Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности «Бабочки»: «Начало учебного года. Вводное».
методическая разработка (старшая группа)

Маляренко Елена Андреевна

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 «Теремок»

Родительское собрание

в старшей группе компенсирующей направленности «Бабочки»:

«Начало учебного года. Вводное».

Подготовили: воспитатели:

Жидкова Оксана Викторовна

Маляренко Елена Андреевна

п.Красногорняцкий, 2024 год

Форма проведения: круглый стол.

Участники: воспитатели, родители.

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

Способы, средства:

- музыкальное сопровождение: приветствие родителей, создание эмоционально-положительного настроя.

-оформление выставки: Рисунки детей на тему: «Что мы умеем»;

-игровое упражнение «Пожелания».

-памятка «Правила для родителей».

План собрания:

1. Вступительная часть. (приветствие родителей,  игра «Знакомство», «Клубочек»). Поздравление родителей с началом учебного года.

2.Выступление воспитателя – «Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС».

3.Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год.

4. Выбор родительского комитета.

5. Заключительная часть. Коротко о разном.

6. Решение собрания.

Ход: перед началом собрания дать родителям заполнить анкеты

 Слайд 1. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители!  Мы  очень рады видеть вас сегодня на собрании.  Хотим напомнить Вам, что теперь мы старшая группа.

Нашу встречу, мы начнем сегодня с игры «Знакомство»

 Слайд 2. Игра « Знакомство»

Воспитатель:  Для того, что бы нам лучше узнать друг друга, давайте познакомимся. Ведь в нашей группе еще добавились дети и, конечно же, их родители. Каждый из нас сейчас назовет свое имя и придумает прилагательное, на первую букву своего имени, которое его характеризует. (Например: Ирина – инициативная и т. д.)

Вот мы с вами и познакомились, а следующая наша игра называется «Клубочек» 

 Слайд 3. Игра «Клубочек» 

Слайд 4. Передаем клубочек друг другу, разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что вас радует в вашем ребенке?» (Родители, называя положительные качества ребенка, постепенно разматывают клубок.) 

 Слайд 5. Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети. 

 Уважаемые родители, ответьте и на другой вопрос:

 Слайд 6. «Что огорчает вас в вашем ребенке?» (родители, называя негативные качества ребенка, постепенно сматывают клубок.) 

 Слайд 7. Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас – взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения. 

Давайте проверим, сможете ли вы подобрать ключик к своему ребенку.

 Слайд 8. ГРАФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ.

Родителям дается лист бумаги в клетку. Воспитатель говорит, сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте внимательно – мы будем говорить, в какую сторону и насколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые мы  будем называть. Когда нарисуете одну, ждите,  пока не назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Начинаем рисовать первый узор. Поставили карандаш, отступаем 3 клетки слева, шесть клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Слайд 9. Что у нас получилась? Правильно, ключик! Рисуем по клеточкам отверстие в головке ключа. Если правильно выполнить задание не удается, полезно поупражняться.  

Слайд 10. Желаем Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае!

 Воспитатель: Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

Чтобы образовательный процесс быль правильно организован, мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ:

  • Федеральный закон «Об образовании»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
  • СанПин;
  • Международная конвекция о правах ребенка.

Слайд 12. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий, их 3 в день, по 25 минут.

 В своей работе мы используем методическую литературу, с которой вы можете ознакомиться после собрания.

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.

К концу года мы должны: (читать по слайдам)

Формирование элементарных математических представлений.

К концу учебного года дети должны обучиться навыкам счета в пределах 10. Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой.

Уметь сравнивать до 10 предметов по ширине и высоте, располагать их в возрастающей последовательности.

Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части.

Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр).

Уметь последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Развитие речи.

Развитие речи осуществляется в следующих направлениях:

1.Развивающая речевая среда: содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми младшего или старшего возраста.

2.Формирование словаря: обогащение, эмоционально-оценочная лексика, развитие интереса к смыслу слова, использование различных частей речи.

