Комплексно-тематическое планирование работы с родителями
методическая разработка

Асмоловская Мария Сергеевна

Материал для педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл asmolovskayarabota_s_rodit.docx371.93 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В СООТВЕСТВИИ ООП ГБДОУ №23   НА ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ

МЕСЯЦ  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    НЕДЕЛЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

РЕКОМЕНДАЦИИ

СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ

ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

ОКТЯБРЬ

1

«Мишки и ёлочки»

1.Развитие знаний о геометрической фигуре: треугольник.

2.Развитие представлений о величине: большой – маленький.

3.Освоение действий замещения.

Дидактическая игра: «Разложи фигуры»

Оборудование: набор геометрических фигур.

Игровое правило: находить и выкладывать фигуры по заданию ведущего.

Ход игры:

1 вариант-Воспитатель предлагает ребенку разложить фигуры по форме. Назвать цвет своих фигур.

2 вариант-Воспитатель предлагает собрать фигуры названного цвета. Все фигуры перемешены и ребенок отбирает фигуры только нужного цвета.

3 вариант-Воспитатель предлагает собрать названные фигуры. Все фигуры перемешены. Ребенок должен отобрать фигуры только названной формы.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-90892-1454519523.jpg

3

«Удивительная кошка и шарики»

1.Развитие цветового восприятия.

2.Формирование навыков соотнесения предметов по цвету.

Дидактическая игра: ««Найди предметы такого же цвета»»

Оборудование: Картинки с изображением предметов разных цветов

Ход игры:

1 вариант-Педагог показывает детям одну из картинок (например, красный цветок). Детям предлагается найти и показать картинку, на которых изображены предметы такого же цвета (например, красные ягоды и др.).

2вариант- необходимо собрать картинки в соответствии с цветом карандаша

НОЯБРЬ

1

«Мешок с игрушками»

1.Развитие тактильного восприятия, знаний о геометрических формах.

2.Формирование навыков классификации по форме.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 

Задачи: закрепить знание о четырехугольниках; упражняться в обследовании  геометрических форм предметов и их различении, формировать умение анализировать и сравнивать форму знакомых предметов; развивать общение и взаимодействие воспитанников со взрослыми  и сверстниками в процессе игровой деятельности.

Оборудование: мешочек, геометрические формы.

Ход игры:

Вариант 1. В мешочке находятся предметы разных геометрических фигур. Ребенок обследует их, ощупывает и называет фигуру, которую хочет показать.

Вариант 2. Усложнить задание можно, если ведущий дает задание найти в мешочке какую-то конкретную фигуру. При этом ребенок последовательно обследует несколько фигур, пока не отыщет нужную.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1377881-1517831899.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование работы с родителями по формированию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста

Данный перспективный план работы с родителями по формированию представлений о ЗОЖ построен с учетом принципа комплексно-тематического планирования. Темы месяца соответствуют содержательным компонентам...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....

Комплексно-тематическое планирование работы с родителями средняя группа

Плянирование работы с родителями с учетом тематических недель...