Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Работа с родителями онлайн
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karantin2.docx | 20.7 КБ |
karantin4.docx | 23.83 КБ |
karantin5.docx | 24.11 КБ |
karantin6.docx | 24.66 КБ |
karantin7.docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Космос» с 06.04 2020 по 10.04 2020 | ||||
Образовательная область; занятие | Тема занятия | Цель | Материал | |
Понедельник | ||||
1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим) | «Бережно относимся к бумаге» | Познакомить с разными видами бумаги и ее назначением; объяснить, что бумагу делают из древесины, бумага очень важна. | ||
2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Космические просторы | Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами. | ||
3.Социально-коммуникативное развитие (П.П. «Юный патриот») | Ю.А.Гагарин | Расширить знания о первом космонавте. | ||
Вторник: | ||||
1.Речевое развитие (Развитие речи) | Обучение рассказыванию по теме "Мой любимый мультфильм". | Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. | ||
2.Художественно-эстеттческое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | |||
3.Социально-коммуникативное развитие (Безопасность) | Тема 30 Спорт | Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека. | ||
Среда | ||||
1.Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие1 | Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. | ||
2.Физическое развитие (Физкультура) | Занятие | . Упражнять детей в ходьбе и беге между Предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них. | ||
3.Художественно-эстетическое развитие(Лепка) | Ракета | . Учить детей самостоятельно решать, как лепить ракету, какие части можно присоединить. Закреплять умение пользоваться стекой ,сглаживать поверхность фигуры. Вызывать положительный эмоциональный отклик | ||
Четверг | ||||
1.Речевое развитие (Развитие речи) | Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова "Ты скажи мне, реченька лесная…" | Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова "Ты скажи мне, реченька лесная…". | ||
2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | |||
3.Физическое развитие | Физкультурное занятие на воздухе | Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | ||
Пятница | ||||
Социально-коммуникативное развитие (Социализация) | «одежда русского человека» | — систематизировать знания детей о национальной одежде (мужской и женской, праздничной и будничной), особенностях ее украшения; — воспитывать чувство восхищения красотой национального костюма; — активизировать в речи детей слова: одежда повседневная, праздничная, льняная, хлопковая; — формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой, изобразительной деятельности. | ||
2.Физическое развитие | Физкультурное занятие | Повтор от среды. |