Отчетный концерт музыкальной студии "Звонкие голоса" дополнительная образовательная деятельность детей дошкольного возраста
материал (старшая группа) на тему

Козлова Гульнар Кумарбековна

"Незнайка в гостях у ребят музыкальной студии"  - отчетный концерт в конце учебного года для родителей с презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchetnyy_kontsert_2017g.docx28.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Отчетный концерт 2017г.

«Незнайка в гостях у ребят музыкальной студии «Звонкие голоса»».

Ведущий: Уважаемые родители и гости нашего детского сада! Сегодня мы собрались с вами на необычный, волшебный праздник - праздник песен. Праздник нашей музыкальной студии «Звонкие голоса». Мы надеемся, что он подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.

Незнайка (вбегает на сцену): Постойте, постойте, а как же я? Я что опоздал? Я что всё пропустил?

Ведущий: Нет, нет, Незнайка, ты не опоздал. Поздоровайся с гостями!

Незнайка: А где ребята? (Ищет.)

Ведущий: Незнайка, ребята в другой стороне! Повернись!

Незнайка: (Увидев гостей, бежит к ним, здоровается за руку: «Здравствуйте, я    Незнайка!», затем возвращается к ведущей.) 

                    Я не опоздал! Я ведь тоже приготовился выступать!

Ведущий: Ты приготовил номер, Незнайка?

Незнайка: Да, я буду играть на этом… как его, сиксифоне. Вот!

Ведущий: На чём, на чём?

Незнайка: Ну, на этом вот саксифоне.

Ведущий: Незнайка, это у тебя саксофон. А что ты будешь играть?

Незнайка: Не знаю, что-нибудь сыграю, что получится.

Ведущий: Что ж, хорошо, Незнайка, сыграй нам, пожалуйста, что-нибудь, что   получится! Похлопаем, друзья, нашему Незнайке!

Незнайка «играет», дети смеются, Незнайка обиделся.

Ведущий: Незнайка, ты думал, что это так легко научиться играть на саксофоне.  Этому ведь нужно учиться. Вот наши ребята, к примеру, учатся петь.

Незнайка: А, что ли петь, тоже надо учиться?

Ведущий: Ещё как надо! Вот сегодня наши ребята покажут, чему они уже  научились.

Незнайка: А можно мне тоже послушать?

Ведущий: Конечно, можно, Незнайка! Я тебе предлагаю быть сегодня моим соведущим. Согласен?

Незнайка: Ещё бы, конечно!

Ведущий: Но прежде, чем начать наш концерт, ребята должны распеться, то есть подготовить свой голосовой аппарат, разогреть его.

Незнайка: А это как спортсмены разогревают свои мышцы перед соревнованиями?

Ведущий: Совершенно верно!

• Распевание: артикуляционная зарядка, «Ку-ку», «Белый голубь»

Ведущий: А теперь повторим песенку по ступеням.

Незнайка: А что такое ступени и зачем они?

Ведущий: Ступени - это звуки определенной высоты, из них состоит мелодия любой песенки. Вот смотри! Ребята, угадайте, какая песенка спряталась?

На экране ручные знаки «Как у дяди Ермолая»

Дети отвечают и исполняют.

Ведущий: Еще ребята могут сыграть мелодию попевочки по ступеням на металлофоне и спеть её.

Дети берут металлофоны играют и поют попевку «Уж как шла лиса» р.н.п.

Незнайка: Какие вы молодцы! А мне можно попробовать?

(Незнайка берет металлофон и играет неправильно. Обиженно убирает металлофон.)

Незнайка: Вы меня сможете научить петь и играть на металлофоне?

Дети: Конечно!

Ведущий: Незнайка, ребята знают имена нот и могут показать их на ручке. Вот послушай и смотри внимательно!

Песня «Звуки музыки»

Незнайка: Какие вы умные! Я тоже хочу знать ноты!

Ведущий: Приходи к нам в музыкальную студию «Звонкие голоса» и всему научишься!  Ребята сейчас расскажут, что такое музыка и как они её любят!

Песня «Музыка» 

А мы продолжаем,

 - Ты знаешь Незнайка,  сегодня благодаря нашим ребятам и их замечательным песенкам мы можем побывать где угодно, даже в лесу!

Незнайка:  Я очень люблю гулять по лесу!

Ведущий: Ой, слышишь, Незнайка, кто-то шуршит и фыркает! Как ты думаешь, кто бы это мог быть?

Незнайка: Наверное, какой-нибудь огромный слон!

Ведущий: Ну что ты, Незнайка, это не слон, это всего лишь маленький ёжик!

