Проект творческая Индустрия
проект (подготовительная группа)

  1. Акция «Библионочь»в Красносельском районе г. Санкт-Петербурга.

Форма организации: Ежегодная всероссийская акция.

Характеристика мероприятия: социально-культурная акция образовательного, просветительного и развивающего характера; масштабное сетевое событие. В основе организации находятся специальные проекты: детские, молодёжные и др., в рамках которых внимание уделяется популяризации чтения, поиску новых форматов проведения свободного времени в библиотеках, музеях, выставочных комплексах, книжных магазинах, арт-кафе и т.д.

Место: Центральная библиотека Красносельского района г.Санкт-Петербурга.

Время: в ночь с пятницы на субботу третьей недели апреля; в 2018 году акция стартовала 22 апреля.

Целевая установка:

  • приобщить разновозрастные группы, в первую очередь молодёжь, к чтению и книге путём привлечения в библиотеку широкого круга пользователей;
  • повысить имидж библиотеки в читательской среде, сформировать представление о современной библиотеке как открытой среде для интересного чтения, неформального общения и познавательного досуга;
  • привлечь внимание широкой общественности к работе библиотек, к вопросам приобщения молодёжи к чтению;
  • укрепить контакты между библиотекой и иными культурными и образовательными учреждениями.

Аудитория: дети, подростки, молодёжь,люди старшего поколения.

Используемые средства:

-Художественно-выразительные-живое слово,книжная продукция,музыкальное сопровождение.

-Изобразительные-оформление пространства библиотеки, декорации для данного мероприятия,костюмы, видеовспомогательные материалы.

-Технические-световая,аудио и видеоаппаратура.

-Материальные-специальное оборудование, разнообразные поделочные материалы,канцелярские принадлежности.

-Финансовые-бюджетное финансирование,волонтёрская помощь.

-Информационные-объявления на стенде,группа в контакте,объявление в районной газете Красносельского района МО.

 

Плюсы/минусы:

Плюсы:

Минусы:

  • Библиотеки становятся многоформатными досуговыми площадками для разной аудитории;
  • Приобщение аудитории к библиотеке как к открытой среде;
  • Возможность в рамках акции встретиться с писателями, научными сотрудниками и т.д.;
  • Бесплатное участие в данной акции;
  • Книжные ярмарки, акции,
  • Бесплатные мастер-классы.

 

  • В библиотеке не хватает мест для всех участников;
  • Не организованы условия для людей с ограниченными возможностями;

 

  • Не всегда эффективная рекламная компания  библиотеки;
  • Местоположение и удаленность библиотеки.

 

 

  1. Праздник«Алые паруса»

Форма организации: ежегодный праздник в Санкт-Петербурге.

Характеристика мероприятия: «Алые паруса» представляют собой большой мультимедийный спектакль на открытой воде с применением всех самых современных технологий мультимедийного ряда. Рабочее пространство акватории составляет 1,8 км на 800 метров. Всё пространство основного действа разбито на линейные сектора, каждый из которых представляет собой мобильную виртуальную фоновую декорацию. Плавучие платформы располагаются чётко по координатной сетке, выделенной в пространстве, ограниченной судовыми ходами таким образом, чтобы зрительская аудитория, расположенная вокруг, имела минимальное количество «мёртвых зон». Данная конфигурация позволяет создавать многоплановый рисунок мультимедийной архитектуры, где каждый фрагмент является неотъемлемой частью общего виртуального пространства. Основными компонентами являются: пиротехническое и световое шоу. Дополнительными компонентами: водный перформанс, огневые и фонтанные стены. Всё представление полностью синхронизировано с музыкой. Праздник является одним из крупнейших в мире водных спектаклей, проходящих на открытой воде. Ежегодно в реальном времени за представлением наблюдают от 2,5 до 3,5 миллионов человек. Также ведётся прямая телевизионная трансляция федеральным Пятым каналом, с раздачей сигнала на весь мир. .

Место: г. Санкт-Петербург.

Время:ночь с 23по 24 июня c 22часов вечера до 4часов утра.       .

Целевая установка. Основная идеология праздника лучше всего сформулирована в его девизе: «Россия. Страна возможностей». Торжественность и общее настроение «Алых парусов» подчеркивают те надежды, которые город возлагает сегодня на новое поколение, на талантливую и перспективную молодежь, от которой зависит будущее Петербурга и страны. Он создает имидж страны, имидж молодежи, а значит и имидж нашего будущего.Цель- показать выпускникам, что они – будущее нашей страны, продемонстрировать ребятам огромные возможности.

Аудитория: выпускники школ г. Санкт-Петербурга.

