Протокол заседания семейного клуба №2
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Родичева Татьяна Владимировна

Тема: Новый взгляд на современную семью и связь поколений

Цель: Стимулирование осознанного понимания родителями важности сохранения и развития внутрисемейных традиций, использования опыта предшествующих поколений в вопросах воспитания детей раннего

            и дошкольного возраста; предоставление возможности поделиться опытом семейного воспитания (на примере трех поколений)

Задачи:

1.Обозначить значимую роль семьи в жизни человека и формировании личности ребёнка раннего и дошкольного возраста.

2.Способствовать гармонизации детско-родительских отношений, развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях.

3.Создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, отзывчивости.

4.Воспитывать чувство гордости за свою семью и стремление к эмоциональному сближению всех ее членов, взаимоуважение поколений и желание поддержания традиций.

5.Стимулировать сплочение коллектива родителей и воспитанников.

6.Познакомить родителей с играми и упражнениями, которые можно использовать в совместной деятельности с ребенком дома.

Форма проведения: Круглый стол с совместной игровой и творческой деятельностью детей

                                      и их родителей

Дата проведения: октябрь

Предварительная работа:

-Подбор материалов по теме

-Подбор предметов семейных реликвии для организации выставки

-Предложение родителям выучить и рассказать стихи о семье

-Подборка музыкального оформления – муз. руководитель 

Оформление:

Красиво украшенный зал —  шарами, коллажами, поделками. 

На стенах красочно оформлены портреты семьи, родовое дерево.

На стендах рисунки детей о семье, семейные фото, семейные альбомы.

Выставка «Семейные реликвии»

Оборудование и материалы:

1.Ноутбук, экран. Проектор

2.Музыкальный центр

3.Мольберт, элементы «дерева»: корни, ствол, ветви, листья из бумаги; ручки

4.Предметы выставки реликвий

5.Стулья, ромашка

6.Корзина с овощами, фруктами, два салатника, стулья

7.Молотки, деревянные бруски, гвозди; воздушные шары, нитки; головки репчатого лука, ножи

8.Поднос с предметами: очки, газета; молоток, гвоздь, удочка, рыбка; отвертка, шуруп; ключ, гайка; платок, поварешка, …

9.Шапочки, элементы костюмов для героев сказки «Репка»

10.Материалы для практической деятельности: бумага, картон, ножницы, клей, пластилин, карандаши, фломастеры…

Решение заседание клуба:

1.Единогласно поддержать гипотезу о том, что семья имеет значимую роль в жизни человека и формировании личности ребёнка раннего и дошкольного возраста; взаимодействие старшего поколения и родителей ребенка благотворно сказываются на его гармоничном всестороннем развитии, воспитаниии образовании, особенно при тесном сотрудничестве и взаимопонимании сторон.

2.Поддержать утверждение о том, что традиции – основа крепкой семьи, приносящая позитивные эмоции и уверенность в неповторимости, значимости личности каждого члена семьи, особенно ребенка раннего и дошкольного возраста. Сохранение и использование семейных традиций способствует гармонизации детско-родительских отношений, развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях.

3.Для создания атмосферы эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, отзывчивости, рекомендовать семьям – участникам клуба использовать дома в совместной деятельности игры и упражнения, предложенные на встрече.

4.Для поддержания интересных и развивающих идей, оказывающих благоприятное влияние на всестороннее развитие детей раннего и дошкольного возраста в семье, предложить придумать продолжение сказки о цветных карандашах

Ход встречи

1 слайд. ТИТУЛЬНЫЙ

2 слайд Народная мудрость гласит: «Воспитывая детей, помните, что вы воспитываете родителей для своих внуков». Родители с детьми рассаживаются в произвольном порядке на стулья,

             расставленные полукругом. Звучит музыка

Ведущий: Тише, тише, не шумите

                   Нашу сказку не спугните.

                   Здесь бывают чудеса,

                   Сказка спряталась пока.

                   Не грустите, улыбнитесь

                   Сказка дарит нам сюрпризы…  2 слайд

Звучит запись сказки.