Песня "Маленький ёжик

 приглашаем на сцену ребят первого года обучения с песенкой «Маленький ёжик»

Незнайка: Такие маленькие, а уже поют! Значит и я смогу! Правда, ребята?

Ведущий: Незнайка, а сказки какие - нибудь знаешь?

Незнайка: Конечно, знаю! (ходит туда сюда, чешет затылок) А вспомнил! Красная шапочка и семеро козлят!

Ведущий: Ребята, поправьте Незнайку. «Красная шапочка и серый волк», а «Семеро козлят» это другая сказка. Мы знаем песенку про «Колобка» музыка Струве.

Песня «Колобок» муз. Г.Струве

Ведущий: Незнайка, а ты знаешь, что такое Родина?

Незнайка: Родина – это… Я думаю, что Родина – это и мой город, и моя семья, и мои друзья, это всё что меня окружает!

Ведущий: Ты молодец, Незнайка, ты так хорошо сказал! А ребята  нам споют песню «У моей России» музыка Г. Струве.

• Песня "У моей России

Ведущий: Незнайка,  а ты хорошо в школе учишься?
Незнайка: да
Ведущий: А загадку мою отгадаете?
                Утром мы во двор идём 
               Листья сыплются дождём,
               Под ногами шелестят, 
               И летят, летят, летят...
              Что же это за время года???
Незнайка: Конечно осень! Осенью я иду в школу….
Ведущий: Наши ребята тоже любят осень и споют о ней свои 

следующую песню.
Незнайка: И так, песня «Листопад»

Ведущий: Последний,  лист с деревьев сбросив,
                  Ушла чарующая осень
                  В след, не смахнув от снега ног,
                  Зима ступила на порог

Незнайка: Все дети любят зиму!

Ведущий: Незнайка, но ведь Зима  это холод, мороз, брррррррррр……

       Незнайка: Да нет же, Зима  это Новый год, праздничное настроение и кучи 
       подарков. А ещё сбываются все заветные мечты и все сказки, но бывают и такие случаи, вот послушайте…ребята из младшей группы музыкальнойстудии подготовили для вас следующую песню, а называется 

        песня  

«Котенок и щенок»

Ведущий: Да, дети очень любят зиму, особенно снеговиков лепить, как   в песне                                                         «Гном и Снеговик».


                       
(Выходят Ведущая, Незнайка)

Ведущий: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей»

Незнайка: Ты о чем? 

Ведущий: Ну как же, о звездах! 

Незнайка: А, гвозди причем? 

Ведущий:  Притом,   что   следующим   гвоздем   нашей   программы станет выступление   наших   звездочек.   Они   засветятся   на   нашей   сцене   с   Песней «Веселая песенка» муз. А. Ермолова 

 Незнайка: Какая задорная песенка! Так  и хочется потанцевать!  Скоро лето, море - солнце! Выходите, ребята будем танцевать зажигательный танец «Буги-вуги»!

Ведущий: Незнайка, тебе понравился наш концерт?

Незнайка: Конечно, понравился! Ребята такие молодцы, так хорошо пели, многому научились!

Ведущий: Теперь, ты понял, Незнайка, чтобы научиться красиво петь, нужно много заниматься, трудиться?

Незнайка: Да! Я буду тоже заниматься пением, оказывается, это такое увлекательное занятие!

Ведущий: Наш концерт подошел к концу, но у меня ещё есть для ребят подарки!

Незнайка: Ой, как я люблю подарки!

Ведущий: Не волнуйся, Незнайка, у меня и для тебя есть подарок! Ты сегодня тоже молодец! Ты хорошо справился с ролью ведущего!

Незнайка: Ура! Спасибо!

Награждение Дипломами и вкусными подарками

Пора расставаться, закончился праздник. 
Но грусти не надо, не нужно и слез. 
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна. 
Она состоит из мечтаний и грез! 
Дорогие   друзья,   мы   не   говорим  

 До   свидания,   мы   говорим,  

 До   новых   встреч…….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: "Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста."

Методическая разработка по теме:"Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста." А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет ва...

Методическая разработка "Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста"

Значение игры в жизни ребёнка, сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр; основные элементы дидактических игр,организация и проведение их в ДОУ....

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста»...

Дидактические игры используемые в музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста.

Дидактические игры используемые в музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста.Воспитатель 1 категории Тюгаева О.Г. Дошкольное  детство – пора  наиболее ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию музыкальных способностей по хореографии «Капельки»

приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообраз...

Развитие музыкально-сенсорных способностей в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста.

Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, л...

"Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста."

Методическая разработка по теме:"Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста."...