Планируемые образовательные результаты освоения федеральной программы
консультация (подготовительная группа)

Ванькович Светлана Антоновна

Памятка для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dok.1.doc299 КБ

Предварительный просмотр:

 

Планируемые образовательные

результаты на этапе завершения

освоения федеральной

программы

К концу дошкольного возраста:

 У ребёнка сформированы основные физические и нравственно-волевые качества;

ребёнок владеет основными движениями и элементами спортивных игр, может

контролировать свои движения и управлять ими; соблюдает элементарные правила

здорового образа жизни и личной гигиены.

 Ребёнок результативно выполняет физические упражнения (общеразвивающие,

основные движения, спортивные), участвует в туристических пеших прогулках,

осваивает простейшие туристические навыки, ориентируется на местности.

 Ребёнок проявляет элементы творчества в двигательной деятельности.

 Ребёнок проявляет морально-волевые качества, самоконтроль и может осуществлять

самооценку своей двигательной деятельности.

 Ребёнок имеет начальные представления о правилах безопасного поведения

в двигательной деятельности, о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать,

укрепить и сохранить его.

 Ребёнок владеет навыками личной гигиены, может заботливо относиться к своему

здоровью и здоровью окружающих, стремится оказать помощь и поддержку

заболевшим людям.

 Ребёнок соблюдает элементарные социальные нормы и правила поведения при

различных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.

 Ребёнок способен к осуществлению социальной навигации и соблюдению правил

безопасности в реальном и цифровом взаимодействии.

 У ребёнка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью.

Ребёнок владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

и сверстниками, способен понимать и учитывать интересы и чувства других,

договариваться и дружить со сверстниками, старается разрешать возникающие

конфликты конструктивными способами.


 

 Ребёнок способен понимать свои переживания и причины их возникновения,

регулировать своё поведение и осуществлять выбор социально одобряемых действий

в конкретных ситуациях, обосновывать свои ценностные ориентации.

 Ребёнок проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим

людям и самому себе, стремится сохранять позитивную самооценку, способен

откликаться на эмоции близких людей, проявлять эмпатию (сочувствие, сопереживание,

содействие).

 Ребёнок проявляет любознательность, активно задаёт вопросы взрослым

и сверстникам, интересуется субъективно новым и неизвестным в окружающем мире,

способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам

людей, склонен наблюдать, экспериментировать.

 Ребёнок способен предложить собственный замысел и воплотить его в разных видах

деятельности, владеет разными формами и видами игры, различает условную

и реальную ситуации.

 Ребёнок обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором

он живёт: элементарными представлениями из области естествознания, математики,

истории, искусства, спорта, информатики, инженерии и т.п.; о себе, собственной

принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу; о составе

семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; об обществе,

его национально-культурных ценностях, государстве и принадлежности к нему.

 Ребёнок владеет речью как средством коммуникации, познания и творческого

самовыражения, знает и осмысленно воспринимает литературные произведения

различных жанров, демонстрирует готовность к обучению грамоте.

 Ребёнок способен воспринимать и понимать произведения различных видов искусства,

проявлять эстетическое и эмоционально-нравственное отношение к окружающему

миру.

 Ребёнок владеет художественными умениями, навыками и средствами художественной

выразительности в различных видах деятельности и искусства.

 Ребёнок способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие

и личностные задачи, применять накопленный опыт для осуществления различных

видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу.

Ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение

конкретной цели, демонстрирует сформированные предпосылки к учебной

деятельности и элементы готовности к школьному обучению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы/

В материале представлены материалы, позволяющие педагогу выявить  промежуточные результаты освоения Программы воспитанниками ДОУ и динамику формирования интегративных качеств дошкольников в кажды...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.

   Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования

Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...

Ожидаемые образовательные результаты освоения инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой

Ожидаемые образовательные результаты освоения Программы – это не то, что ребенок должен освоить в обязательном порядке. Ожидаемые образовательные результаты следует рассматривать как социально-н...