В одной коробке с карандашами родился маленький карандашик. 3 слайд КАРАНДАШИ

Взрослые карандаши — мама, папа, бабушка и дедушка — были цветными.

Причем у каждого из них был свой цвет. Маленький карандашик еще не имел своего цвета, ему предстояло стать цветным.

Каждый день синяя мама учила его, как стать синим.

Красный папа — как окраситься в красный цвет, потому что его выбирают чаще всего, рисуя прекрасные картины.

Зеленый дед спорил со всеми, говоря о важности зеленого цвета, а фиолетовая бабушка брала внука за руку, и на какое-то мгновение он тоже становился фиолетовым.

Так проходил день за днем, и вот…

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Вам, конечно же, непременно хочется узнать, что же было дальше в нашей сказке? Но это в каждой семье решают по - своему, потому что все семьи разные,

у каждой своя история, каждый вправе придумывать свое продолжение сказки…      4 слайд РАЗНЫЕ СЕМЬИ

А чтобы это сделать интереснее и с пользой для всей семьи сегодня мы собрались здесь в этом зале на   встречу семейного клуба «Родительский дом – начало начал».  4 слайд 2 щелчок ЭМБЛЕМА КЛУБА

Сегодня у нас будет возможность поговорить, поиграть, чему-то научиться, поделиться собственным семейным опытом. И для начала предлагаю поприветствовать друг друга:

Пусть каждый назовет себя так, как хотел, чтобы его сегодня называли другие, и «подарит улыбку» рядом сидящему.

1.Игра «Подари свою улыбку…»     5 слайд УЛЫБКА     Музыка

Играющие, сидя в кругу на стульях, передают друг другу ромашку, улыбаются и называют свое имя

Ведущий: Сегодня в клубе собрались разные семьи, давайте же познакомимся поближе…

2.Игра-разминка «Поменяемся местами»        Музыка

Ведущий называя признак, обладатели которого должны поменяться местами, ведущий преследует цель занять место одного из участников. Например, необходимо поменяться местами тем, кто имеет сына. Пока отцы и матери сыновей меняются местами, ведущий пытается занять место одного из них. Оставшийся стоять участник становится ведущим.

Ведущий: Ну вот, теперь, когда мы поближе познакомились, я приглашаю всех отправляться в плавание по радужному морю…

 Звучат склянки, шум моря, крики чаек…        6 слайд ПАРУСНИК

Ведущий: Ребята отгадайте загадку: Без чего на белом свете

                                                                Взрослым не прожить и детям?

                                                                Кто поддержит вас, друзья?

                                                                Ваша дружная... (семья)  7 слайд СЕМЬЯ

     Уважаемые взрослые, мы с вами живем в эпоху перемен. Привычный уклад в отношениях среднестатистической семейной пары изменился. Семейная идеология «по-советски» — «один раз и на всю жизнь», сегодня почти нежизнеспособна. Иногда кажется, что ценности наших прародителей уже неактуальны. Многие традиционные признаки брака разрушены, а новые тенденции современной семьи — в процессе адаптации. Нет единого мнения и вопросах воспитания подрастающего поколения. Каждая семья сама решает, как воспитывать своего ребенка. Каждый взрослый может сыграть огромную роль в жизни ребенка – как созидательную, так и разрушительную.

      Очень часто мы, взрослые, оправдываем все проблемы наших детей экологией, неправильной образовательной системой, нестабильностью в мире и в стране. И забываем о том, что во многом именно мы являемся творцами своих "проблем"… Давайте попробуем разобраться, что сегодня для нас значит «Семья»

Звучат склянки    8 слайд ПАУСНИК

Ведущий 2: Внимание, внимание!      

                      Мы подплываем к заливу «Интеллектуалы». 9 слайд Определение семьи (две картинки)

Ведущий 1: Ребята, как вы думаете. Что такое семья?     9 слайд 2 щелчок МОЙ ДОМ - МОЯ СЕМЬЯ  

Дети: … 

Родитель: Семья – это счастье, любовь и удача, 
                   Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты.

