Родительское собрание "Квиз, плиз"
методическая разработка

Якименко Сэмбель Явдатовна

«Квиз, плиз!» — это увлекательная интеллектуальная викторина для наших дошколят! В формате веселой командной игры дети отвечают на вопросы, отгадывают загадки, решают логические задачки и проявляют смекалку. Это отличный способ в игровой форме закрепить знания, научиться работать в команде и просто здорово провести время!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kviz_-_pliz_vmeste_my_smozhem_bolshe_prezentatsiya.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квиз – плиз « Вместе мы сможем больше!» Интеллектуальная игра

Слайд 2

1 раунд «Режим дня»

Слайд 3

1. Прием детей в детском саду ведется до..? А) до 8.15 Б) до 8.00 В) до 9.30

Слайд 4

А) 3 раза Б) 4 раза В) 5 раз 2. Сколько приемов пищи в день у детей в детском саду?

Слайд 5

3. До скольки градусов по Цельсию может осуществляться прогулка в детском саду? А) до - 21 t Б) до - 15 t В ) до - 23 t Г) до -10 t

Слайд 6

4 . Дневной сон… А) Не обязателен Б) Обязателен для поддержания психического и физического здоровья детей В) Индивидуален для каждого ребенка, по запросу родителей

Слайд 7

1 раунд « Режим дня » Ответы:

Слайд 8

1. Прием детей в детском саду ведется до..? Б) до 8.00

Слайд 9

В) 5 раз- завтрак, 2 завтрак, обед, полдник, ужин. 2. Сколько приемов пищи в день у детей в детском саду?

Слайд 10

3. До скольки градусов по Цельсию может осуществляться прогулка в детском саду? А) до - 21 t Б) до - 15 t В ) до - 23 t Г) до -10 t

Слайд 11

4 . Дневной сон… Б) Обязателен для поддержания психического и физического здоровья детей

Слайд 12

2 раунд «Игры и игрушки»

Слайд 13

1 . Является ли игра в дошкольном возрасте основным и самым важным видом деятельности для ребенка с ОВЗ? А) Нет, важнее терапия и занятие со специалистом. Б) Да, абсолютно так же, как и для любого другого ребенка. В) Зависит от диагноза.

Слайд 14

2. Полезны ли и интересны игрушки обычных детей, для детей ОВЗ? А) Нет, детям с ОВЗ нужны специализированные игрушки. Б) Да, конечно! В) На усмотрение родителей, педагогов.

Слайд 15

3 . Нужно ли детей с ОВЗ учить сюжетно – ролевой игре? А) Да, нужно. Б) Нет, не обязательно учить сюжетно – ролевой игре, так как дети смотря на окружающих перенимают их опыт. В) Не нужно учить детей, так как сюжетно - ролевая игра не несет в себе ни какой пользы.

Слайд 16

4. Выберете из предложенных игр, только дидактические (настольные) игры. А) «Дочки матери», «Школа», «Магазин» Б) «Солнышко и дождик», «Кошки – мышки», «Карусель». В) «Разложи по цвету», « Пазлы », «Шнуровка».

Слайд 17

5. Нужно ли учить детей совместной игре. А) Да, это помогает социализироваться. Б) Нет, не обязательно, если ребенку хорошо играть и одному. В) Каждому ребёнку нужен индивидуальный подход.

Слайд 18

2 раунд «Игры и игрушки » Ответы:

Слайд 19

1 . Является ли игра в дошкольном возрасте основным и самым важным видом деятельности для ребенка с ОВЗ? Б) Да, абсолютно так же, как и для любого другого ребенка – через игру дети познают мир, развиваются и учатся общаться.

Слайд 20

2. Полезны ли и интересны игрушки обычных детей, для детей ОВЗ? Б) Да, конечно! Например, текстильные игрушки, звуковые панели, конструкторы развивают фантазию и сенсорику у всех детей.

Слайд 21

3. Нужно ли детей с ОВЗ учить сюжетно – ролевой игре? А ) Да, эта игра в которой дети в игровой форме примеряют на себя поведение окружающих людей.

Слайд 22

4. Выберете из предложенных игр, только дидактические игры. В) «Разложи по цвету», « Пазлы », «Шнуровка».

Слайд 23

5. Нужно ли учить детей совместной игре. А) Да, это помогает социализироваться.

Слайд 24

3 раунд «Диалог со специалистом»

Слайд 25

1 . Для чего нужны утяжеленные одеяла? А) Что бы ребёнку не было холодно. Б) Глубокое давление. Такое одеяло оказывает успокаивающее, расслабляющее действие на нервную систему. В) Это одеяло для детей, которые ворочаются во сне.

