Консультация для родителей "Развиваем навыки коммуникации детей с ОВЗ"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Как мы общаемся? С кем мы общаемся? Очень важно научить детей общению, сделать это порой не легко, если малыш вообще не говорит. Но, если он смотрит вам в глаза, в тот момент, когдв вы обращаетесь к нему - это замечательно, искренне и с доброй душой продолжайте это делать чаще.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 243 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы можем иметь самые современные средства коммуникации, но ничто, абсолютно ничто не способно заменить простого человеческого взгляда» — Пауло Коэльо.
Откликаться на своё имя, смотреть собеседнику в глаза. Навык помогает ребёнку воспринимать себя как отдельного человека, проявлять внимание и интерес к другим людям. Навык регулирует поведение ребёнка, мотивирует его на какое-либо действие. Например, когда называют имя ребёнка, просят его подойти, передать предмет, успокоить его, что-то запретить.
Подражать, повторять действия других. Способность ребёнка подражать – приоритетный навык для обучения. С помощью навыка ребёнок учится говорить, выполнять необходимые для жизнедеятельности действия: приём пищи, одеваться, обучается более сложным формам поведения: танцевальным движениям, катанию на велосипеде, рисованию. Чтобы развить умение ребёнка подражать, определите, какая активность больше всего его привлекает. Ребёнок может быть активен в своём желании, например, стучать, кружиться, раскладывать предметы, открывать и закрывать коробочки. Выраженную активность используйте в качестве основы для обучения.
Выполнять просьбу взрослого. Навык обеспечивает обратную связь ребёнка с теми, кто находится рядом. Выполнить просьбу- означает дать адекватный ответ. Давайте ребёнку короткие, простые и чёткие просьбы. Например, «подойди», «сядь», «возьми», «дай». Используйте обучающие игры, чтобы побудить ребёнка выполнять простые речевые инструкции.
Понимать названия окружающих предметов. Умение ребёнка понимать названия окружающих предметов необходимо для развития кругозора, способности ориентироваться в окружающих предметах, мыслить в наглядно-действенном плане.
Учитель - дефектолог
Барматова В.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Развитие певческих навыков у детей"
Консультация для педагогов...
Консультация "Развитие графических навыков у детей дошкольного возраста - необходимые условия подготовки к школе"
Консультация для родителей детей подготовительной к школе группы: "Развитие графических навыков у детей дошкольного возраста - необходимые условия подготовки к школе"...
консультация "Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
консультация о том, как нужно проводить совместную работу педагога с детьми по формированию коммуникативных навыков...

Консультация: " Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста".
Развитие навыков коммуникативного общения у детей дошкольного возраста. ИГРЫ на развитие коммуникативных навыков....
Консультация "Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста"
Наиболее важным в дошкольном возрасте является формирование графических навыков как основной части работы по подготовке руки ребёнка к письму....
Консультация «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»
Консультация "Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного врозраста"...

Консультация для родителей "Развиваем навыки коммуникации детей с ОВЗ"
Как мы общаемся? С кем мы общаемся? Очень важно научить детей общению, сделать это порой не легко, если малыш вообще не говорит. Но, если он смотрит вам в глаза, в тот момент, когдв вы обращаетесь к н...