                    Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
                    Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы.

                    Семья –это важно, семья –это сложно,

                    Но счастливо жить одному невозможно.

Ведущий: Мне кажется, что сегодня на нашем корабле собрались все те, кто убеждён, что семья -это наша крепость, которая защищает от невзгод и даёт вдохновение душе; семья – это та пристань, где каждый человек может быть счастлив и где его близкие и родные люди ждут с радостью. Чтобы и мы стали одной дружной командой и путешествие было интересным, давайте попробуем общими усилиями вырастить семейное дерево… Подумайте, с чего начинается семья? Что лежит в ее основе? Какие чувства объединяет семью?

Родители с детьми пишут названия чувств, которые лежат в основе семьи и прикрепляют на мольберт (корни)   Музыка

Ведущий: Семья начинается с любви, дружбы и взаимопонимания. Главный закон в семье - забота друг о друге и, если этот закон соблюдается, то дом будет местом, где любят, ждут, понимают и принимают таким, каков ты есть, местом, где тепло и уютно. В каждой семье многое зависит от людей, которых она объединяет… У нашего дерева сейчас появиться ствол…

Ребята, отгадайте, о ком я говорю: Кто стирает, варит, шьет,

                                                                На работе устает,

                                                                Просыпается так рано? —

                                                                Лишь заботливая... (мама) 10 слайд МАМА

3.Игра «Он-Она»

Попрошу вас, не зевайте,

Слово в стих мой добавляйте.

      Он слон – она ….(Слониха).

      Он лось – она ….(Лосиха).

      Он кот – она  …(Котиха).

      Нет, конечно! Это кошка!

      Ну, ошиблись вы немножко.    Что ж, сыграем ещё раз,

                                                             Обыграть хочу я вас.

                                                             Он морж – она  …

                                                             Он заяц – она…              Он ёж – она  ….

                                                                                                        Он бык – она ….

                                                                                                        Всем знакомо это слово?

                                                                                                        Да, да, Да! Она – корова!

4. Игра- эстафета «Приготовим салат»             Музыка

Дети и родители парами по очереди добегают до корзины с овощами и фруктами и выбирают один предмет, который несут своей команде для салата: овощного или фруктового

Ведущий: Продолжаем загадки: Кто научит гвоздь забить,

                                                        Даст машину порулить

                                                        И подскажет, как быть смелым,

                                                        Сильным, ловким и умелым?

                                                        Все вы знаете, ребята, —

                                                        Это наш любимый... (папа)     11 слайд ПАПА

5. Игра «Помощь для всех»              Музыка

С началом музыки папы забивают гвоздь, чистят лук, надувают воздушные шары…

Ведущий: Но семья – это не только мама, папа и ребенок. С дальних времен русские люди почитали и особенно берегли семейный очаг и всегда с глубоким уважением относились к старшему поколению.  

                                                           12 слайд (День пожилых людей. День бабушек и дедушек)

Уважение детей к родителям и старшим является самой важной из семи добродетелей. «Почитай отца твоего и мать…» (помните?).

Если ребенок не уважает и не любит своих родителей, то он похож на молодое дерево, у которого нет корней, или на ручей, у которого больше нет источника.

Снова загадка звучит:

Кто на кухне с поварёшкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одёжку,
Пылесосом кто гудит?      Лучше всех носочки вяжет,
                                             Сказку славную расскажет,
                                             Колыбельную споёт,
                                             И советы нам даёт.                  Кто на свете всех вкуснее
                                                                                                Пирожки всегда печёт,
                                                                                                Даже папы кто главнее
                                                                                                И кому в семье почёт?   (Бабушке)  13 слайд БАБУШКА

6.Пальчиковая игра «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

Ведущий: Самый старший он в семье,

                   Самый мудрый во дворе,

                   Он всю жизнь свою работал,

                   Окружал всех нас заботой:

                          Внуков, бабушку, детей,

                          Уважал простых людей?