Слайд 26

2. Для ребёнка, который плохо понимает обращенную речь сложно объяснить последовательность действий перед сном. Какой инструмент может быть самым эффективным ? А) Повторять инструкцию много раз громким и четким голосом. Б) Визуальное расписание с картинками, где показаны вся цепочка действий. В) Стараться делать всё за ребёнка, что бы процесс двигался быстрее.

Слайд 27

3 . Строгий режим дня важен только для дисциплины, но не оказывает особого воздействие на психо -физическое развитие ребёнка? А) Да, это верно. Б) Нет, не соглашусь с этим. В) Зависит от темперамента ребёнка.

Слайд 28

4. Ребёнок с повышенной сенсорной чувствительностью, долго не может уснуть, капризничает из за скрипа двери, шума с улицы, ткани пижамы. Что может усугубить эту ситуацию? А) Использование генератора белого шума (музыка). Б) Приглушенный ночник. В) Увеличение активности перед сном.

Слайд 29

5.Какая из перечисленных практик не является хорошей идей для налаживания режима дня? А) Соблюдать режим даже в выходные дни. Б) Разрешать ребёнку засыпать под мультики и/или играть в гаджеты вдоволь. В) Проветривать комнату для сна, создавать спокойную атмосферу.

Слайд 30

6 . В чем главная польза единого режима дня в детском саду для ребёнка? А) У воспитателя меньше хлопот . Б) Предсказуемость, снижает тревожность. В) Родителям проще планировать свой день.

Слайд 31

3 раунд «Диалог со специалистом » Ответы:

Слайд 32

1 . Для чего нужны утяжеленные одеяла? Б) Глубокое давление. Такое одеяло оказывает успокаивающее, расслабляющее действие на нервную систему, помогая снизить тревожность и улучшить сон.

Слайд 33

2. Для ребёнка, который плохо понимает обращенную речь сложно объяснить последовательность действий перед сном. Какой инструмент может быть самым эффективным ? Б) Визуальное расписание с картинками, где показаны вся цепочка действий.

Слайд 34

3 . Строгий режим дня важен только для дисциплины, но не оказывает особого воздействие на психо -физическое развитие ребёнка? Б) Нет, не соглашусь с этим. Предсказуемый режим помогает настроить внутренние биологические часы ребёнка, что напрямую влияет на качество сна, выработку гармонов и общее психо – физическое состояние ребенка.

Слайд 35

4. Ребёнок с повышенной сенсорной чувствительностью, долго не может уснуть, капризничает из за скрипа двери, шума с улицы, ткани пижамы. Что может усугубить эту ситуацию? В) Увеличение активности перед сном.

Слайд 36

5. Какая из перечисленных практик не является хорошей идей для налаживания режима дня? Б) Разрешать ребёнку засыпать под мультики и/или играть в гаджеты вдоволь. Использование гаджетов негативно влияет на нервную систему детей, способствуя нарушению сна и концентрации, а так же перевозбуждению, что приводит к агрессии и истерикам.

Слайд 37

6 . В чем главная польза единого режима дня в детском саду для ребёнка? Б) Предсказуемость, снижает тревожность, ребёнок знает, что будет дальше, чувствует себя в безопасность и может направлять силы на развитие, а не на адаптацию к хаосу.

Слайд 38

Поздравляем победителей! Награждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Влияние родительских установок на развитие детей»

Одним из важнейших условий в жизни человека является реализация себя в семье, детях. Часто свое будущее благополучие родители связывают с будущим своих детей, строят далеко идущие планы. Их реальност...

Родительская встреча в рамках родительского клуба "Диалог" - "Азбука родительской любви"

Работа с родителями. Гармонизация детско-родительских отношений, самообразование родителей в области педагогических знаний...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Развлечение в старшей группе: Квиз-плиз игра «Знатоки Автозаводского района»

Развлечение в старшей группе: Квиз-плиз игра  «Знатоки Автозаводского района»Цель: закреплять представления  детей о родном районе.Задачи:Продолжать закреплять знания детей о дос...

Сценарий Квиз-плиз для родителей "Семейные ценности и традиции" ( семьи СВО, многодетные).

Семья — самые близкие и родные люди, которые окружают нас и дарят своё тепло и заботу. Семья — как маленькое государство, в котором есть свои законы и традиции. Именно семейные традиции де...


 

Комментарии

Семянникова Л. Г.

Этот материал возьму для работы и со своими родителями, спасибо, коллега