Презентация "Соблюдение личной гигиены для младших дошкольников"
презентация

Презентация "Соблюдение личной гигиены для младших дошкольников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gigiena_dlya_mladshih_doshkolnikov.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Загадки Мойдодыра (о предметах личной гигиены) II младшая группа

Слайд 2

Цели: Формировать навыки здорового образа жизни, развивать речь детей. Закреплять знания детей в знании предметов туалета и их назначении. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Слайд 3

Дорогие ребята! Мне пришло письмо без подписи.

Слайд 4

Автор пишет: «Здравствуйте! Если хотите узнать, кто я, угадайте загадку!» Ребята, вы мне поможете ?

Слайд 5

Загадка: Всем известна сказка эта, любят дети всей планеты этот персонаж сердитый. Он в ушатах и корыте всех грязнуль отмоет мылом. Со знакомым крокодилом он научит ребятишек умываться до подмышек.

Слайд 6

Правильно, это Мойдодыр!

Слайд 7

Дорогие ребята! Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот такие загадки: (если угадаете правильно, картинка появится на экране)

Слайд 8

Загадка 1 Если руки в грязных точках И вода их с рук не смыла, То тебе поможет точно Смыть грязь с рук конечно…

Слайд 9

Мыло

Слайд 10

Загадка 2 Пластмассовая спинка, Жесткая щетинка, С зубной пастой дружит Нам усердно служит.

Слайд 11

Зубная щетка

Слайд 12

Загадка 3 Вытираю я, стараюсь, После ванной паренька. . Нет сухого уголка.

Слайд 13

Полотенце

Слайд 14

Загадка 4 Мы ей пользуемся часто, хоть она, как волк, зубаста. Ей не хочется кусаться, ей бы зубки почесать.

Слайд 15

Расческа

Слайд 16

Загадка 5 Белая река В пещеру затекла, По ручью выходит- Со стен все выводит.

Слайд 17

Зубная паста

Слайд 18

Загадка 6 Вместе с мылом и водой, Я слежу за чистотой, Пены для меня не жалко, Разотру вас, Я - …

Слайд 19

Мочалка

Слайд 20

Ах, какие вы молодцы! Отгадали все загадки! Мойдодыр будет очень доволен, ведь он не любит грязнуль!

Слайд 21

Помните его слова ? Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым Трубочистам - Стыд и срам! Стыд и срам!

Слайд 22

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гигиена тела. Правила личной гигиены.

Знакомить  детей с правилами личной гигиены. Что такое гигиена, как ее соблюдать, что надо делать, чтобы быть здоровым человеком.  Развивать  навыки анализа ситуации, умение мыслить лог...

Доклад «Формирование культуры, самостоятельного мышления, целостности картины мира, основ личной гигиены и здорового образа жизни у младших дошкольников»

Oт состояния здоровья наших детей зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе весьма ак...

Консультация для родителей "Воспитание личной гигиены дошкольника"

Предоставляю вашему вниманию консультацию  для родителей "Воспитание личной гигиены дошкольника". Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольниковС первых дней жизни при фор...

Презентация "Формирование навыков личной безопасности у младших дошкольников согласно ФГОС".

Формирование навыков личной безопасности у младших дошкольников согласно ФГОС....

Папка- передвижка "Личная гигиена дошкольника"

Консультация для родителей о соблюдении личной гигиены детей дошкольного возраста...

НОД по теме "Личная гигиена" вторая младшая группа

Задачи:Образовательные: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды; развивать творческое воображение;Развивающие: вызв...

«Формирование навыков личной гигиены дошкольников посредством экспериментальной деятельности» (фрагмент ООД «В поисках предметов личной гигиены»)

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать формированию у ребёнка правильного отношения к своему здоровью, навыков здорового ...