                          Он трудился не от скуки,

                          У него в мозолях руки,

                   А теперь он стар и сед —

                   Мой родной, любимый… (дед) 14 слайд ДЕДУШКА

7.Игра – эстафета «Кому, что нужно?»           Музыка

На столе разложены предметы, дети с родителями парами по очереди бегут, выбирают по 2 предмета, подходящих друг к другу и приносят на определенное место: для дедушки

Ведущий: Семья моя — мое богатство:

                   Любовь, защита, нежность, братство.

                   Здесь ценят нежность и уют,

                   Здесь никогда не предают.

Давайте поведаем нашим детям о мудрости народной и поможем вспомнить пословицы и поговорки о семье.              15 слайд ЧТО ТАКОЕ ПОСЛОВИЦА, ПОГОВОРКА

                                                                     (На дереве появляются Ветви)

Родители выбирают половинки «ветвей» и находят пары, чтобы прочитать поговорку или пословицу:  

1. Вся семья вместе и… душа на мести.    2. В своем доме …и стены помогают.

3. Дерево держится корнями, а человек … семьей.

4.У отца с матерью за пазухой и на морозе …тепло.

5.Коли есть отец да мать, так ребенку …благодать.  6.Сын – радость, дочь …сладость.

7.Согласную семью и …горе не берёт.          8.На что и клад, когда …в семье лад.

9.В хорошей семье …хорошие дети растут.   10.Семейное согласие …всего дороже.

Звучат склянки      16 слайд ПАРУСНИК

Ведущий 2: Внимание! Внимание!  Мы подплываем к полуострову «Отношения». 17 слайд СЕМЬИ  СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

    Каждый человек является уникальным! Ваш ребенок, сколько лет ему ни было бы: 2, 22, 32..., не похож ни на кого, в том числе и вас.

Ребенок не является вашей копией, поэтому нельзя требовать от него реализовать написанный вами жизненный сценарий.  Известно, что отношения в семье меняются на протяжении жизни: дети и родители взаимно воспитывают друг друга. А когда дети вырастают, а родители стареют, наступает новая эра - мы пытаемся поменяться ролями. Вот тут-то и начинаются новые проблемы, возникают вопросы…       

    Уважаемые родители, Ваше чадо – это самостоятельный человек, со своими достоинствами, недостатками, способностями, желаниями и предпочтениями. Предоставьте ему право выбора во всем. Пускай он сам принимает решения в ответственные моменты. Делайте упор на его сильных сторонах и положительных качествах. Принимайте его таким, каким он есть.

    Ребенок постоянно наблюдает за тем, как родители обращаются с ним, друг с другом и с другими людьми. В ходе таких взаимодействий родители показывают ребенку свое отношение к нему и окружающему миру уже не столько на уровне слов, сколько на уровне действий и выражаемых эмоций. Исходя из этого, он начинает строить свои представления о себе и мире, в котором живет. Если в основе взаимоотношений родителей и детей будут лежать добро, взаимопонимание, любовь и уважение; то в каждой семье может воцариться счастье. Не стесняйтесь своей любви к ребенку и ее демонстрации. Не надо бояться, что вы «залюбите» его.

8.Подвижная игра «Обнималочка»    Музыка

Чтобы начать эту подвижную игру, дети образуют малый (внутренний) круг, а их родители – большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, малыши и родители идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подбежать к ней и обнять ее раньше остальных детей.

Звучат склянки       18 слайд ПАРУСНИК

Ведущий 1: Но чего же ожидают родители в ответ?.. Им необходимы внимание, забота, в идеале любовь, но прежде всего уважение (таким образом, ребенок показывает им свою благодарность).И сейчас нам предстоит умело направить судно, чтобы обойти Риф «Общение».                                19 Слайд  2 щелчка

Ведущий 1: Предлагаем закончить предложение, используя слова для справок:  20 Слайд ЛЕЙКА. ПОЛИВАЕМ ДЕРЕВО

