"Информационные буклеты" как эффективная форма взаимодействия с родителями.
консультация

Устинова Яна Алексеевна

  Информационные буклеты – это эффективный наглядный  способ сообщить родителям актуальную информацию о деятельности ДОУ, о жизни их ребенка в детском саду и группе, о теме недели. Буклеты в краткой доступной форме рассказывают родителям как поспособствовать всестороннему развитию детей. Используя такую форму взаимодействия с родителями воспитатель не навязывает своё мнение, родители сами решают, что им делать с данной информацией.

Для Вас ниже представлены информационные буклеты для родителей на различные темы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнения для звуков Р и РЬ

 «Лошадка» (Укреплять мышцы языка и вырабатывать подъём языка вверх).

Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощёлкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами).

 «Грибок» (Вырабатывать подъём языка вверх, растягивать подъязычную связку ("уздечку").

Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, прижав широкий язык всей плоскостью к нёбу, широко открыть рот (язык будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная связка – его ножку.)

 «Гармошка» (Укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку (уздечку).

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, приклеить язык к нёбу и, не отпуская языка, закрывать и открывать рот (как растягиваются меха гармошки, так растягивается подъязычная уздечка). Губы находятся в положении улыбки. При повторении упражнения надо стараться открывать рот всё шире и всё дольше удерживать язык в верхнем положении.

Почаще хвалите ребенка и радуйтесь вместе с ним каждой удаче!

Список литературы:

Н. Нищева «Веселая артикуляционная гимнастика».

Е. Пожиленко «Артикуляционная гимнастика»

Т. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в картинках и стихах»

                       

ГБДОУ Детский сад №143

г.Санкт-Петербург

2017г.

http://www.kabansk.org/upload/iblock/ebe/main.png

Памятка для родителей

«Артикуляционная гимнастика —

основа правильного звукопроизношения».

https://fs00.infourok.ru/images/doc/153/177003/img0.jpg

Подготовила воспитатель Устинова Я.А.

        Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки благодаря силе, хорошей подвижности и слаженной работе органов артикуляционного аппарата (губ, щёк, языка).

    Язык – главная мышца органов речи; для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Гимнастика органов речи является подготовительным этапом при постановке звуков.

            Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет:

- Улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость;

- Улучшить подвижность артикуляционных органов;

- Укрепить мышечную систему языка, губ, щек;

-Уменьшить напряжение  артикуляционных  органов;

- Подготовить ребенка к правильному произношению звуков.

Рекомендации к проведению упражнений:

• Артикуляционные упражнения необходимо выполнять перед зеркалом

• Прежде чем начать занятия, лучше познакомить ребенка с названиями артикуляционных органов.

• Следите, чтобы ребенок выполнял упражнения медленно, плавно и четко.

• Дайте ребенку возможность отдохнуть, если движения в процессе выполнения становятся неточными.

• Хвалите ребенка и не показывайте своего разочарования, если у него что-то не получается.

• Проводить артикуляционные упражнения эмоционально, в игровой форме.

Упражнения для звуков С,З,Ц

«Лопаточка» (расслабление мышц языка, удерживание языка широким, распластанным)

Описание: Рот открыт, язык спокойно положить на нижнюю губу, удерживать его широким на нижней губе 3-7 сек.

 «Чистим зубки» (научиться удерживать кончик языка за нижними зубами).

Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, и кончиком языка «почистить» нижние зубы, делая языком движения из стороны в сторону.

"Качели"(укреплять мышцы языка. Развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять).

Описание: Рот открыт. Губы в улыбке. Движения языка: широкий язык поднимается к носу и опускается к подбородку; широкий язык поднимается к верхней губе и опускается к нижней губе; широкий кончик языка поднимается к нижним резцам, затем к нижним.

Упражнения для звуков Ш, Ж

«Блинчик»(Вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении).

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу.

«Вкусное варенье» (Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки, которое он принимает при произнесении звука ш). Описание: Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, но не из стороны в сторону.

«Фокус» (Вырабатывать подъем языка вверх, умение придавать языку форму ковшика и направлять воздушную струю посередине языка). Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на верхнюю губу так, чтобы боковые края его были прижаты, а посередине языка был желобок, и сдуть ватку, положенную на кончик носа. Воздух при этом должен идти посередине языка, тогда ватка полетит вверх.

