Техника текущее рисование на снятие напряжения "Краски дня" в рамках психолого-педагогического сопровождения родителей
презентация

Прешпективых Екатерина Николаевна

Техника текущее рисование на снятие напряжения Краски дня в рамках п-п сопр. родителей 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника текущее рисование на снятие напряжения – «Краски дня» в рамках психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей ) Составила: педагог-психолог Пугачева Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида № 79»

Слайд 2

Арт-терапия – это один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека. Это метод воздействия на человека с помощью рисования, лепки, танцев, сказок. Все это очень близко детям. В этом одно из преимуществ арт-терапии для детей. Она способствует самовыражению: застенчивым и нерешительным в своих действиях она помогает избавиться от страха; гиперактивным , агрессивным – переключиться на более спокойный вид деятельности. И, что очень важно, позволяет любому быстро и просто научиться отображать воображаемый мир .

Слайд 3

Одним из многочисленных наравлений в арт-терапии является техника «Текущее рисование». Называется так, потому что картины творятся краской, которая растекается по холсту. Эта техника рисования на самом деле очень популярна в мире искусства. Одним из художников применяющих этот метод рисования является - Холтон Ровер — художник из Нью-Йорка.

Слайд 4

Данная техника была представлена родителям воспитанников в качестве мастер-класса – самой популярной формы взаимодействия.

Слайд 5

Как применять технику «Текущее рисование»? Материалы: клеенка, ватман, краски, доска или холст. Этапы работы: Стол укрываем клеенкой, чтобы его не испачкать; Приклейте ватман к доске или возьмите холст; Густым слоем хаотично расставьте красочные точки по всему ватману; Беремся за край дощечки или холста и потихоньку наклоняем ее в разные стороны. Чтобы краска начала растекаться; Эту процедуру нужно повторить несколько раз, пока все белые участки ватмана не будут покрыты краской; Оставьте картину сохнуть на 24 часа; Необычная картина – готова!

Слайд 6

Ход мастер класса: участникам мастер-класса были предложены различные краски и способы нанесения их на холст. Родители воспитанников определяли цвет краски в соответствии с настроением. После нанесения краски холст передвигался и краски образовывали необыкновенную картину настроений.

Слайд 7

Фотоотчёт мастер-класса с родителями (законными представителями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в рамках психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в дошкольном возрасте

В своей работе опираюсь именно на принципы психолого-педагогического сопровождения образовательно-воспитательного процесса.ЦЕЛЬ психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном ...

Использование виммельбуха в рамках психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей)

Виммельбух как средство психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей)...

Буклет для педагогов - психологов "Использование виммельбуха в рамках психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей)"

Краткое описание понятия "виммельбух", информация о его создателе, основные этапы мастер-класса по соданию "виммельбуха"....

«Взаимодействие всех участников образовательного процесса в рамках психолого – педагогического сопровождения дошкольников»

Внутренняя коррекционная служба  ДОО (взаимодействие участников коррекционно-педагогического и воспитательно-образовательного процесса) – интегрированная и координированная  организаци...

Взаимодействие педагога-психолога с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания

В статье раскрывается вопрос актуальности организации на базе МБДОУ адаптационных групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста, особенности  их психолого-педагогического сопровожд...

Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.

Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...

ВЫСТУПЛЕНИЕ: «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»

Дети с особенностями в развитии еще острее нуждаются в поддержке взрослого, его понимании и любви. Но и родителям требуется помощь специалистов.  В развитии и социализации ребенка с ОВЗ родителям...