в спектаклях, игровых и танцевальных композициях. Привить интерес к скороговоркам, научить сопровождать чтение самостоятельно придуманными движениями рук. Побудить к танцевальным импровизациям на плавную и напевную музыку. Поощрять попытки импровизировать движения рук в этюдах на выразительность жеста.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«У медведя во бору» (р.н.игра),

«Лисичка – сестричка» (р.н.потешка), 

«Эй, Ванюша, посмотри» (р.н.считалка), «Самолёты загудели» В.Сутеев,

 «Баю-бай» В.Сутеев.

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Развивать у детей интерес и желание участвовать в различных праздниках и развлечениях.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила» (зрители у старших групп),

«День Матери» (показ сказки по выбору)

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_poetapno.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Средняя группа (1 квартал)

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

        Репертуар

Родители

Основы

кукольного

театра

Познакомить детей с театральной ширмой, верховыми куклами на гапите. Обучать детей приёмам манипулирования верховыми куклами. Научить детей сочинять сказки, используя кукол на гапите.

Аппаратура.

Ширма,

 верховые куклы, пособия.

«Большие ноги» (р.н.прибаутка),

 «Пляшут лапки» (Р,Н,прибаутка), «Андрей-воробей» (р.н.потешка),

 Сказка «Непослушный медвежонок», «Конь»(р.н.потешка).

Русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Теремок».

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление верховых кукол и кукол на гапите.

Основы

актёрского

мастерства

Поощрять стремление детей заниматься театрально-игровой деятельностью. Обучить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. Продолжать формирование правильного звукопроизношения. Развивать мелкую моторику рук, продолжать работу над жестами. Развить представления о нравственных качествах человека, побуждать к сочувствию и состраданию.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Девица» (р.н.потешка), «Козлик» (р.н.потешка), «Маленький кролик» В.Егоров.

 «Бегал заяц по болоту» (р.н.прибаутка). «Я рыжая лисица» (р.н.шутка),

 «Мышонку шепчет мышь»  

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Основы

творчества

Поддерживать стремление участвовать в спектаклях, игровых и танцевальных композициях. Привить интерес к скороговоркам, научить сопровождать чтение самостоятельно придуманными движениями рук. Побудить к танцевальным импровизациям на плавную и напевную музыку. Поощрять попытки импровизировать движения рук в этюдах на выразительность жеста.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«У медведя во бору» (р.н.игра),

«Лисичка – сестричка» (р.н.потешка),  

«Эй, Ванюша, посмотри» (р.н.считалка), «Самолёты загудели» В.Сутеев,

 «Баю-бай» В.Сутеев.

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Развивать у детей интерес и желание участвовать в различных праздниках и развлечениях.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила» (зрители у старших групп),

«День Матери» (показ сказки по выбору)

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 2 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...

Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 3 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...

Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Старшая группа, 1 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (1 квартал)  ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 2 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (2 квартал)  ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 3 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...