Звуки Б и Бь
материал (старшая группа)
рекомендации для родителей по закреплению изученных звуков Б и Бь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 142.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Головные уборы. Звуки Б-БЬ»
1. Закрепить тему: «Головные уборы» в тетради Теремковой Н.Э. №2.
По звукам Б-БЬ
1. Вспомнить характеристику согласных звуков Б, БЬ.
Звук «БЬ»- согласный, звонкий, мягкий, обозначаем зеленым цветом. Произносим звук БЬ коротко.
Звук «Б»- согласный, звонкий, твердый звук, обозначаем синим цветом. Произносим звук Б коротко.
2. Игра «Поймай звук». Хлопни в ладоши один раз когда услышишь звук Б, два раза когда услышишь звук БЬ. Взрослый произносит звуки, ребенок хлопает. Например, взрослый произносит: М, Н, О, К, ТЬ, Б (ребенок хлопает), К, У, И, БЬ (хлопает 2 раза), Н, А, П, М, БЬ (хлопает 2 раза), Б (хлопает), и т.д.
3. Игра «Повтори за мной». Взрослый произносит медленно 3 слога, ребенок три слога повторяет за взрослым правильно.
Ба-ба-бя би-би- бы бу-бю-бу ба-бя-ба би-бы-би бу-бя-бу
4. Проводим звуковой анализ слога БИ
4. Назовите слова со звуком Б и БЬ.
5. Делим слова на слоги и называем первый слог. Слова: белка, голубь, бигуди, бабочка, бочка. Делим слова на слоги отхлопыванием в ладоши например: Беееееел-кааааа – два слога, первый слог бел и т.д.
________ ________ _________ __________ ________
Найдите, где находится звук БЬ и Б в этих словах, закрасьте зеленым и синим цветом.
6. Составить предложение со словом БЕЛКА и со словом БАБОЧКА.
7. Найди букву Б и обведи ее.
А Б М И Т О Н К У М Т Б О П А У К Н О Б Ь Б
Читаем: Б А У И О Б М П Т Н Б К АУ УА ОУ АО ИА АИ АБ ОБ ИБ УБ АН АП АМ АТ АК УН УК УТ УМ УП ОП ОН ОТ ОМ ОК ИП ИН ИК ИМ ИТ
Тренируемся читать слоги:
МА БА ПА НА КА ТА МУ КУ ТУ НУ ПУ БУ ПО ТО НО БО МО КО МИ ПИ ТИ НИ БИ КИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...