Рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме: «Зоопарк»
консультация (средняя группа)

Зайцева Наталья Владимировна
  • Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных.  По возможности посетить наш Новосибирский зоопарк. Назвать животных и детенышей. Отметить их внешние признаки, характерные повадки.
  • Попросить ребенка показать и назвать части тела животного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoopark.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме: «Зоопарк»

  • Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных.  По возможности посетить наш Новосибирский зоопарк. Назвать животных и детенышей. Отметить их внешние признаки, характерные повадки.
  • Попросить ребенка показать и назвать части тела животного.

Словарь существительных: животные, детеныши, крокодил, слон, жираф, бегемот, лев, кенгуру, попугай, павлин, тигр, верблюд, шерсть, шкура, морда, пасть, клыки, хобот, рога, хвост, грива, когти, копыта, водопой, хищник и т.д.

Словарь прилагательных: жаркий, знойный, южный, опасный, хищный, хитрый, толстый, неповоротливый, горбатый, толстокожий, длинношеий, ловкий, травоядный, пятнистый, спокойный, гордый, быстроногий, львиный, крокодилий и т.д.

Глаголы: лежать, плыть, нападать, доставать, носить, жевать, кормить, охотиться, защищаться, подстерегает, набрасывается; полакомиться, оберегать и т.д.

Словарь наречийловко, быстро, медленно, солнечно и т.д.

Поиграйте с ребёнком:

1. «Назови ласково».

Бегемот-бегемотик, (обезьяна, слон, крокодил, черепаха, панда).

2. «Скажи какой, какая?».

Крокодил – зубастый, длинный (Тигр, жираф, обезьяна, бегемот, кенгуру).

3. «Один - много».

Слон – слоны (бегемот, верблюд, кенгуру, жираф, попугай, павлин).

4. «Четвёртый лишний».

Верблюд, зебра, медведь, жираф.

Волк, носорог, бегемот, зебра.

Лев, тигр, морж, страус.

Крокодил, павлин, носорог, бегемот.

5. «Два и пять».

Два тигра – пять тигров (Обезьяна, бегемот, лев, зебра, жираф, верблюд, слон, носорог).

6. «Чей, чья, чьё, чьи?».

Голова (чья?), хвост (чей?), туловище (чьё?), уши (чьи?)

Лев, верблюд, тигр, обезьяна, павлин.

7. «У кого кто?».

У льва - львенок, у тигра - …, у слона - …, у верблюда - …, у черепахи - …, у верблюда - …, у страуса - …, у кенгуру - … .

8. «Кому что нужно?».

Полосы и когти нужны … (тигру).

Грива и когти нужны … (льву).

Хобот и бивни нужны … (слону).

Полосы и копыта нужны … (зебре).

Длинная шея и пятна нужны … (жирафу).

9. «Кто как передвигается».

Тигр - (ходит, прыгает, бегает)

Лев - (ходит, прыгает, бегает).

Жираф - (ходит, бегает).

Зебра - (ходит, бегает).

Бегемот - (ходит, бегает, плавает).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Зимующие птицы», старшая группа.

Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «Зимующие птицы», старшая группа. Материал будет полезен для педагогов коррекционных групп...

Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Животные жарких стран"

материал будет полезен для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения....