Взаимодействие с родителями
календарно-тематическое планирование

Небогатова Мария Николаевна

Здесь представлены планы работ по взаимодействию с родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ИСОШ №1

структурное подразделение детский сад «Звездочка»

Л.А.Маслакова___________________________

Соответствует ФГОС ДОО

План взаимодействия педагога-психолога с родителями

МБОУ ИСОШ № 1

структурное подразделение детский сад «Звездочка»

Учебный год 2021-2022

Направление психологического сопровождения

Группа

Форма работы

Сроки выполнения

Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста.

Вторая группа раннего возраста

Наглядная информация:

 - возрастные и психологические особенности развития детей раннего возраста;

Памятки, буклеты:

- «Ваш малыш пошел в детский сад»;

- «Как помочь адаптироваться ребенку к условиям детского сада» Консультация:

 - «Как подготовить ребенка к детскому саду»;

Семинар-практикум: -«Адаптируемся вместе»

Сентябрь - ноябрь

Психологическое сопровождение  развития детей младшего дошкольного  возраста

Вторая младшая группа

Наглядная информация:

 - возрастные и психологические особенности развития детей младшего возраста;

Памятки, буклеты:

- «Что нужно знать ребенку в 3 года»

Групповая консультация:

 - «Психологические особенности детей 3-4 лет»

Семинар-практикум

 - «Кризис 3 лет»

В течение учебного года

Психологическое сопровождение развития детей среднего дошкольного возраста

Средняя группа

Наглядная информация:

 - «Как отвечать на детские вопросы»;

-«Верить ли своему ребенку»;

-«Игры на развитие психических процессов»;

Семинар-практикум:

«Растем играя, или какие игры нужны детям»

В течение учебного года

Психологическое сопровождение социально-психологического климата детей старшего дошкольного возраста.

Старшая группа

Наглядная информация:

 - «Учим детей общаться»;

- «Эффективные способы общения с ребенком».

 - «Игры на развитие коммуникативных навыков» Информационные буклеты:

 - «Агрессия и как помочь агрессивному ребенку»;

 - «Способы выплескивания гнева» Семинар- практикум

 -«Знаю ли я своего ребенка»

Психологическое сопровождение готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.

Подготовительная группа

Наглядная информация:

- «Как выбрать школу»;

 - «Советы родителям будущих первоклассников»;

- «Что нужно знать и уметь перед школой»

 Информационные буклеты:

- «Готовим ребенка к школе»;

- «Развиваем любознательность»; Психотренинг

- «Ваш ребенок будущий первоклассник»

Индивидуальное консультирование по результатам диагностики ГОШ

В течение учебного года

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ

Дети ОВЗ

Наглядная информация:

-«Если у вас особый малыш»;

 - «Как развивать эмоциональную сферу ребенка»;

Консультация:

-«Активность и пассивность – две стороны медали» Информационные буклеты:

 - «Как общаться с тревожными детьми»;

- «Как  повысить самооценку»;

- «Как общаться с агрессивным ребенком».

В течение учебного года

Ответственная: педагог – психолог М.Н.Небогатова



Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

628146, ул. Кооперативная, д.31. п. Игрим,

Березовский район, ХМАО-Югра, РФ                                                                                                 Тел.: 8 (34674) 3-18-21

 e-mail: 86sch1-igrim@mail.ru                                                                                                           Тел./факс: (34674) 3-18-71

______________________________________________________________________________________________________

Исх_____                                                                                Ведущему специалисту отдела дополнительного

образования и воспитательной работы

Кутник Е.С.

Отчет

о реализации плана мероприятий по организации

курсов для родителей (законных представителей)

несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогики

за период  01.09.2019г-30.01.2020г.

структурное подразделение детский сад «Звездочка».

                

п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения

Результат

1

Получение у родителей поступивших детей разрешения на психологическое обследование.

01.09.2019г

-30-01.2020г

Разрешения получены

2

Анкетирование родителей (законных представителей). Составление карт психологического развития детей.

01.09.2019г

-30-01.2020г

Карты психологического развития детей составляются в  соответствии с возрастом

3

Участие в организации родительских собраний.

 (Памятки о психологическом развитии ребенка в соответствии с возрастными особенностями)

01.09.2019г

-30-01.2020г

Собрания проведены. Родители ознакомлены с содержанием буклетов.

4

Выпуск буклетов для родителей: «Жестокое обращение с детьми» Размещение информации на официальном сайте.

01.10.2019г

-30-01.2020г

Родители ознакомлены с содержанием буклетов

5

Выпуск буклетов для родителей: «Наши привычки – привычки наших детей»

01.11.2019г

-30-01.2020г

Родители ознакомлены с содержанием буклетов

6

Выпуск буклетов для родителей: «Телефон доверия»

01.09.2019г

-30-01.2020г

Родители ознакомлены с содержанием буклетов

7

Выпуск буклетов для родителей: «Право на счастливое детство: профилактика жестокости в семье»

01.10.2019г

-30-01.2020г

Родители ознакомлены с содержанием буклетов

29.04.2020г

Заместитель директора                                                             В.В. Медведева

Исполнитель:

Педагог- психолог

Небогатова М.Н.

89527029874


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"

quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями

   Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...