Семинар-практикум «Играем дома»
материал (младшая группа)

Трусиенко Марина

На родительском собрании, в форме семинара - практикума, воспитатели представят, как из подручных материалов совместно с детьми организовать дидактическую игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_igraem_doma.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Семинар-практикум  «Играем дома»

Цель: формирование у родителей представления, как из подручных материалов совместно с детьми организовать дидактическую игру.

Задачи:

Познакомить родителей с теоретическим материалом;

Подготовить наглядный материал;

Подготовить материал для проведения мастер класса;

Организовать плодотворную работу родителей;

Предоставить возможность презентовать полученный опыт.

Планируемый результат:

Родители имеют представления, как из подручных материалов совместно с детьми организовать дидактическую игру.

Время

Что делает педагог

Что делают родители

Материалы, реквизиты

17.45

Встречает родителей

Проходят, рассаживаются по подгруппам за 3 стола

Разносы с неоформленным материалом (на отдельном столике)

17.50

Приветствие, видео-презентация «Играем дома»

Слушают, некоторые делают заметки.

Листки бумаги, карандаши. Презентация «Играем дома»

18.00

Обмен мнениями

Обмен мнениями. Рассказывают о своём опыте проведения подобных игр.

18.10

Расставляет подносы с готовым неоформленным материалом на каждый стол.

Предлагает родителям придумать варианты игр из данного материала.

Творческая работа родителей по совместному изобретению игр, названия и задач.

Записывание вариантов на листочке

Разносы с неоформленным материалом  (открытки, спички, пуговицы, крышки от бутылок, ватные палочки и др.)

18.20

Предлагает родителям поменяться местами за столами.

Продолжают работу над созданием игр с другим материалом.

18.30

Предлагает родителям поменяться местами за столами.

Продолжают работу над созданием игр с другим материалом.

18.40

Предлагает результаты работы презентовать.

Воспитатель записывает на лист ватмана название игр.

Презентуют  придуманные игры.

Лист ватмана, толстый фломастер.

18.50

Обсуждает с родителями полученный опыт и возможности его применения  его дома.

Благодарят за полученную информацию и опыт.

Ожидаемые результаты:

Родители имеют представления, как из подручных материалов совместно с детьми организовать дидактическую игру;

- привлечение внимания родителей к проблеме однообразного пассивного проведения времени с ребёнком;

- повышение педагогической культуры родителей;

- активизация деятельности родителей по организации совместно с детьми дидактических игр дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум «Играем в подвижные игры»

семинар- практикум для педагогов...

Семинар- практикум: «Играем дома»

Организация игровой деятельности напрямую зависит от организации предметно-развивающей среды. Сегодня мы научимся с вами создавать нужные условия для полноценного развития наших детей, другими словами...

Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)

Семинар – практикум «Игра как средство развития речи  у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)1 слайдПроблема развития речи детей ...

Семинар - практикум: "Играем в подвижные игры вместе"

Семинар - практикум для родителей на тему: "Играем в подвижные игры вместе"...

Семинар - практикум "«Играем дома. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук»

Предоставить родителям практические рекомендации по применению игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук....

Конспект занятия "Поиграй, со мною мама" Практикум с элементами совместной деятельности детей и родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение у...

Конспект занятия "Моя семья" Практикум для родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

     Семья для ребенка – первый и важнейший социально-педагогический институт, зона его ближайшего развития. Семья закладывает систему его отношений с близкими взрослыми, о...