Используемые средства:

-Художественно-выразительные- живое слово, много музыкальных композиций,танцевальных номеров, хореографических постановок.

-Изобразительные средства- оформление Дворцовой площади, стрелки Васильевского острова, установка праздничных декораций, костюмов, использование видео и медиа-техники, красочные слайды, телевидение.

-Технические-световая,музыкальная, аудио и видеоаппаратура,.

-Материальные-оборудование, разнообразие музыкальных инструментов ,канцелярские принадлежности, оформление водного пространства соответсвующей атрибутикой, система безопасности.

-Финансовые-бюджетные средства Санкт-Петербурга.

-Информационные-СМИ.

Плюсы\минусы:

Плюсы:

Минусы:

  • Знакомство иногородних выпускников  с архитектурой города;
  • Обеспечение хорошей организации безопасности;
  • Стимулирование новых коммуникаций среди молодёжной аудитории;
  • Круглосуточная работа метрополитена;
  • Появление широкого ассортимента сувенирной продукции к данному празднику.
  • Неблагоприятная погода может сильно сказаться на проведении городского праздника;
  • Перезагруженность общественного транспорта;
  • Невозможность удобного подъезда к Дворцовой площади;
  • Недостаточное наличие бесплатных туалетов;
  • Недостаточное количество урн для мусора;
  • После праздника  появляется множество вытоптанных газонов.

 

 

  1. Аквапарк «Питерлэнд»

Форма организации: самый большой в России крытый водный комплекс в Северной столице,посвящённый пиратской тематике.

Характеристика мероприятия: В комплексе есть водные горки различных конструкций,бары, необычные бани, их 14 - с саунами и парными, в том числе римская и африканская, турецкая и японская бани, а также пиратская сауна. При входе в каждую приведена информация о температуре и влажности, дано описание и противопоказания.

Для занятий дайвингом имеется бассейн глубиной шесть метров. Есть школа сёрфинга, а загорать также можно на открытой террасе на первой линии Финского залива. Для желающих - пилинг в бассейне с рыбками за отдельную плату. Детей до семи лет ждут свои забавы – маленькие горки и лабиринты.

Кроме огромного числа магазинов для посетителей здесь построены пять теннисных кортов и четыре сквош-корта, ночные клубы и кинотеатр с восемью залами, один из которых – самый большой в Северной столице. В будущем будет открыта гостиница и площадь комплекса составит около 200 тысяч квадратных метров.

Для автомобилей есть подземная парковка на 1000 мест и наземная стоянка также на 1000 мест.

Место: Адрес – 197183, Приморский проспект, дом 72

Телефон +7 (812) 777 - 1 - 555

Время: ·  вторник – воскресенье с 10:00 до 22:30

·  понедельник с 15:00 до 22:30

Целевая установка: удовлетворение потребностей людей в инновационных формах досуга путём  развития и расширения возможностей.

.

Аудитория: любая.

Используемые средства:

-Художественно-выразительные-живое слово, музыкальное сопровождение.

-Изобразительные-оформление пространсва аквапарка,декорации, костюмы, композиции на пиратскую тематику.

-Технические-световая,аудио и видеоаппаратура.

-Материальные-оборудование,техника, помещение, система безопасности.

-Финансовые-деятельность данного учреждения.

-Информационные- официальный сайт аквапарка,группа в контакте,реклама в СМИ.

 

Плюсы\минусы:

Плюсы:

Минусы:

  • Организация развлекательных программ.
  • Для детской аудитории  организован специальный детский городок.
  • Красочное и яркое шоу.
  • Существует огромный банный комплекс и джакузи.
  • Эстетичное оформление всего аквапарка.
  • Контроль безопасности для посетителей.
  • Скользкий пол,как следствие возникают  травмоопасные ситуации.
  • Огромное количество посетителей.
  • На территории аквапарка сквозняки.
  • Наличие запаха хлорки не только в воде,но и в воздухе.
  • В большинстве своем представления не видно из-за огромного количества отдыхающих.
  • Сравнительно дорого по доступности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tvorcheskaya_industriya.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Акция «Библионочь»в Красносельском районе г. Санкт-Петербурга.

Форма организации: Ежегодная всероссийская акция.

Характеристика мероприятия: социально-культурная акция образовательного, просветительного и развивающего характера; масштабное сетевое событие. В основе организации находятся специальные проекты: детские, молодёжные и др., в рамках которых внимание уделяется популяризации чтения, поиску новых форматов проведения свободного времени в библиотеках, музеях, выставочных комплексах, книжных магазинах, арт-кафе и т.д.

