Тема: Дикие животные"
материал (старшая группа)

Рекомендации для родителей воспитанников с ЗПР старший возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_o.docx942.72 КБ

Предварительный просмотр:

01.12.25- 05.12.25  Тема «Дикие животные. Звук БЬ.

Записываем отработанные, правильные ответы детей, рассматриваем картинки (используем тетрадь Теремковой и интернет)

Используем животных: БЕЛКА, ЛИСА, ВОЛК, ЗАЯЦ, ЕЖ, ЛОСЬ, ОЛЕНЬ, МЕДВЕДЬ

 1. Назови ласково дикого животного. (не путаем с детенышами)

Белка- а ласково белочка  (не бельчонок- это детеныш)

Лиса-                                                   Волк-                                                  

 Заяц-                                                    Еж-                                                      

Медведь-                                            Лось-

2.  Назови «Один- все- много кого».

Белка – а все белки, а много белок    Лиса -                                                                    Волк -                                                   Заяц -                                                                                                                                                                                Еж-                                                       Лось -                                                    Медведь-                                              Олень -

3. Назвать детенышей животных : БЕЛКА, ЛИСА, ВОЛК, ЗАЯЦ, ЕЖ, ЛОСЬ, ОЛЕНЬ, МЕДВЕДЬ (бельчонок, лисенок, и т.д.)

3.  «Чей нос, хвост, глаз» (нос белки, нос чей?- беличий)

Животное

Нос

Хвост

Глаз

Белка

беличий

Лиса

лисий

4. «Чья морда, шея, спина» (голова белки, голова чья?- беличья)

Животное

Морда

Шея

Спина  

Волк

Заяц

5. «Чье ухо, туловище» (ухо медведя, ухо чье?- медвежье)

Животное

Ухо

Туловище

Белка

Лиса

Волк

6. «Чьи лапы, ноги, когти, копыта, усы, уши, зубы, клыки, иголки» ( лапы лисы, лапы чьи?- лисьи)

Животное

Уши

Усы

Зубы  

Волк

Заяц

7.   Составь пару по образцу кто где живет (человек – дом).

Лиса -... (нора).

Еж - ... (нора).

Волк - ... (логово).

Медведь - ... (берлога).

Лось - ... (чаща).

Белка - ... (дупло).

Бобр - ... (хатка).

  Это        - короткое слово В. Составь предложения по картинкам и символам. Например: «Белка живет в дупле».

Описать животного на выбор по плану.

Picture background

Задания по звуку О

  1. Звук  О - гласный, поется, не встречает препятствий, обозначаем красным цветом.

Закрась фрагменты рисунка: О – желтым цветом, А – зеленым цветом.

Цифра 8

1.  Считаем в прямом и обратном порядке до 8.

 1  2  3  4  5  6  7  8

2.  Пишем цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

3. Закрепляем образ цифры. Выкладываем из разных предметов (счетные палочки, карандаши, лепим из пластилина и т.д.) цифры от 1 до 8.

4. Раскрась цифру 8 и снежинки.

https://i.pinimg.com/736x/fa/24/99/fa249970d7c73da17e2c248d391aa4cd.jpg

Найди и раскрась все цифры 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»

В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Дикие животные в лесу» (лексическая тема «Дикие животные»)

Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра. Познавательный интерес не соответствует возрастной норме. Понима...