3.Звуковая культура речи: совершенствование фонематического слуха (учить использовать слова с заданным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и тексте, определять место звука в слове).

4.Грамматический строй речи: знакомить и учить образовывать однокоренные слова (существительные – от суффиксов, глаголы – от приставок, прилагательные в сравнительной и превосходной степени), составлять сложноподчинённые предложения.

5.Связная речь: совершенствование диалогической и монологической форм речи (диалог, пересказ, рассказ соответственно плану, рассказ из личного опыта, сочинение сказок, небылиц и загадок).

6.Подготовка к обучению грамоте: представление о предложении, составление предложений и членение на слова, деление слов на слоги, составление слов из слогов.

Художественно-эстетическое развитие:

Овладение техническими умениями изобразительного искусства.

 В рисовании: применение различных материалов и инструментов (пастель, мелки, акварель, фломастеры), пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью (всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. д.).

 В аппликации : использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов); освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. д..

В лепке: применение различных материалов (пластилин, тесто, снег, песок); создание объёмных и рельефных изображений (рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой); лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, вылепливание мелких деталей; создание многофигурных композиций.

В конструировании: освоение техники оригами, конструирования из природного и бросового материала, создание построек различного назначения из пластмассового, деревянного, металлического конструктора.

Познавательное развитие:

Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека. О растениях, грибах, животных,  как представителях живого в мире природы, их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания. О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в не. Человеке как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях, природоохранной деятельности человека. О ценности природы как среде жизни человека.

Социально-коммуникативное развитие:

Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях; Под присмотром взрослого умеет пользоваться опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки) и электроприборами (магнитофон, телевизор, пылесос); Осторожен при общении с незнакомыми животными; Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте; Правильно ведёт себя на воде, на солнце; Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице; В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх; Понимает значимость разных профессий, труда родителей, важность использования техники, различных машин и механизмов в труде; Бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности; Самостоятелен в самообслуживании; Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого успешно решает интеллектуально-творческие задачи при создании поделок, экспериментировании с материалами, конструировании; У ребёнка сформированы основы культуры труда (бережное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего места).

Ребёнок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно общается с близкими взрослыми и сверстниками, сдержан по отношению к незнакомым людям; Соблюдает общепринятые нормы и правила культуры поведения; Чуток по отношению к другим, распознаёт различные эмоциональные состояния, охотно откликается на просьбу помочь, научить чему-либо; Интересуется предметным и социальным миром, имеет представления о том, что хорошо и что плохо; Проявляет интерес к городу, стране, в которой живёт, знает её название, государственные символы некоторые достопримечательности и события городской жизни, гордится своей страной; Испытывает чувство гордости и удовлетворения от хорошо выполненной работы и одобрения старших.

Физическое развитие:

К концу года дети могут:

- ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

- лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.

- прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку.

- метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча.

- выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

- перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться и размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.

- знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение.

- скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание.

- ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами.

- кататься на самокате.

- участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр.

- продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение варьировать упражнения и игры, придумывать и выполнять имитационные и неимитационные упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность, пластичность движений.

Надеемся, что общими усилиями мы всего этого добьемся.

Воспитатель: Уважаемые родители! В конце нашего собрания давайте решим вопрос о выборе родительского комитета. Выбор родительского собрания проводится путем подсчетов голосов и оглашения результатов.

Желаем вам успехов, терпения и надеемся на взаимопонимание.


Памятка « Правила для родителей».

1. Приводить ребенка в детский сад до 8.00 ч.; в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтям; здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя до 8.20).

2. Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.

3. Информировать воспитателя об отсутствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания до 8.20 или накануне по телефону или в мессенджере WhatsApp 

4. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более трех дней представляется справка о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра.

5. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Нужно написать заявление на имя заведующего, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 18 лет.

6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующему.

7. Вносить плату за содержание ребенка в детском саду не позднее 10-числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду.

8. Соблюдать этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.

