Главные вкладки

    "Путешествие в город геометрических фигур"
    материал (старшая группа)

    Павлова Тамара Юрьевна

    Я приглашаю вас на тур,
    Заглянем вместе в мир фигур:
    Прямоугольник, ромб, квадрат 
    Представить их я буду рада.


     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл puteshestvie_v_gorod_geometricheskih_figur.pptx1.06 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Путешествие в город геометрических фигур МБДОУ ДС «Калинка» г.Волгодонск Павлова Тамара Юрьевна

    Слайд 3

    С детства я знакомый твой, каждый угол здесь прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Вам представиться я рад, а зовут меня… (квадрат)!

    Слайд 4

    Нет углов у меня и похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, на крыльцо, на колесо.

    Слайд 5

    Моя загадка коротка: 3 стороны и 3 угла. Кто я?

    Слайд 6

    Он похожий на яйцо, или на твое лицо. Вот такая есть окружность - Очень странная наружность: Круг приплюснутым стал. Получился вдруг….

    Слайд 7

    Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник - Стал квадрат…

    Слайд 9

    На что похоже?

    Слайд 10

    Посмотри и запомни

    Слайд 11

    Что изменилось?

    Слайд 13

    Спасибо ребята!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЛАН-КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИТУАЦИИ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» Интеграция образовательных областей «Здоровье», «Познание» (ФЭМП), «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». (средняя группа)

    В процессе игровой обучающей ситуации дети стараются  помочь мультперсонажу Даше попасть в страну «Геометрических фигур». Для этого надо выполнить ряд заданий обозначенных на карте. За каждое вып...

    Путешествие в город геометрических фигур.

    Цель: закрепить  название  геометрических  фигур (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал); учить выкладывать цепочку фигур по алгоритму; совершенствовать навыки счёта в предела...

    Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие в город геометрических фигур"

    На занятии использованы развивающие игры: блоки Дьенеша и двухцветный квадрат Воскобовича....

    ПЛАН-КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИТУАЦИИ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»

    Формировать умение выделять свойства предметов, находить признаки сходства и различия и на их основе выделять из совокупности предметов, отличающиеся по какому-либо признаку.Формировать умение сравнив...

    Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в город геометрических фигур» для детей младшего дошкольного возраста (с использованием метода обучения в сотрудничестве)

    Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:  Создание благоприятных условий для использования разнообразных видо...

    Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровой технологии "Логические блоки Дьенеша" в старшей группе на тему: "Путешествие в город геометрических фигур"

    Конспект НОД "Путешествие в город геометрических фигур" предполагает использование игровой технологии "Логические блоки Дьенеша". Дети  учатся решать логические задачи на разбиение по свойс...

    Конспект НОД по ОО Познавательное развитие ФЭМП "«Путешествие в Город Геометрических фигур» "

    Закрепить знание геометрических фигур, умение выделять одновременно три свойства: форму, цвет, размер; соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.Продолжать учить считать в пределах 5...