 ЕСЛИ:
1. Ребёнка постоянно критикуют, он учится… (ненавидеть); 
2. ребёнок живёт во вражде, он учится… (быть агрессивным); 
3. ребёнок растёт в упрёках, он учится… (жить с чувством вины); 
4. ребёнок растёт в терпимости, он учится… (понимать других); 
5. ребёнка хвалят, он учится… (быть благодарным); 
6. ребёнок растёт в честности, он учится… (быть справедливым); 
7. ребёнок растёт в безопасности, он учится… (верить в людей); 
8. ребёнка поддерживают, он учится… (ценить себя); 
9. ребёнка высмеивают, он учится… (быть замкнутым); 
10. ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится…(находить любовь в этом мире).                        Звучат склянки     21 слайд ПАРУСНИК

Ведущий 2: Прямо по курсу остров «Воспитание». 

Ведущий 1: Родители подарили нам жизнь. Трудно описать, какие усилия они приложили и прилагают, чтобы вырастить нас такими, какие мы есть. 22 слайд ФУНКЦИИ СЕМЬИ

                    Каждый человек, встречающийся на нашем пути - это наше зеркало. Мнение о себе ребенок строит на основании мнения окружающих. А что делают зеркала? Отражают наш образ жизни, наши убеждения, нашу свободу или ограничения, наши радости и наши печали. И что мы видим в этих зеркалах? Свое отражение, отражение своей жизни.

9.Игра «Зеркало»        23 слайд ВИННИ ПУХ И ЗЕРКАЛО    Музыка
Взрослый, стоя перед ребёнком, под музыку показывает различные упражнения. Ребёнок должен повторить верно (т.е. взрослый поднимает правую руку, ребёнок левую, т.к. изображение зеркальное). Затем участники меняются

Ведущий 1: Когда вся семья вместе и… душа на месте.

                      Но зачастую поросшие дети отдаляются от родителей и вот тут – то хорошим помощником могут стать семейные традиции!        24 Слайд СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ

Семейные традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение». К сожалению, сегодня все чаще можно услышать мнение, что соблюдение семейных традиций – пережиток прошлого, который себя исчерпал, подобно институту брака. Ускоренный ритм и образ нашей жизни зачастую почти не оставляют места даже ежевечерним семейным ужинам. Современные дети чувствуют себя помехой для «вечно занятых», а потом и «вечно уставших» родителей. К счастью, так происходит не у всех и не всегда. В семьях, где есть место традициям, дети не испытывают дефицита внимания взрослых, так как большую часть свободного времени занимает разнообразная совместная деятельность, так называемые семейные традиции.

    У вас на столах лежат листочки (Листья), запишите на них, какие традиции есть в ваших семьях и поделитесь с нами.       24 Слайд 2 щелчок ТРАДИЦИИ РУССКИХ СЕМЕЙ

Родители записывают, читают и прикрепляют на мольберт - Делятся опытом семейных традиций        Рассказывают о предметах с выставки реликвий

Ведущий 1: В. Гюго говорил: «Самое большое счастье в жизни – это уверенность, что тебя любят». Мир детей и Мир взрослых взаимосвязаны и не нужно их разделять, а нужно укреплять их отношения.

                    25 слайд Правила взаимоотношений

 Основная задача родителей – создать условия, в которых ребенок постепенно сможет научиться опираться на себя, обращаться к собственным ресурсам и развивать способность самому удовлетворять свои потребности. Главный отличительный признак хорошего родителя — он видит в ребенке человека (личность), а не «материал», из которого можно «вылепить» все, что родитель считает нужным. Быть рядом с ребенком, помогать ребенку, создавать условия для развития, направлять, предъявлять одинаковые требования со стороны всех членов семьи… Сплоченность семьи – очень важное слагаемое понятия «счастье».

10.Подвижная игра «Репка»       26 Слайд  СКАЗКА «РЕПКА»    Музыка 

Участвуют две команды по 6 человек — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Ведущий 2: Мы подплываем к заливу «Свершение».    27 слайд ПАРУСНИК

Ведущий 1: Что наша жизнь? Игра! Помните, огромную роль в жизни ребенка имеет игра!