Упражнения для звуков Л и Ль

«Качели» (вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка, точность его движений). Описание:Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык вставить между верхней губой и верхними зубами, затем между нижней губой и нижними зубами. Следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны.

 «Индюк» Описание: Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперёд и назад, стараясь не отрывать язык от губы – как бы поглаживать её. Сначала производить медленные движения, потом увеличить темп и добавить голос, пока не послышатся звуки «бл-бл» (как индюк "болбочет").



Предварительный просмотр:

        По отношению к окружающему миру ребенок формирует свою собственную позицию. Характеризуется она осознанностью собственного поведения и интересом ко взрослому миру.

        Программа ФГОС содержит в себе следующие пункты и направления формирования малыша трёх–четырёх лет:

  • Развитие игровой деятельности ребенка. В этот пункт входит формирование отношения к труду, основы правильного и безопасного поведения, а также некоторые правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
  • Познавательное развитие ребенка (3-4 года), куда входят занятия по математике, а также уроки, направленные на изучение окружающего мира и основных представлений об обществе.
  • Развитие речи.
  • Развитие чувства эстетики. Сюда входят творческие занятия: лепка, рисование, конструирование, аппликация. Чтение художественной литературы.
  • Музыка.
  • Физическое развитие.

Почаще хвалите ребенка и радуйтесь вместе с ним каждой удаче!

                       

ГБДОУ Детский сад №143

г.Санкт-Петербург

2017г.

http://www.kabansk.org/upload/iblock/ebe/main.png

Памятка для родителей

«Показатели развития

ребенка 3 - 4 лет».

Подготовила воспитатель Устинова Я.А.

Все показатели развития ребенка

в 3-4 года можно разделить

на 4 основные группы:

  1. Показатели развития детской памяти, мышления и внимания.

Ребенок может:

  • обладать усидчивостью, позволяющей ему беспрерывно, примерно 5-7 мин. выполнять какое-то задание;
  • уметь самостоятельно складывать по примеру простые постройки из какого-либо конструктора;
  • знать, правильно называть и различать, пусть и не все, но основные цвета;
  • уметь сравнивать между собою похожие предметы и/или картинки и называть их отличия / сходства;
  • решать простые, легкие логические задачи. К примеру, из трех (как минимум) предметов уметь выбирать нужный;
  • давать правильный, четкий и понятный ответ на простые вопросы: «Зачем у двери есть ручка?», «Что надо чтобы сделать свой чай вкусным и сладким?» и т.п.;
  • правильно находить пару предмету и объяснять между ними связь;
  • в хронологическом порядке раскладывать 4-6 картинок и понимать, какие события были раньше, какие позже (сначала, потом);
  • четко и правильно называть свою ФИО, а также имена всех родных и домашний адрес;

  1. Математика.

Ребенок может:

  • знать и правильно называть основные фигуры: квадрат, круг, треугольник; а также цифры в пределе 0-9;
  • уметь считать предметы до 10;
  • четко знать количество крыльев у птички, число лап у кошки, пальцем на руке;
  • уметь сравнивать предметы между собою по высоте, длине, ширине и толщине;

  1. Показатели развития детской речи. Ребенок может:
  • знать большинство предметов, которые его окружают;
  • понимать, что относится к мебели, что к игрушкам, что к транспорту, к овощам и фруктам, к одежде и т.д.;
  • знать строение человека и его отличие от кошечки и собачки, от птички: руки – лапы, крылья, ногти – когти, лицо – морда, волосы – шерсть);
  • называть основные действия животных и людей: бежит, идет, прыгает, лежит;
  • уметь правильно найти предмет по его описанию: круглый, красный – мяч и т.д.;
  • самостоятельно описывать основные характеристики предмета;
  • понимать, что такое противоположность и самостоятельно подбирать такие слова: подушка – мягкая, а камень – твердый;
  • знать основные профессии и чем занимаются люди;
  • уметь поддерживать обычную беседу, т.е. задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы;
  • уметь учить наизусть и рассказывать стихотворения;
  • запоминать и пересказывать самостоятельно услышанную сказку;

  1. Показатели развития графических навыков.

Ребенок может:

  • пользоваться различными инструментами для рисования (кисточкой, карандашом, мелками, фломастером и т.д.);
  • проводить прямые (или почти прямые) линии разной длины и в разном направлении;
  • уметь рисовать самые простые предметы и окружности;
  • уметь правильно обводить (по контуру) картинки и раскрашивать их. Вполне может быть, что будет получаться не всегда аккуратно.

            Ребенок в 3-4 года отличается высокой речевой активностью. Словарный запас составляет примерно 1000-2000 слов, по мере развития от трех к четырем годам. Ребенок отличается проявлением живого интереса ко всему, что его окружает. Запас представлений постоянно пополняется. Ребенок присматривается к поведению и действиям взрослых, а также подражает им. Теперь ему присущи высокая эмоциональность и самостоятельность в действиях, которая обязательно должна подкрепляться положительной оценкой старших.



Предварительный просмотр:

похвала помогает ребенку приобрести уверенность в себе. В качестве положительного подкрепления для ребенка может выступать: внимание и ласка со стороны воспитателя, похвала, положительные эмоции, которые малыш получает, когда достигает поставленной цели.

Похвала складывается из двух компонентов – наших слов и выводов детей. Наши слова должны выражать четкую положительную оценку детских поступков, намерений и достижений, для того, чтобы ребенок мог сделать из них реалистический вывод о себе и своих способностях.

Однако не всякая похвала приносит пользу. Как правильно хвалить ребенка?

1) Вредно захваливать ребенка безо всякой необходимости и неискренне. Это обесценивает похвалу. Повторение похвалы без необходимости действует как наркотик: ребенок привыкает к ней и ждет ее. Это может привести к развитию эгоизма и чувства превосходства над другими.

3) Похвала и поощрение должны производиться вовремя. Они не должны как запаздывать, так и даваться слишком быстро. Похвала, данная вовремя, приведет к концентрации усилий, а запоздалое подкрепление не будет иметь должного эффекта.

Наиболее эффективным способом воспитания дошкольников является техника модификации поведения. Ее суть в том, что за хорошее поведение ребенок получает поощрение, а за плохое — наказание или лишение привилегий.

ГБДОУ Детский сад №143

г.Санкт-Петербург

2017г.

Консультация для родителей:

 «Продуктивные способы воспитания:

поощрение

или

наказание?»

Подготовила воспитатель

Устинова Я.А.


        

        Для того чтобы ребенок успешно социализировался в обществе и развился в полноценную личность, он должен слушаться взрослых. Однако не все дети с готовностью соблюдают правила и подчиняются требованиям. В арсенале взрослых есть несколько способов контроля поведения ребенка:

  • негативные способы: наказания, запреты, окрики, приказы, замечания;
  • позитивные способы: просьба, похвала, поощрение, модификация поведения.

Какой же из этих способов воспитания эффективней?

        Самым демократичным способом воспитания являются просьбы. Однако они не всегда бывают эффективны, особенно при взаимодействии с маленькими детьми. Например, нет смысла уговаривать ребенка не трогать утюг в тот момент, когда его рука уже почти коснулась горячей поверхности.

        Без применения запретов и замечаний воспитывать ребенка практически невозможно. Смысл замечания заключается в том, чтобы эффективно пресечь недопустимое поведение и предложить ребенку более конструктивные способы выхода из сложившейся ситуации. Но для того, чтобы запреты, требования и замечания взрослых в полной мере подействовали на ребенка, они должны быть им услышаны и приняты к действию. Как правильно выдвигать свои требования и запреты?         Психолог Шейла Айберг предлагает следовать следующим правилам:

  1. Требований и запретов не должно быть слишком много. Наличие большого количества ограничений и запретов, распространяющихся на все сферы жизни, ведет к развитию безволия и нерешительности у ребенка.
  2. Требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Например, мы не должны ограничивать потребность ребенка в движении или его исследовательские интересы только потому, что боимся, что он что-нибудь разобьет. Лучше создать для него безопасные условия.
  3. Не давайте смутных, неясных и уклончивых указаний. Все требования, обращенные к ребенку должны быть конкретными. Это позволит ему лучше понять, что от него хотят. Пример: смутное требование – веди себя прилично, конкретное – пожалуйста, говори тише.
  4. Давайте позитивные указания. Говорите ребенку, что ему делать, а не что ему не делать. Дети негативно относятся к требованиям, начинающимся со слов «прекрати», «не». Пример: негативное требование – прекрати качаться на стуле, позитивное – слезь со стула и подойди ко мне.
  5. Проявляйте уважение, не унижайте ребенка. Произносите требования нейтральным тоном. Не умоляйте и не кричите. Это делает общение между вами и ребенком более приятным. Требования и запреты, данные в сердитой или властной форме, воспринимается вдвойне тяжелее.
  6. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы родителями между собой.

        Наказания помогают добиться желаемого и дисциплинируют ребенка. Но не следует ими злоупотреблять. Поскольку любое наказание вызывает у ребенка негативные эмоциональные переживания и гнев, либо постоянное подавление этого гнева. Подавляемый гнев может перерасти в пассивно-агрессивные формы поведения. В этом случае, ребенок может начать действовать исподтишка, специально делать что-либо «назло».

Ребенка ни в коем случае нельзя наказывать:

  • когда он болеет;
  • перед сном и сразу после сна;
  • во время еды (ребенок буквально "проглатывает" негативные сигналы, это может привести к развитию психосоматических заболеваний);
  • непосредственно после душевной или физической травмы;
  • когда ребенок искренне старается что-то сделать, но у него не получается;

        Ни в коем случае нельзя применять физические наказания, поскольку они отрицательно сказываются на личности ребенка, способствуя возникновению нежелательных свойств характера.

        В процессе воспитания ребенка необходимо использовать похвалу и поощрение. Психологами доказано, что положительное подкрепление гораздо эффективнее отрицательного, так как оно сразу формирует необходимое поведение, а


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Встань по пальцам»

Воспитатель (ребёнок) становится спиной к детям, показывает на пальцах число и медленно считает до 5, после слова «замри» должно остаться столько детей, сколько было пальцев показано.

«Зеркало»

Играющие стоят парами лицом друг к другу. Один из партнёров – «зеркало»,

другой – стоящий перед ним. «Зеркало» должно повторять  движения.

Изобрази профессию

Играющие изображают действия, характерные определённой профессии  (шофёр садится, берётся за руль, включает двигатель, едет по дороге). Дети называют профессию.

Варианты: дети называют ряд действий, показанных задумщиком, группой детей; нарисовать предметы, узнанные в показе (врач – градусник, таблетки, шофёр – автомобиль, руль)

Пишущая машинка

Все участники игры выполняют синхронно ряд движений:

-хлопают перед собой  в ладоши

-двумя руками хлопают по коленям (правая рука - по правой, левая - по левой)

-выбрасывать вверх правую руку вправо, щёлкая пальцами

- выбрасывать вверх левую руку влево, щёлкая пальцами

Вариант:

-изменять темп движений,

-вводить речевое сопровождение,

-передавать эстафету глазами, голосом.

               

ГБДОУ Детский сад №143

г.Санкт-Петербург

2019г.

http://www.kabansk.org/upload/iblock/ebe/main.png

Памятка для родителей

«Особенности социо-игровой технологии».

Социо-игровая технология — это технология, основанная на взаимодействии детей в микроколлективах, а также взаимодействии микрогрупп

между собой посредством игры.

Подготовила воспитатель

Устинова Я.А.

Игра идет на пользу общему развитию ребенка: стимулирует его познавательные интересы, активизирует интеллектуально-творческие способности, дает возможность ребятам самоутвердиться и реализовать себя, помогает восполнить дефицит общения.

Смысл социо-игровой технологии – группо-игровая деятельность. Любую детскую игру следует осуществлять в атмосфере взаимопонимания, договоренности о «праве» на ошибку и «обязанностях» слышать и видеть окружающих. Родитель должен помнить, что взрослый и ребенок имеют одинаковое право на ошибку.

Социо-игровая технология подразумевает свободу действий, свободу выбора, свободу мыслей ребёнка. Не менее важным в социо-игровой технологии является договор, правило. Дезорганизация, хаос, беспорядок не должны быть неосознанными, дети спорят, оживлённо обсуждают, в деловой обстановке общаются.

Составляющие социо-игровой технологии:

- работа в микрогруппах;

- смена лидерства;

- дети двигаются;

- смена темпа и ритма;

-интеграция нескольких видов деятельности;

- взрослый – партнер, советчик.

