Тема: Дикие животные"
материал (старшая группа)
Рекомендации для родителей воспитанников с ЗПР старший возраст
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 942.72 КБ |
Предварительный просмотр:
01.12.25- 05.12.25 Тема «Дикие животные. Звук БЬ.
Записываем отработанные, правильные ответы детей, рассматриваем картинки (используем тетрадь Теремковой и интернет)
Используем животных: БЕЛКА, ЛИСА, ВОЛК, ЗАЯЦ, ЕЖ, ЛОСЬ, ОЛЕНЬ, МЕДВЕДЬ
1. Назови ласково дикого животного. (не путаем с детенышами)
Белка- а ласково белочка (не бельчонок- это детеныш)
Лиса- Волк-
Заяц- Еж-
Медведь- Лось-
2. Назови «Один- все- много кого».
Белка – а все белки, а много белок Лиса - Волк - Заяц - Еж- Лось - Медведь- Олень -
3. Назвать детенышей животных : БЕЛКА, ЛИСА, ВОЛК, ЗАЯЦ, ЕЖ, ЛОСЬ, ОЛЕНЬ, МЕДВЕДЬ (бельчонок, лисенок, и т.д.)
3. «Чей нос, хвост, глаз» (нос белки, нос чей?- беличий)
Животное | Нос | Хвост | Глаз |
Белка | беличий | ||
Лиса | лисий |
4. «Чья морда, шея, спина» (голова белки, голова чья?- беличья)
Животное | Морда | Шея | Спина |
Волк | |||
Заяц |
5. «Чье ухо, туловище» (ухо медведя, ухо чье?- медвежье)
Животное | Ухо | Туловище |
Белка | ||
Лиса | ||
Волк |
6. «Чьи лапы, ноги, когти, копыта, усы, уши, зубы, клыки, иголки» ( лапы лисы, лапы чьи?- лисьи)
Животное | Уши | Усы | Зубы |
Волк | |||
Заяц |
7. Составь пару по образцу кто где живет (человек – дом).
• Лиса -... (нора).
• Еж - ... (нора).
• Волк - ... (логово).
• Медведь - ... (берлога).
• Лось - ... (чаща).
• Белка - ... (дупло).
• Бобр - ... (хатка).
Это - короткое слово В. Составь предложения по картинкам и символам. Например: «Белка живет в дупле».
Описать животного на выбор по плану.
Задания по звуку О
- Звук О - гласный, поется, не встречает препятствий, обозначаем красным цветом.
Закрась фрагменты рисунка: О – желтым цветом, А – зеленым цветом.
Цифра 8
1. Считаем в прямом и обратном порядке до 8.
1 2 3 4 5 6 7 8
2. Пишем цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
3. Закрепляем образ цифры. Выкладываем из разных предметов (счетные палочки, карандаши, лепим из пластилина и т.д.) цифры от 1 до 8.
4. Раскрась цифру 8 и снежинки.
Найди и раскрась все цифры 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....

Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»
В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...

Планирование в средней группе на тему:«Дикие животные. Животные Прибайкалья».
Планирование в средней группе...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

«Как дикие звери к зиме готовятся?» - конспект занятия на тему "Дикие животные" в старшей группе
laquo;Как дикие звери к зиме готовятся?»...

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Дикие животные в лесу» (лексическая тема «Дикие животные»)
Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра. Познавательный интерес не соответствует возрастной норме. Понима...