9. На физкультурные занятия необходимо: всем белая футболка, белые носки. ; мальчикам – черные шорты, девочкам – красные. Хранится форма на вешалке, стирается по мере надобности.

10.  Обязательным условием на праздничные утренники форма одежды: для мальчиков – рубашка, брюки, галстук, белые носки, черные чешки; для девочек – нарядное платье, банты, белые колготки, белые чешки. На патриотические праздники девочкам белые блузки, синие или черные юбки строгого кроя, белые колготки, чешки.

11. Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.

Не рекомендуется:

-приносить в детский сад ценные вещи и игрушки, продукты. Если вы принесли конфеты в виде угощения, то они должны быть для всех детей!

Запрещается:

-приходить в детский сад в нетрезвом виде;

-курить на территории детского сада;

-приводить животных


Анкета для родителей.

1.Считаете ли Вы необходимой совместную работу детского сада и семьи

_____________________________________________________________

2.Какие проблемы воспитания ребенка Вы хотели бы обсудить с педагогами МБДОУ (учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель)?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

3.Испытываете ли Вы трудности в общении с воспитателями?__________________

4.Каковы причины этих трудностей:

недостаток знаний

неумение вступать в диалог

излишняя застенчивость, робость

непонимание воспитателя

другие______________________________________________________

5.Какие мероприятия вы могли бы провести для своих детей совместно с воспитателями?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6.Готовы ли вы участвовать в мероприятиях, которые предлагает коллектив МБДОУ?________________________________________________

7.Какие вопросы воспитания или обучения ребёнка Вы хотели бы обсудить на следующих родительских собраниях (индивидуальных консультациях):

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


Протокол №1

родительского собрания старшей группы компенсирующей направленности «Бабочки»

от «25» сентября 2024г.  

Повестка собрания:

1. Вступительная часть. (приветствие родителей,  игра «Знакомство», «Клубочек»). Поздравление родителей с началом учебного года.

2.Выступление воспитателя – «Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и АОП ДО».

3.Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год.

4. Выбор родительского комитета.

5. Заключительная часть. Коротко о разном.

6. Решение собрания.

Присутствовали: ___человек.

Приглашены: родители, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-логопед

Отсутствовали: ___человек.

По теме собрания выступали:

1.По первому вопросу выступила Маляренко Е.А.., поприветствовала родителей и поздравила с новым учебным годом.  Провела обратную связь с родителями, познакомила родителей вновь прибывших детей в игровой форме с остальными. Помогла найти ключик к каждому ребенку.

2.Воспитатель Жидкова О.В. познакомила родителей с особенностями развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста. Оксана Викторовна дала рекомендации по развитию у детей самостоятельности, организованности и дисциплины. Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5- 6 лет. Также объяснила родителям, насколько важно учитывать возрастные особенности в ходе образовательного процесса, а также о необходимости осуществления индивидуального подхода к каждому воспитаннику.

3. По третьему вопросу выступила Маляренко Е.А. . Ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня. Рассказала о задачах воспитания и обучения детей старшей группы на 2024 – 2025 учебный год. Воспитатель нацелила родителей на совместную работу детского сада и семьи.

Постановили: родители будут осуществлять посильную помощь в работе педагогам.

4. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Жидкова О.В. Она предложила родителям группы избрать членов родительского комитета. Самовыдвижением были предложены кандидатуры: Казарян А., Вербина И., Журавлева Н..  В результате открытого голосования родителей группы эти кандидатуры были единодушно утверждены, председателем родительского комитета избрана Казарян А.

 Были намечены цели работы на следующий год.  

Проголосовали: 3а – ___, против – 0, воздержались – 0.

Решение собрания:

1.Совместная работа родителей и воспитателей в закреплении навыков и умений детей.

2.Активное участие родителей в мероприятиях группы.

3.Уделить больше внимания развитию навыков дорожной безопасности в совместной работе семьи и детского сада.

4.Родители единогласно приняли предложенные  кандидатуры в родительский комитет.