Микрогруппа – группа детей, внутри которой возникают по-человечески благоприятные и эмоционально само собой разумеющиеся условия для позитивного сравнения своих знаний, умений, возможностей с возможностями, умениями и знаниями своего друга. Микрогруппа позволяет создать уникальные условия для детской самостоятельности.

Евгений Евгеньевич Шулешко отмечал, что в группе каждый ребёнок может найти наиболее выгодные условия для возникновения коллективного делового общения.

При игровом делении на микрогруппы можно использовать: считалки;- деление по цвету глаз; деление по цвету одежды; по буквам в имени и т.д.

 Взрослый – партнер, советчик – это тоже один из важных моментов социо-игровой технологии, при котором, взрослый занимает позицию партнера по отношению к ребенку.

Примеры игр:

Снежная королева

Цель: развитие умения давать доброжелательную оценку другому человеку.

Ход: Воспитатель предлагает вспомнить сказку «Снежная королева» и говорит, что у нее есть предложение: Кай и Герда выросли и сделали волшебные очки, через которые можно было разглядеть все то хорошее, что есть в каждом человеке. Воспитатель предлагает «примерить эти очки» и посмотреть внимательно друг на друга, стараясь в каждом увидеть как можно больше хорошего и рассказать об этом. Взрослый первый надевает «очки» и дает образец описания двух-трех детей. После игры дети говорят, какие трудности они испытали в роли рассматривающих, что чувствовали.

Радио

Цель: развитие устойчивого интереса к сверстнику.

Ход: Играющие дети садятся полукругом так, чтобы хорошо видеть друг друга. По считалке выбирается водящий (для первого раза может быть воспитатель), он выбирает для описания одного из сидящих и отворачивается к ним спиной и говорит в «микрофон»: «Внимание! Внимание! Потерялась девочка (мальчик)… (дает описание кого-либо из детей). Пусть она (он) подойдет к диктору». Все дети по описанию определяют, о ком идет речь. Затем роль диктора исполняет ребенок, которого описывали.

Данная игра поможет установить контакт детей друг с другом в коллективе, будет способствовать умению прислушиваться к мнению других, формировать позитивное отношение к сверстникам.

Магазин игрушек

Цель: развитие умения понимать друг друга, снятие психического напряжения, страха социальных контактов, коммуникативной робости.

Ход: дети делятся на две группы – «покупатели» и «игрушки». Последние загадывают, какой игрушкой каждый из них будет, и принимают позы, характерные для них. Покупатели подходят к ним и спрашивают: что это за игрушки? Каждая игрушка, услышав вопрос, начинает двигаться, совершая характерные для нее действия. Покупатель должен догадаться, какую игрушку ему показывают. Недогодавшийся уходит без покупки.

Слова на одну букву (звук)

Игра начинается со слов «Здесь вокруг нас…» или «Я вижу…», «На пароход грузили…». Дети называют (пишут, читают) слова на заданный звук (букву). Задание выполняется малыми группами. Играющие считают, какая группа сколько слов назвала, и определяют победителя.



Предварительный просмотр:

Наборы «Грамматика» - включает буквы со знаками препинания. Количество отдельных букв соответствует частоте их употребления в письменной речи.

Набор "Эрудит" состоит из 312 квадратов, позволяет детям старшего возраста составлять кроссворды, пополняя словарный запас и тренируя правильность написания слов.

Набор «Фантазёр» - набор для школьников младших и средних классов, включающий 127 многоугольников и позволяющий развивать фантазию.

Набор «Класс»- включает 71 многоугольник, раздаточный набор для построения и изучения объёмных фигур.

Набор «Арифметика» - содержит цифры и арифметические знаки и позволяет составлять примеры на арифметические действия.

 

 

Фантазируйте и творите с Вашими детьми и конструктором ТИКО.

                       

ГБДОУ Детский сад №143

г.Санкт-Петербург

2019г.

http://www.kabansk.org/upload/iblock/ebe/main.png

 «Конструктор Тико:

обучаемся, играя».

Подготовила воспитатель

Устинова Я.А.

        

        Детство - это страна чудес, полная открытий, первых ярких впечатлений. Здесь многое можно узнать, многому научиться: думать и чувствовать, читать и писать, считать и создавать, фантазировать и творить. Взрослые тоже становятся ее жителями, когда играют с детьми.