Место: Центральная библиотека Красносельского района г.Санкт-Петербурга.

Время: в ночь с пятницы на субботу третьей недели апреля; в 2018 году акция стартовала 22 апреля.

Целевая установка: 

  • приобщить разновозрастные группы, в первую очередь молодёжь, к чтению и книге путём привлечения в библиотеку широкого круга пользователей;
  • повысить имидж библиотеки в читательской среде, сформировать представление о современной библиотеке как открытой среде для интересного чтения, неформального общения и познавательного досуга;
  • привлечь внимание широкой общественности к работе библиотек, к вопросам приобщения молодёжи к чтению;
  • укрепить контакты между библиотекой и иными культурными и образовательными учреждениями.

Аудитория: дети, подростки, молодёжь,люди старшего поколения.

Используемые средства:

-Художественно-выразительные-живое слово,книжная продукция,музыкальное сопровождение.

-Изобразительные-оформление пространства библиотеки, декорации для данного мероприятия,костюмы, видеовспомогательные материалы.

-Технические-световая,аудио и видеоаппаратура.

-Материальные-специальное оборудование, разнообразные поделочные материалы,канцелярские принадлежности.

-Финансовые-бюджетное финансирование,волонтёрская помощь.

-Информационные-объявления на стенде,группа в контакте,объявление в районной газете Красносельского района МО.

Плюсы/минусы:

Плюсы:

Минусы:

  • Библиотеки становятся многоформатными досуговыми площадками для разной аудитории;
  • Приобщение аудитории к библиотеке как к открытой среде;
  • Возможность в рамках акции встретиться с писателями, научными сотрудниками и т.д.;
  • Бесплатное участие в данной акции;
  • Книжные ярмарки, акции,
  • Бесплатные мастер-классы.

  • В библиотеке не хватает мест для всех участников;
  • Не организованы условия для людей с ограниченными возможностями;

  • Не всегда эффективная рекламная компания  библиотеки;
  • Местоположение и удаленность библиотеки.

  1. Праздник«Алые паруса»

Форма организации: ежегодный праздник в Санкт-Петербурге.

Характеристика мероприятия: «Алые паруса» представляют собой большой мультимедийный спектакль на открытой воде с применением всех самых современных технологий мультимедийного ряда. Рабочее пространство акватории составляет 1,8 км на 800 метров. Всё пространство основного действа разбито на линейные сектора, каждый из которых представляет собой мобильную виртуальную фоновую декорацию. Плавучие платформы располагаются чётко по координатной сетке, выделенной в пространстве, ограниченной судовыми ходами таким образом, чтобы зрительская аудитория, расположенная вокруг, имела минимальное количество «мёртвых зон». Данная конфигурация позволяет создавать многоплановый рисунок мультимедийной архитектуры, где каждый фрагмент является неотъемлемой частью общего виртуального пространства. Основными компонентами являются: пиротехническое и световое шоу. Дополнительными компонентами: водный перформанс, огневые и фонтанные стены. Всё представление полностью синхронизировано с музыкой. Праздник является одним из крупнейших в мире водных спектаклей, проходящих на открытой воде. Ежегодно в реальном времени за представлением наблюдают от 2,5 до 3,5 миллионов человек. Также ведётся прямая телевизионная трансляция федеральным Пятым каналом, с раздачей сигнала на весь мир. .

Место: г. Санкт-Петербург.

Время:ночь с 23по 24 июня c 22часов вечера до 4часов утра.          .

Целевая установка. Основная идеология праздника лучше всего сформулирована в его девизе: «Россия. Страна возможностей». Торжественность и общее настроение «Алых парусов» подчеркивают те надежды, которые город возлагает сегодня на новое поколение, на талантливую и перспективную молодежь, от которой зависит будущее Петербурга и страны. Он создает имидж страны, имидж молодежи, а значит и имидж нашего будущего.Цель- показать выпускникам, что они – будущее нашей страны, продемонстрировать ребятам огромные возможности.

Аудитория: выпускники школ г. Санкт-Петербурга.

Используемые средства:

-Художественно-выразительные- живое слово, много музыкальных композиций,танцевальных номеров, хореографических постановок.

-Изобразительные средства- оформление Дворцовой площади, стрелки Васильевского острова, установка праздничных декораций, костюмов, использование видео и медиа-техники, красочные слайды, телевидение.

-Технические-световая,музыкальная, аудио и видеоаппаратура,.

-Материальные-оборудование, разнообразие музыкальных инструментов ,канцелярские принадлежности, оформление водного пространства соответсвующей атрибутикой, система безопасности.

