ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
консультация (младшая группа)

Консультация для родителей детей раннего возраста (1,5 - 2 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vliyanie_muzyki_na_razvitie_rebenka.docx29.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация музыкального руководителя

для родителей детей группы раннего возраста

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ  НА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ  РЕБЕНКА

 Исследования  на влияние музыки ведется давно и непрерывно.

В настоящее время однозначно доказано, что дети должны знакомиться с музыкальными произведениями как можно раньше, в идеале – с рождения.

     Классическая  музыка признается лучшей не только для детей, но и для человека вообще.     Дети, в большинстве своем, очень легко и с радостью воспринимают  классическую музыку,  поскольку в ней содержится множество эмоций, понятных детям.

  Игривая музыка побуждает к движению, легкие  фортепианные и струнные композиции успокаивают нервную систему ребенка, а звуки флейты и свирели улучшают настроение.

                             Выбираем  музыкальное  окружение  ребенка

    После рождения первый раз можно включить в комнате ребенка музыку уже на следующий день. Рекомендуется выбрать для прослушивания спокойную классическую композицию на 5-10 минут во время бодрствования малыша.

   В  первые полгода жизни малыша упор необходимо делать на классическую музыку и прослушивание звуков природы (пение и щебет птиц, журчание воды, шелест листвы и прочее).

     В шесть месяцев необходимо постепенно добавлять в  музыкальный репертуар  веселые  детские песни.

     Примерно с восьми или десяти месяцев надо практиковать совместные танцы мамы и малыша. Танцевальные движения вызовут массу положительных эмоций, будут способствовать тренировке двигательных функций и выработке чувства ритма.

     В  период от года до трёх — это танец и веселье,

 повторяющиеся слова, которые будут тренировать у малыша способность

к запоминанию. Детки  любят песни, в которых их просят что-то делать: «поднять ручки, топнуть ножкой», а ещё им очень нравятся песни о знакомых вещах, животных, людях.        

       Памятка для родителей «Как слушать музыку с ребенком? »

  • Включенная запись должна быть негромкой.
  • Исключается контакт малыша с наушниками: его нежным ушкам и мозгу   можно таким образом нанести акустическую травму.
  • Если музыка будет звучать постоянно, ребенок быстро устанет.
  • Детям младше трех лет не рекомендуется слушать грустные, тревожные и трагические мелодии - пусть даже зачастую они самые  

     Итак, музыкальное развитие ребенка зависит от желания взрослых приобщить своего сына или дочку к искусству.

      С музыкой легче:  учить новые слова и использовать их в речи,  

делиться чувствами и эмоциями, развивать моторику (в танце)

C:\Users\home\Downloads\hello_html_m64b2f0bd.jpg

              Спасибо за внимание!  

              Желаю  творческих  успехов!   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние действий с предметами на умственное развитие детей раннего возраста.

Предметная деятельность - главное в жизни ребенка. Трудно переоценить значение игр в раннем возрасте. В статье говорится о необходимости проведения игр, о способах и методах этой деятельности....

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ)

Вновь и вновь многочисленные исследования ученых всего мира, изучающих психологию, подтверждают, что психологические основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту....

Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей раннего возраста

О мелкой моторике в последнее время написано немало книг и пособий. И это не случайно.Ученые пришли к выводу, что формирование устной речи у ребенка начинается тогда, когда движение пальцев рук достиг...

«Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей раннего возраста".

Формированию речи детей раннего возраста посвящено много работ. В некоторых основное внимание уделено характеру голосовых и речевых реакций детей в онтогенезе; в других -  рассматриваются физиоло...