                      Многие игры сохраняются и во взрослой жизни, особенно ролевые. Именно в игровых моментах можно передать малышу все что, ему необходимо знать. Именно с помощью игры можно рассказать малышу о жизненных ценностях и приоритетах. Игра помогает детям и родителям лучше понимать друг друга. Необходимо не забывать о значении живого творческого общения с ребенком, старайтесь делать это как можно чаще. Научите ребенка, выражать свои чувства и эмоции.

Совместная творческая деятельность «Семейное солнышко» (Плоды) Музыка   28 слайд СОЛНЫШКА В ДУШЕ

Ведущий 2: Внимание, внимание наш корабль прибыл в порт «Семейное счастье»  29 Слайд ПАРУСНИК

Ведущий 1: Давайте посмотрим на то, что у нас вами получилось, какой подарок мы привезли на нашем корабле: это не только красивое дерево, но еще его можно назвать деревом любой благополучной, крепкой и дружной семьи, где родители знают, чего они хотят, где они многое для этого делают и получают прекрасные результаты.       Родители и дети показывают свои творческие работы

Родитель: Говорим урывками, обедаем наспех,

                   Живем на бегу, будто курам на смех.

                   А ведь лучше, когда стол накрывается,

                   И к нему вся семья вечерком собирается:

                   Молодые, детишки, бабуля и дед, -

                   Вот это настоящий семейный обед!

                   Скатерть красивая, лица счастливые,

                   Блюда стоят: красота, аромат.

                   Людям такие минуты важны:

                   Семь Я и все вместе, добры и дружны! 30 слайд СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ

Ведущий 1: Только в семье тебя поймут, обогреют и приласкают. Семья никогда не отвернется от тебя, не осудит в трудную минуту, первая протянет руку помощи. Берегите свою семью и дорожите ею, ведь она единственная опора в жизни. Вы помните сказку без конца, которую мы слушали при отплытии нашего корабля? Возможно, Вы уже представили свое окончание этой сказки?.. Тогда попробуйте его рассказать своим маленьким и уже повзрослевшим детям за чашкой ароматного чая. 31 слайд СЕМЬЯ – самое теплое место на земле

Рефлексия: А сейчас я предлагаю, чтобы все оставили свои впечатления о нашей встрече. Уважаемые родители, я благодарю вас за помощь и надеюсь, что наш сегодняшний разговор не был для вас бесполезен. Искренне желаем всем крепкого здоровья, счастья, благополучья в семье. Пусть дети радуют вас как можно больше, а в семьях ваших царит мир и благодать.  32 слайд Приятного вечера

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

  Под музыку дети и родители выходят из зала.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол заседания семейного клуба №1

Тема: Давайте познакомимся!      Цель: Ознакомление с основными задачами, направлениями работы клуба, обсуждение плана Задачи:1.Уточнить представления родителей о роли се...

Протокол заседания семейного клуба№3

Тема: «Семейное гнездышко»      Цель: Демонстрация значения совместного творчества для развития дошкольников и повышения взаимопонимания в семье; пропаганда п...

Протокол заседания семейного клуба №4

Тема: «Новый Год - семейный праздник»         Цель: Знакомство родителей со значением совместных семейных праздников в формировании личности и ...

Протокол заседания семейного клуба №5

Тема: «Эмоциональное воспитание в семье»    Цель: Раскрытие перед родителями необходимости совместных физических упражнений с детьми для укрепления физического, психиче...

Протокол заседания семейного клуба №6

Тема: Домашний театр – помощник развития речи дошкольника.Цель: Вызвать у родителей активный интерес к использованию домашнего театра для развития своих детей.Задачи:1.Предоставить родителям воз...

Протокол заседания семейного клуба №7

Тема: «Птица семейного счастья»Цель: Объединение всех членов семьи с помощью искусства; подведение итогов работы клуба за учебный годЗадачи:1.Продолжать уточнять представления родителей о ...

Протокол заседания семейного клуба №8

Тема: «С чего начинается Родина?..»Цель: Привлечение внимание родителей к вопросу патриотического воспитания дошкольниковЗадачи:1.Напомнить родителям об основных нравственных ценностях, по...