Советы для родителей «Что рисовать с ребёнком в возрасте 2 – 3 лет
консультация
Дети начинают рисовать в очень раннем возрасте. Первые каракули и в два - три года чисто случайны, но постепенно они приобретают характер сознательного рисунка. Рисунок становится языком, которым ребенок передает свою мысль.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 55.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы для родителей
«Что рисовать с ребёнком в возрасте 2 – 3 лет
Зачеркивание (штрихование)
Нарисуйте (приклейте) несколько зайчиков (мышек, рыбок) и предложите малышу «спрятать» их от лисы (кошки, акулы) путем зачеркивания. Подсказывайте малышу в игровой форме: «Ну-ка спрячь ушки зайки», «А хвостик у мышки виднеется, кошка вот- вот схватит».
Рисовать линии
Попросите ребенка нарисовать спокойное море (прямая линяя), но вот подул сильный ветер, и море заволновалось (волнистые линии). Изобразите (приклейте) в центре листа ежика, а вокруг него яблоко, грушу, грибочек, пусть малыш поможет ежику добраться до лакомства, проводя линии от зверька до яблока, груши, грибочка. При этом обращайте внимание маленького художника, что груша находится дальше всего, поэтому дорожка получилась длиннее, яблоко – ближе, поэтому дорожка – короче и т.д. Возможны и такие игры: вы рисуете цветы, ребенок – стебли (поставили цветы в вазу для бабушки, или посадили на клумбу); вы – шары, ребенок – веревочки (чтобы не улетели), вы – человечка, ребенок – руки и ноги, вы – солнышко, ребенок — его лучики и т.д.
Рисовать точки
Попросите ребенка «наполнить» нарисованную пустую коробочку цветными витаминами, нарисовать ягодки на полянке или в корзинке, изобразить глазки, носик на лице человечка или мордочке животного, нарисовать, как падает снег, капает дождь и т.д.
Ставить печати
Для этого подойдут как готовые заготовки, так и самодельные: вырезанные из поролона, картофеля, моркови в виде круга, звездочки, цветка, квадрата и т.д.
Не забывайте и об отпечатках пальцев, ладони, ступней. Обычно такие занятия вызывают бурю положительных эмоций. Кроме того, Вы сможете сохранить отпечатки на память или, оформив красивой рамкой, подарить произведение искусства на день рождения любимой бабушке. И еще: не убеждайте ребенка, что синих стеблей или малиновых глаз не бывает, не «подрезайте крылья» юному художнику своим скептицизмом. Помните, что «понарошку» и «как в сказке» возможно все! Создавайте с детьми шедевры. Все зависит только от вашей фантазии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка ребёнка раннего возраста к поступлению в детский сад
Консультация для родителей, которые готовятся отдать ребёнка в дошкольное учреждение, помещаемая на информационный стенд или используемая в личной беседе....
« Создание условий для успешной социализации ребёнка дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида».
в статье описан опыт работы учреждения общеразвивающего вида с приоритетом в социально-личностном развитии детей по созданию условий для успешной социализации дошкольников....

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением
Разработка индивидуальной программы обучения воспитания и развития ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Буклет. Психологические особенности развития ребёнка раннего возраста. Безопасность ребёнка раннего возраста.
Буклет. Психологические особенности развития ребёнка раннего возраста. Безопасность ребёнка раннего возраста. Информация для родителей....

Консультация для воспитателей групп раннего возраста на тему: «Игрушка как средство общения и психического развития ребёнка раннего возраста»
Игрушка является главной частью окружающей действительности, когда у малыша ещё не достаточно развита речь, он пользуется взглядом, мимикой, жестом указывая на заинтересовавшую его игрушку. Во взгляде...

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста «Адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста».
Цель: Приобщение семьи к духовно - нравственному воспитанию детей.Задачи:1. Узнать о семьях, их интересах, познакомиться друг с другом поближе.2. Довести до понимания родителей ценности, передачи подр...

