Волшебный мир красок.
презентация к уроку (младшая группа)

Грачева Наталья Васильевна

Рекомендации для родителей в период самоизоляции по художественно-эстетическому развитию с детьми 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_mir_krasok.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Волшебный мир красок или нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет

Слайд 2

«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский)

Слайд 3

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка: - Мелкой моторики рук и тактильного восприятия - Пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия - Внимания и усидчивости - Изобразительных навыков и умений, наблюдательности эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости - Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля

Слайд 5

РИСОВАНИЕ РУКАМИ 1. Рисуем ладошками Очень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошками. Очень приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листике бумаги. Рисование ладошками – это веселая игра для маленьких художников.

Слайд 8

2. Рисуем пальчиками Можно рисовать и пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.

Слайд 12

РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point - точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы. Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.

Слайд 15

Тычок жесткой полусухой кистью Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. По­лучается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Слайд 17

Оттиск поролоном Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон

Слайд 19

Печать по трафарету. Способ получения изображения: ребенок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет.

Слайд 22

ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Техника, в которой используется пластилин для создания картин с изображением полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Для поверхности (основы) используются плотная бумага, картон, дерево. Для декорирования изображения можно использовать бисер, бусины, природные материалы и прочее.

Слайд 25

Волшебные рисунки (свеча + акварель)

Слайд 26

Активно используем и готовые штампики для пальчиковых красок

Слайд 27

Рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе, а нетрадиционные техники помогают этому. Во многом результат работы ребенка зависит от заинтересованности , поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть игра, сюрпризный момент, просьба о помощи. Кроме того важно живо и эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображений!

Слайд 28

Идеи простых поделок для детей и взрослых [Идеи для жизни] СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебная страна красок"

Интегрированное занятие по познавательному развитию и рисованию нетрадиционным способом (поролоновой губкой и по трафарету)...

Вместе с малышами познаем волшебный мир красок

Методика по развитию у детей раннего возраста интереса к действиям с различными изобразительными материалами....

Презентация педагогического проекта "Волшебный мир красок"

В этом проекте я представила результат работы по использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста....

"Волшебный мир красок" (занятие)

Цель занятия:Познакомить детей с приемами смешивания красок Задачи занятия;1. Закреплять умение смешивать краски, получать новые цвета.2. Содействовать формированию умений и навыков: организовыва...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству и познавательному развитию в средней группе. Форма проведения: Интегрированное занятие Тема: «Волшебная страна красок»

Данный конспект  разработан согласно фгт. Непосредственно образовательная деятелность по данному конспекту опробавана на трёх группах детей, требует  тщательной и  дополнтелной подготов...