Конструктор ТИКО (Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения)  

помогает развивать -

Т - творческие умения

И – интеллектуальные умения

К - коммуникативные умения

О - организаторские и оценочные умения

        Основным девизом ТИКО является «Обучаемся играя». Ваш ребенок удивит Вас, придумывая и собирая новые фигуры из ТИКО – деталей. В нем откроются неведомые Вам ранее творческие способности. В процессе игры с конструктором ТИКО у детей формируются такие качества как инициативность, находчивость, самостоятельность, любознательность и коммуникативность.

Увлеченные процессом конструирования, дети не замечают, как в игровой форме происходит познание окружающего мира; приобретают уверенность в себе, развивают речь, укрепляют психическое здоровье. Дошкольники с удовольствием фантазируют, придумывают ТИКО- конструкции и трансформируют их.   Дети видят конечный результат своей деятельности в виде готовых ТИКО- конструкций, и это возвышает их в собственных глазах и вызывает желание совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.

Использование конструктора «ТИКО»- это первая ступенька для освоения  универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе

 Возможности конструктора «ТИКО»

Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения (ТИКО) состоит из 10 наборов, рассчитанных для детей дошкольного и школьного возраста.

Набор «Малыш» предназначен для детей от 4-х лет и включает, в основном, небольшие детали, удобные для маленьких ручек ребёнка.

Из набора "Малыш" можно собрать большое количество фигур: мебель (шкаф, стол, стул, пуфик, кровать, дерево, башню, скворечник, крепость, клумбу, корону, забор, скамейку, различные виды домиков, дорожки из квадратов и треугольников, шары и др).

Набор «Школьник» позволяют конструировать следующие фигуры: подставка под блок бумаги (размером 90*90*90 мм) для записей; трех-, четырех-, пяти-, или шестигранный стакан для карандашей, ручек, линеек, угольников и т. п. ; трех-, четырех-, пяти-, или шестигранная подставка для канцелярских мелочей (скрепок, кнопок, резинок); цветок; корзинка; утенок; цыпленок; карусель; котенок; кораблик; ракета; гриб; стаканчики для ручек, карандашей; различные виды домиков; танк. Также набор "Школьник" позволяет конструировать многогранники, кубы, пирамиды, параллелепипеды, призмы и их развертки.

Набор «Объём» - позволяет изучать объёмы геометрических фигур и соотношения объёмов. С помощью набора можно наглядно постигать такие понятия, как ёмкость тела или объём наполнителя. Крышки фигур могут открываться и закрываться. Таким образом, геометрические тела можно трансформировать во время занятий, многократно их наполнять и опорожнять. Также все трехмерные тела могут раскладываться в плоские развертки.

Набор «Геометрия» - для сборки геометрических тел. Можно собрать 86 многоугольников (куб, прямоугольный параллелепипед, четырехгранная призма, шестигранная призма и др.). Все модели раскладываются в развёртки. Также набор «Геометрия» позволяет составлять орнаменты и паркеты.

Набор «Мячи» - специально позволяет собирать мячи (шары) различного размера - от теннисного мяча до футбольного. Наглядно показывают возможности сборки шара из различных многоугольников. Представляют шар как предельный случай выпуклого многогранника при дальнейшем увеличении количества граней. Позволяют сочетать игру с мячом и изучение таких достаточно сложных фигур, как икосаэдр и додекаэдр. Показывают возможность сборки шара из ромбов, треугольников и пятиугольников, а также из пятиугольников и шестиугольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектной деятельности - эффективная форма взаимодействия с родителями

Одним из перспективных  и интересных методов, способствующих привлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс, является метод проектной деятельности. Я использовала метод проектной д...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

Практикум для воспитателей "Эффективные формы взаимодействия с родителями"

Практикум для воспитателей "Эффективные формы взаимодействия с родителями"...

Эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников в рамках реализации комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса

Невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. Роль семьи в создании такой согласованности трудно переоценить, ведь семья име...

Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!"

Данный проект включает в себя подбор и апробацию активных форм взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста для эффективного сотрудничества ДОУ с семьей ребенка, поступившего в детс...

Мастер-класс для педагогов ДОУ "Тренинг для родителей – как одна из современных эффективных форм взаимодействия с родителями".

В соответствии с законом «Об образовании», «ФГОС дошкольного образования» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является  «взаимодействие с семьёй дл...