Буклеты для родителей: «Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи старших дошкольников».
тренажёр (подготовительная группа)
Буклеты для родителей:
«Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи
старших дошкольников».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 72.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Буклеты для родителей:
«Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи
старших дошкольников».
- Блок. Цель: регуляция мышечного тонуса, снятие напряжения с мышц пальцев рук, совершенствование мелкой моторики.
«Песочный круг». Пальцами нарисуйте с ребёнком круги: самый большой, внутри поменьше, ещё меньше – и так до тех пор, пока в центре кругов у вас не образуется точка. Теперь предложите ребёнку украсить круги разными предметами: камешками, ракушками, пуговицами, монетками. Как и круги украшать можно что угодно: отпечатки пальцев, ладоней, игрушек и т. д.
Упражнение «Необыкновенные следы»:
«Идут медвежата» — ребёнок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок;
«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях;
«Ползут змейки» — ребёнок пальцами рук делает поверхность песка волнистой;
«Жучки – паучки» — ребёнок погружает руки в песок и двигает всеми пальцами, имитируя движения насекомых.
- Блок. Цель: развитие артикуляционного аппарата.
- «Лошадка»- щелкать языком, одновременно пальцами ритмично, в такт щелчкам, «скакать по песку».
- «Индюки»- языком быстро облизывать верхнюю губу со звуком «бл-бл-бл», пальцами в такт движениям языка двигать в толще песка.
- «Качели»- языком ритмично двигать вверх-вниз, указательным пальцем ведущей руки в такт движениям языка двигать по песку в том же направлении.
- «Часики»- языком ритмично двигать вправо-влево, указательным пальцем ведущей руки в такт движениям языка в том же направлении по песку.
- «Накажи непослушный язычок»- губами ритмично шлепать по высунутому языку со звуком «п-п-п», ладонью ведущей руки легко похлопывать по песку.
- Блок. Цель: автоматизация звуков.
- «Сильный мотор»- произносить звук [Р], проводя указательным пальцем дорожку по песку. Вариант этого упражнения – рисовать на песке букву Р, произнося одновременно звук Р . Аналогично можно работать с другими звуками, сочетая написание буквы с произнесением звука.
- «Слабый моторчик»- произносить звук [Рь], проводя мизинцем дорожку по песку. Аналогично с другими звуками.
- «Угадай букву». Рисовала элементы букв и предложить ребёнку угадать, что это за буква, и дорисовать элемент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря дошкольников
Визитная карточка и выступление на конкурсе профессионального мастерства "Лесенка успеха - 2013"....
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Овладение родным языком, как средством и способом общения и познания, является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно ...

Дидактические игры с киндер –сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР
Дидактические игры с киндер –сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР...

Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения как эффективное средство развития мышления детей»
Проблема преемственности и целостности образовательной среды в деятельности детского сада и начальной школы относится к числу приоритетных задач развития образования в России. Это ...
«Дидактические игры нравственно-патриотического содержания как средство развития речи дошкольников».
Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Таким же сложным процессом, является и развитие речи. Разница лиш...
Игры на световом столе как средство развития детской инициативы
Игры на световом столе как эффективное средство развития инициативы дошкольников.В настоящее время развивающая среда детских садов все больше пополняется современными средствами обучения, среди них ес...
