Специальные условия для игр и занятий дома
консультация

Курочкина Наталья Владимировна

Специальные условия для игр и занятий дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsialnye_usloviya_dlya_igr_i_zanyatiy_doma.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты

«Ичöт школа-челядьöс 1 №-а видзанін» Воркута карса

муниципальнöйвелöдан учреждение

Консультация для родителей

«Специальные условия для игр и занятий дома»

                                                                        Составил:

                                                                        Учитель- дефектолог

                                                                        I квалификационной категории

                                                                        Курочкина Н.В.

Воркута

Специальные условия для игр и занятий дома

НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СОЗДАТЬ ДОМА СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГР И ЗАНЯТИЙ:

  • Везде, где находится ребёнок, должна быть достаточная освещённость.
  • Неустанно следите за осанкой ребёнка во время занятий: подберите соответствующую мебель. Ребёнок не должен низко наклоняться: расстояние от глаз до рабочей поверхности должно быть не менее расстояния от локтя до пальчиков ребёнка.
  •  Если у ребёнка сходящееся косоглазие необходимо организовать работу (рассматривание иллюстраций, рисование красками) на подставках от 45 до 15 градусов.
  • В целях создания лучшей контрастности следует подкладывать под рабочий материал лист однотонной бумаги.
  • Всегда стоит помнить о вреде, который наносит просмотр телевизионных передач, на ослабленный, не сформировавшийся зрительный анализатор ребёнка.
  •  Укрепляйте здоровье вашего ребёнка, закаливайте его, побольше бывайте на свежем воздухе, т.к. болезни сдерживают положительный результат в лечении.
  • Будьте чрезвычайно внимательны к своему ребёнку, не кричите на него, будьте спокойны и терпеливы. Всегда помните: вашему ребёнку требуется больше времени на рассматривание, обследование, выполнения разных заданий, большее количество повторений при показе способов действий.
  • Результаты деятельность своего ребёнка сравнивайте только с его собственными результатами.

УСПЕХОВ ВАМ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единые требования к коррекционно-развивающим программам для воспитанников общеобразовательных, санаторных, специальных (коррекционных) школ-интернатов и детских домов.

Единые требования к коррекционно-развивающим программам для воспитанников общеобразовательных, санаторных, специальных (коррекционных) школ-интернатов и детских домов....

Сборник методических материалов "Специальные условия семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями"

Специальные условия семейного воспитания детей с особыми образовательными потребностями: сборник методических материалов/ под ред. О.Б. Коневой. - Челябинск: ЧИППКРО, 2016г. - 35с.Авторы: Баженова Е.В...

Организация специальных условий для получения образования детей с речевыми нарушениями ФНР и ФФНР в рамках логопедического пункта ДОУ в соответствии с ФГОС.

Анализ специальных условий для получения образования детей с речевыми нарушениями ФНР и ФФНР  в рамках логопедического пункта ДОУ в соответствии с ФГОС....

Методическая разработка «Особенности организации специальных условий для детей с косоглазием в дошкольной образовательной организации»

Работая с детьми, имеющими нарушения зрения, необходимо учитывать аномалии зрения каждого ребенка и вызванные ими вторичные отклонения. Это требует особого индивидуального подхода к каждому слабовидящ...

Приказ об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по организации эксклюзивного образования и создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения общего образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными в...

Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО: создание специальных условий для детей с ОВЗ.

Дети с ограниченными возможностями здоровья- это дети, имеющие различные отклонения физического (и) или психического плана, которые обуславливают нарушения общего развития и препятствуют получению обр...

Памятка: "Создание специальных условий для слабовидящих воспитанников"

В памятке представлены ркомендации для родителей слабовидящих воспитанников по созданию для них специальных условий в соответствии с имеющимся зрительным диагнозом. Представлены  игры на развитие...