5.Сохранение  физического и психологического здоровья детей общими силами.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года. Вводное»

Слайд 2

Игра «Знакомство»

Слайд 3

Игра «Клубочек»

Слайд 4

Что Вас радует в вашем ребенке?

Слайд 5

Вывод: нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.

Слайд 6

Что огорчает Вас в вашем ребенке?

Слайд 7

Вывод: Проблемы наших детей заключаются в непонимании нас – взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения.

Слайд 8

ГРАФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ

Слайд 10

Желаем Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае!

Слайд 11

День недели Название занятий Время проведения ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ 9 00 – 9 25 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ 9 35 - 10 00 3. Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА на улице 11 10 – 11 35 ВТОРНИК 1. Речевое развитие. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 9 00 - 9 25 2. Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ / ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ 9 35 - 10 00 3. Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА 10 10 – 10 35 СРЕДА 1. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Коррекционное (Н.В. Нищева ) 9 00 - 9 25 2. Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА 9 35 - 10 00 II половина дня 3. Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ (зал) 15 10 – 15 35 ЧЕТВЕРГ 1. Познавательное развитие. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ 9 00 - 9 25 2. Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ 9 35 - 10 00 3. Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА 10 10 – 10 35 ПЯТНИЦА 1. Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ (зал) 9 00 - 9 25 2 Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Добрый мир / РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Родники Дона 9 35 - 10 00 3. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ 10 10 – 10 35

Слайд 12

«Цели и задачи на предстоящий учебный»

Слайд 13

ВНИМАНИЕ: • выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут, наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию; • находить 5-6 отличий между предметами, выполнять задания по предложенному образцу, находить пары одинаковых предметов – это концентрация внимания;

Слайд 14

ПАМЯТЬ: • запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут; • рассказывать наизусть несколько стихотворений; • пересказать близко к тексту прочитанное произведение;

Слайд 15

МЫШЛЕНИЕ : • определять последовательность событий; • складывать разрезанную картинку из 9 частей; • находить и объяснять несоответствия на рисунках; • находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; • находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор.

Слайд 16

МАТЕМАТИКА • Счет в пределах 10, знакомство с цифрами. • Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?». «Который по счету?» • Уравнивает неравные группы предметов двумя способами. • Сравнивает предметы (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения. • Выражает местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. • Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур. • Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. • Называет текущий день недели.

Слайд 17

РАЗВИТИЕ РЕЧИ • Имеет достаточно богатый словарный запас. • Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение. • Составляет по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. • Определяет место звука в слове. Обучение чтению необходимо начинать с формирования фонематического анализа слова.

Слайд 18

В изобразительной деятельности 5 – 6 летний ребёнок свободно может изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы, обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных предметов, дети любят рисовать, лепить.

Слайд 19

В развитии эмоциональной сферы Необходимо формировать позитивное эмоциональное отношение к самому себе и своему имени, к членам своей семьи, к друзьям, учить детей сопереживать, помогать по мере возможности, заботиться о младших. Ребёнок может произвольно управлять своим поведением, а также процессами внимания и запоминания, эмоциональными реакциями.

Слайд 20

Родители ДОЛЖНЫ оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».

Сценарий родительского собрания в старшей группе .Время проведения: I период обучения, сентябрь-октябрь.План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? 2. Особенности логопедич...

Конспект родительского собрания в средней группе «Родничок» на тему «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

- расширение контакта между воспитателем и родителями;- повышение педагогической культуры родителей;- дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительныхособенностях...

Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на начало учебного года

Справка по результатам мониторинга старшей группы компенсирующей направленности на начало учебного года....

Родительское собрание в средней группе «Солнечные зайчики» На начало учебного года

Цель:Расширение контакта между педагогами и родителями;Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;Повышение педагогической культуры родителей.     Задачи:Рассмотр...

Сценарий родительского собрания в старшей группе « Пчёлка» на тему: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: рассмотреть возрастные и инди...

Родительское собрание в младшей группе №4 «Росинка» на начало учебного года «Жизнь ребёнка в детском саду».

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....