Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 2 квартал)
методическая разработка (старшая группа) на тему

Попова Дарья Петровна

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Старшая группа (2 квартал)

 

 

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

 

        Репертуар

 

Родители

Основы

кукольного

театра

Продолжать развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать навыки детей в управлении верховыми куклами, марионетками, большими напольными куклами. Развивать умение общаться с партнёром.

Аппаратура.

Ширма,

 верховые куклы, пособия.

«Борзый конь» (р.н.п), «Лягушонок» А.Берлова, «Пошёл котик во лесок» (р.н.п), «О чём разговаривают кошки» С.Маршак, «Перчатки» К.Чуковский, «Алёнушка» Е.Благинина, «Мотылёк» Й.Змай

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление кукол.

 

Основы

актёрского

мастерства

Побудить детей искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, используя для этого движения, мимику, жесты, выразительную интонацию. Учить изображать различные эмоции с помощью мимики. Работать над чёткой дикцией. Развивать умение общаться с партнёром.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Я медведя поймал» (р.н.п), «Аты-баты», «Ты, мороз, мороз» (р.н.п), «Собака, что лаешь?» (р.н.п).

Сказка «Дюймовочка».

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Основы

творчества

Усовершенствовать умения детей в создании художественного образа с помощью мимики, жестов, движений, выразительной речи, песенных, игровых, танцевальных импровизаций.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Лягушонок» А.Берлова, «Полька» В.Берестов, «Журав долгоногий» (р.н.п), «Байки-побайки» (р.н.п), «Дунюшка» (р.н.п), «Внучка» А.Плещеев, «Ветхая избушка» А.Блок.

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Поддерживать желание детей активно участвовать в театральных постановках. Научить детей оценивать исполнение ролей в спектакле (своё и товарищей), радоваться успехам сверстников, стремиться прийти к ним на помощь в трудную минуту.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«К нам приходит Новый год!»,

 «До свиданья, Ёлочка!»,

 «Светлое Рождество»,

 «День Защитников Отечества».

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

 

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya2.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Старшая группа (2 квартал)

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

        Репертуар

Родители

Основы

кукольного

театра

Продолжать развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Совершенствовать навыки детей в управлении верховыми куклами, марионетками, большими напольными куклами. Развивать умение общаться с партнёром.

Аппаратура.

Ширма,

 верховые куклы, пособия.

«Борзый конь» (р.н.п), «Лягушонок» А.Берлова, «Пошёл котик во лесок» (р.н.п), «О чём разговаривают кошки» С.Маршак, «Перчатки» К.Чуковский, «Алёнушка» Е.Благинина, «Мотылёк» Й.Змай

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление кукол.

Основы

актёрского

мастерства

Побудить детей искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, используя для этого движения, мимику, жесты, выразительную интонацию. Учить изображать различные эмоции с помощью мимики. Работать над чёткой дикцией. Развивать умение общаться с партнёром.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Я медведя поймал» (р.н.п), «Аты-баты», «Ты, мороз, мороз» (р.н.п), «Собака, что лаешь?» (р.н.п).

Сказка «Дюймовочка».

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Основы

творчества

Усовершенствовать умения детей в создании художественного образа с помощью мимики, жестов, движений, выразительной речи, песенных, игровых, танцевальных импровизаций.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Лягушонок» А.Берлова, «Полька» В.Берестов, «Журав долгоногий» (р.н.п), «Байки-побайки» (р.н.п), «Дунюшка» (р.н.п), «Внучка» А.Плещеев, «Ветхая избушка» А.Блок.

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Поддерживать желание детей активно участвовать в театральных постановках. Научить детей оценивать исполнение ролей в спектакле (своё и товарищей), радоваться успехам сверстников, стремиться прийти к ним на помощь в трудную минуту.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«К нам приходит Новый год!»,

 «До свиданья, Ёлочка!»,

 «Светлое Рождество»,

 «День Защитников Отечества».

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Старшая группа, 1 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (1 квартал)  ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 3 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 2 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...