Целевые ориентиры 6-го года жизни
консультация (старшая группа)

Савенкова Светлана Петровна

Целевые ориентиры 6-го года жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tselevye_orientiry_.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Целевые ориентиры детей 6-го года жизни

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

К 6 годам развивается воображение: замысел и сюжет игр.

Целевыми ориентирами для детей 5-6 лет являются:

1. Овладение основными культурными способами деятельности: инициатива, самостоятельность.

2. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к труду, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Способен договариваться, учитывая интересы других.

3. Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

4. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.

5. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

6. Ребёнок способен к волевым усилиям.

7. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.

8. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, знаком с произведениями детской литературы, представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории.

9. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

10. Соблюдает правила вежливости.

11. Выполняет элементарные поручения.

12. Знает, называет свое имя, где живет и кем работают родители.

13. Способность конструировать.

14. Имеет обширный словарный запас.

15. Владеет соответствующими движениями к данному возрасту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»

В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте (к трем годам)

      Целевые ориентиры образования в раннем возрасте (к трем годам). Планируемые результаты освоения программы по образовательным областям....

Мониторинг достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительных групп МБДОУ «Детский сад №21» 2018-2019 учебного года

Целевые ориентиры в соотвествии с ФГОС ДО являются основой для формирования общеучебных умений будущих первоклассников. В материалах приводятся результаты достижения целевых ориентиров обучающихс...

Целевые ориентиры детей 6-го года жизни

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это орие...

Целевые ориентиры детей 6-го года жизни

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это ориентир...