Главные вкладки

    Консультации для родителей
    консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

    Карловская Оксана Анатольевна

    Консультации для родителей по изобразительной деятельности.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Письмо родителям:

    «О безопасности ребёнка»

    Все художественные материалы в наших программах преподавания искусства отбираются тщательно и с учётом самых строгих требований техники безопасности. Тем не менее, бывают особо чувствительные дети. Чтобы не подвергать здоровье Вашего ребёнка риску и чтобы учителя смогли подобрать для него как можно более безопасные материалы, будьте добры, ответить на следующие вопросы:

    1. Не страдает ли Ваш ребёнок аллергией на что-либо? Если да, перечислите аллергены:________________________________

    2. Нет ли у Вашего ребёнка каких-то затруднений с дыхательной системой? Если да, сообщите об этом  развёрнуто:

    3. Не отличается кожа Вашего ребёнка повышенной чувствительностью к какому-либо раздражителю? Если да, перечислите раздражители:__________________________________

    4. Нет ли каких-либо материалов, которые Вашему ребёнку использовать нельзя? Если да, перечислите их, дайте развёрнутые объяснения._________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________

    Большое спасибо, что Вы нашли время для заполнения этого бланка. Совместными усилиями мы добьёмся, чтобы на уроках творчества Ваш ребёнок был в безопасности и получал радость от занятий искусством.

            



    Предварительный просмотр:

    Записка воспитателя

    Этот рисунок выполнен темперой и несколькими кистями. Живопись помогает развитию ребёнка во многих отношениях. 

    • Они учатся пользоваться большими и малыми мышцами, когда тянуться за краской и кладут цветные мазки.
    • Улучшается координация «глаз – рука» по мере совершенствования повторяющихся движений кистью к ёмкости с краской, затем к бумаге, и обратно.
    • Улучшается визуальная перцепция (навыки зрительного мировосприятия) по мере того, как дети видят, как из смеси нескольких исходных цветов получается новый цвет.

    Не поскупитесь на время и разделите радость Вашего ребёнка, совместно разглядывая картинку. Скажите, в ответ на просьбу об отклике, среди прочего следующее:

    • У тебя столько разноцветных линий.
    • У тебя получились такие интересные цвета при смешении красок.
    • Покажи, где у тебя линия жёлтого (или какого-то иного) цвета.
    • А что происходит на твоей картинке? У тебя есть какой-то рассказ о ней. Расскажи.

    Рассматривая вместе с ребёнком его работу, Вы узнаете, чему научился и, что узнал Ваш ребёнок до сего дня, и каковы его мысли на этот счёт. 



    Предварительный просмотр:

    Письмо родителям:

     «О реакции на детское творчество»

    Дорогой родитель!

    Когда ребёнок приносит домой произведение искусства – это особый случай. Каждое произведение детского творчества – неповторимо, это особая частица внутреннего мира мальчика или девочки. Пожалуйста, выберите время и дайте Вашему малышу возможность поделиться своими успехами с Вами.

    У детей, занимающихся искусством, не одна цель. Сегодня, быть может, ребёнка интересовало, что будет, если смешать жёлтую и синюю краски. Или он осваивал ножницы и клей и открыл для себя новый способ создания плоских фигур. А мы, взрослые, видим только какие-то мутные разводы непонятного цвета или нелепые корявые контуры.

    • Не спрашивайте у ребёнка, что это такое. Ваш ребёнок вовсе не обязательно думает или находит важным мнение, что искусство – это что-то конкретное. Не гадайте, что это может быть. Вы можете ошибиться.

    • Лучше спросите, как это делалось. Вы будете помогать ребёнку, находить нужные слова для описания того, чему он научился.

    • Спросите, а нет ли у него истории или рассказа к произведению. Вы больше узнаете о воображении юного художника и поучаствуете в развитии его речевых навыков.

    • Опишите то, что Вы видите на произведении Вашего ребёнка – линии, цвета, фигуры, фактуры и узоры – и попросите его сделать то же самое. Тем самым Вы поможете ребёнку увеличить его словарный запас.

    • Поделитесь с ним своими воспоминаниями о произведении искусства, некогда созданном или виденном Вами. Так Вы поможете ребёнку понять, что искусство создают многие самые разные люди.

    Рассмотрев работу и обменявшись с автором впечатлениями о ней, повесьте её на таком месте, чтобы все видели – например, на двери холодильника. А когда ребёнок принесёт в дом следующее своё произведение, снимите прежнее и сохраните. Когда-нибудь Ваш сын или Ваша дочь будет с удовольствием разглядывать своё детское творчество и предаваться воспоминаниями о каких-то важных для него событиях. 



    Предварительный просмотр:

    Письмо родителям:

    «Просьба о материалах для коллажей»

    Дорогие родители!

    Создание коллажей детьми – одно из любимейших занятий, предлагаемых на уроках художественного творчества. Не могли бы вы внимательно осмотреть свой дом на предмет наличия материалов, которые могут пригодиться детям в работе над коллажами. Мы с благодарностью приняли бы следующее:

    • Пробки и колпачки от бутылок
    • Пуговицы
    • Лоскуты тканей
    • Ленту
    • Катушки
    • Упаковочные бруски, бусы, пенопласт (любого размера)
    • Опилки
    • Обёрточная бумага
    • Пряжа
    • Леску
    • Проволоку (разных цветов) и т.д.



    Предварительный просмотр:

    Письмо родителям:

    «Просьба о помощи»

    Коллективное творчество – дело не простое, и нередко педагогу  трудно справиться с реализацией художественного группового проекта только своими силами.

    Родители могли бы помочь:

    • Присматривая за зоной хранения и распределения ресурсов и помогая детям получать краску, кисти, клей и т.п.
    • Помогая ребёнку с особыми запросами.
    • Следя у раковины за тем, чтобы дети хорошо вымыли руки.
    • Следя за тем, чтобы дети убирали за собой рабочее место.
    • Помогая детям соблюдать очередь и следя, за тем, как дети, которые завершили работу, освобождали место. И, присматривая за теми, кто ждёт своей очереди.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

    Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

    Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

    Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

    Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

    Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

    Игры по дороге в детский сад. Консультация для родителей Консультация для родителей. Игры по дороге в детский сад.

    Игры по дороге в детский сад. Консультация для родителейКонсультация для родителей.Игры по дороге в детский сад....

    Работа с родителями. Консультации для родителей Консультация "О летнем отдыхе детей"

    Консультации для родителейКонсультация "О летнем отдыхе детей"...