-Финансовые-бюджетные средства Санкт-Петербурга.

-Информационные-СМИ.

Плюсы\минусы:

Плюсы:

Минусы:

  • Знакомство иногородних выпускников  с архитектурой города;
  • Обеспечение хорошей организации безопасности;
  • Стимулирование новых коммуникаций среди молодёжной аудитории;
  • Круглосуточная работа метрополитена;
  • Появление широкого ассортимента сувенирной продукции к данному празднику.
  • Неблагоприятная погода может сильно сказаться на проведении городского праздника;
  • Перезагруженность общественного транспорта;
  • Невозможность удобного подъезда к Дворцовой площади;
  • Недостаточное наличие бесплатных туалетов;
  • Недостаточное количество урн для мусора;
  • После праздника  появляется множество вытоптанных газонов.

  1. Аквапарк «Питерлэнд»

Форма организации: самый большой в России крытый водный комплекс в Северной столице,посвящённый пиратской тематике.

Характеристика мероприятия: В комплексе есть водные горки различных конструкций,бары, необычные бани, их 14 - с саунами и парными, в том числе римская и африканская, турецкая и японская бани, а также пиратская сауна. При входе в каждую приведена информация о температуре и влажности, дано описание и противопоказания.

Для занятий дайвингом имеется бассейн глубиной шесть метров. Есть школа сёрфинга, а загорать также можно на открытой террасе на первой линии Финского залива. Для желающих - пилинг в бассейне с рыбками за отдельную плату. Детей до семи лет ждут свои забавы – маленькие горки и лабиринты.

Кроме огромного числа магазинов для посетителей здесь построены пять теннисных кортов и четыре сквош-корта, ночные клубы и кинотеатр с восемью залами, один из которых – самый большой в Северной столице. В будущем будет открыта гостиница и площадь комплекса составит около 200 тысяч квадратных метров.

Для автомобилей есть подземная парковка на 1000 мест и наземная стоянка также на 1000 мест.

Место: Адрес – 197183, Приморский проспект, дом 72

Телефон +7 (812) 777 - 1 - 555

Время:   вторник – воскресенье с 10:00 до 22:30

  понедельник с 15:00 до 22:30

Целевая установка: удовлетворение потребностей людей в инновационных формах досуга путём  развития и расширения возможностей.

.

Аудитория: любая.

Используемые средства: 

-Художественно-выразительные-живое слово, музыкальное сопровождение.

-Изобразительные-оформление пространсва аквапарка,декорации, костюмы, композиции на пиратскую тематику.

-Технические-световая,аудио и видеоаппаратура.

-Материальные-оборудование,техника, помещение, система безопасности.

-Финансовые-деятельность данного учреждения.

-Информационные- официальный сайт аквапарка,группа в контакте,реклама в СМИ.

Плюсы\минусы:

Плюсы:

Минусы:

  • Организация развлекательных программ.
  • Для детской аудитории  организован специальный детский городок.
  • Красочное и яркое шоу.
  • Существует огромный банный комплекс и джакузи.
  • Эстетичное оформление всего аквапарка.
  • Контроль безопасности для посетителей.
  • Скользкий пол,как следствие возникают  травмоопасные ситуации.
  • Огромное количество посетителей.
  • На территории аквапарка сквозняки.
  • Наличие запаха хлорки не только в воде,но и в воздухе.
  • В большинстве своем представления не видно из-за огромного количества отдыхающих.
  • Сравнительно дорого по доступности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект (творческий, долгосрочный, семейно – групповой). «Игры с логическими блоками Дьенеша, как средство формирования познавательной деятельности и развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»

Материал дл педагогов и родителей. Как развивать у детей среднего дошкольного возраста интеллектуальные, личностныею. творческие качества посредством использования блоков Дьенеша....

Инновационный творческий проект «Творческая мастерская»

Долгосрочный проект о создании условий для укрепления детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности....

Познавательно-творческий проект «Творческое наследие династии Скифа в старшей группе».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2  (ДЕТСКИЙ САД)Р.П. КУЙТУН  Познавательно-творческий проект«Творческое наследие династии ...

Творческий проект "Творческая мастерская"

Проект в старшей группе«Творческая мастерская».Подготовила  воспитатель: Меньшова Н.О.Вид проекта: краткосрочный с 23декабря 2022г. - 20 января 2023г.Участники проекта: дети старшей г...

Творческий проект "Творческая мастерская"

Творческий проект "Творческая мастерская"  ...

Творческо-поисковый проект «Творческое развитие и развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»

Творческо-поисковый проект«Творческое развитие и развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»...