Перспективный план работы с родителями по воспитанию сенсорной культуры детей раннего возраста
консультация (младшая группа) на тему
Перспективный план работы
с родителями по воспитанию сенсорной культуры детей раннего возраста
№ п/п | Мероприятия | Темы | Срок |
1. | Родительские собрания | «Роль дидактических игрушек в интеллектуальном развитии раннего возраста». | сентябрь |
«Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками» | декабрь | ||
«Педагогические условия организации занятий с картинками (картинами)». | март | ||
2. | Консультации | «Воспитание сенсорной культуры у детей двух-трех лет». | октябрь |
«Народные корни дидактической игры». | январь | ||
Дидактические игры как средство воспитания дошкольников» | март | ||
3. | Организация различных мероприятий | Новогодний утренник. | декабрь |
| Утренник, посвященный Международному женскому дню. | март | |
4. | Оформление папки-передвижки, стенгазеты, стенда | «Особенности развития детей». «День матери». «День защитника Отечества» | В течение года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no1.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы
работы с родителями
Перспективный план работы
с родителями по воспитанию сенсорной культуры детей раннего возраста
№ п/п | Мероприятия | Темы | Срок |
1. | Родительские собрания | «Роль дидактических игрушек в интеллектуальном развитии раннего возраста». | сентябрь |
«Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками» | декабрь | ||
«Педагогические условия организации занятий с картинками (картинами)». | март | ||
2. | Консультации | «Воспитание сенсорной культуры у детей двух-трех лет». | октябрь |
«Народные корни дидактической игры». | январь | ||
Дидактические игры как средство воспитания дошкольников» | март | ||
3. | Организация различных мероприятий | Новогодний утренник. | декабрь |
Утренник, посвященный Международному женскому дню. | март | ||
4. | Оформление папки-передвижки, стенгазеты, стенда | «Особенности развития детей». «День матери». «День защитника Отечества» | В течение года |