Родительский клуб
методическая разработка (подготовительная группа)

Родительский клуб

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditenlskiy_klub.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                

Зам зав. по УВР

_________ О.В. Гаврущенко

«____»  __________ 201__г.

Утверждено:

Заведующий МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»

___________ И.А. Коломейцева

«____»  __________ 201__г.

Родительский клуб

ЭКОЛОГИЯ – КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА.

2018-2019 учебный год.

Воспитатели:

Базалаева З.Б.

Майнова Л.Н.

Нягань 2018г.

Протокол №3

Родительский клуб

ЭКОЛОГИЯ – КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА.

Цели: способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе; выявить уровень  экологической культуры в семье путем анкетирования родителей; повысить интерес родителей к экологическому образованию их детей и экологии в целом. 

Предварительная работа:

1.Провести конкурс совместного творчества детей и родителей рисунков и поделок из природного, бросового материалов;

2.Акция «Цветок в подарок» (пополнение уголка природы комнатными растениями);

3.Оформление выставки книг, журналов, дидактических игр;

4.Подготовить памятки для родителей «Погода по приметам».

Повестка:

1.Круглый стол по теме собрания.

2.Педагогический всеобуч «Воспитание любви к природе».

3.Игра-путешествие «Мы идем в поход».

4.Отчет родительского комитета.

5.Организационные вопросы.

По первому вопросу выступила воспитатель – Майнова Л.Н. Она коллективно с родителями обсудила вопросы, касающиеся воспитания любви к природе у детей. После воспитатель провела среди родителей анкетирование на тему «Экологическое образование в семье». И определила результаты того, насколько родители уделяют внимание воспитанию положительного отношения детей к миру природы. 

По второму вопросу выступила воспитатель Базалаева З.Б. Она рассказала родителям какое значение оказывает природа на развитие личности ребенка, с помощью каких методов и приемов осуществляется экологическое воспитание детей. Также она ознакомила родителей со способами привлечения внимания к явлениям природы и какие средства нужно использовать для этого. Рассказала родителям, что прогулки должны проводиться с детьми ежедневно, независимо от погоды: в зимнее время гулять детям нужно не менее 3,5 — 4 часов, с потеплением — 4,5 — 5 часов, а летом жизнь ребенка следует организовать так, чтобы он как можно меньше бывал в помещении. А особое внимание воспитатель уделила тому, что уже с раннего детства важно, чтобы ребенок испытывал восторг и восхищение от встречи с природой, а также, чтобы он имел возможность выражать свои впечатления в игре, слове, изобразительной деятельности.

Провели с родителями и детьми  игру-поход «Мы идем в поход». Дети и родители поделились на 2 команды и выполняли различные задания. Дети активно отгадывали загадки, называли признаки погоды и вместе с родителями решали экологические задачи. В конце игры воспитатель раздала памятки для родителей «Погода по приметам». Подвела итоги игры, делая вывод: «Земля — наш общий дом, в котором мы все живем. А хозяин в этом доме — человек. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым».

Под организационными вопросами воспитатели вместе с родителями решили провести совместно с детьми акцию «Чистый двор». Также поблагодарили от лица всей администрации родителей, принимавших активное участие в жизни группы.

Решения:

1.Считать воспитание у детей любви к природе важнейшим направлением совместной деятельности педагогов и родителей;

2.Провести совместно с детьми акцию «Чистый двор».

На родительском клубе присутствовало __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Родительский клуб - как форма оптимизации родительско детских отношений"

Опыт работы организации родительского клуба на базе своей группы...

Родительская встреча в рамках родительского клуба "Диалог" - "Азбука родительской любви"

Работа с родителями. Гармонизация детско-родительских отношений, самообразование родителей в области педагогических знаний...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ, ПО СРЕДСТВАМ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА РАЗВИТИЯ И ДОСУГА «КЛУБ МОЛОДОЙ СЕМЬИ»

Сегодня перед педагогами детских садов стоит сложная задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов. Современная семья ...

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...

Детско-родительский клуб "Клуб веселых математиков" (старший дошкольный возраст)

Детско-родительский клуб "Клуб веселых математиков" (старший дошкольный возраст)...

Круглый стол ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ЗДОРОВЯЧОК» «Выбор эмблемы клуба»

Цель: выбор и утверждение эмблемы клуба; знакомство с элементами самомассажа, с играми позволяющими развивать коммуникативные способности, и играми которые учат передавать различные эмоцион...

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...