Вовлечение родителей в процесс воспитания и обучения детей через работу образовательного ресурса дистанционный детский сад
презентация

Коннова Ирина Николаевна

Создать партнерские отношения, вовлечь родителей в процесс воспитания и обучения своих детей поможет образовательный ресурс " Дистенционный детский сад"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коннова Ирина Николаевна «Вовлечение родителей в процесс образования и воспитания дошкольников через работу образовательного ресурса «Дистанционный детский сад «Новое время-Новые дети»

Слайд 2

Цель проекта: Создать партнерские отношения между педагогами и семьями, вовлечь родителей в воспитательный и образовательный процесс Задачи проекта: 1.Формирование у воспитанников и родителей положительной мотивации к участию в образовательной деятельности и жизни детского сада в целом 2.Информирование родителей , оперативная передача информации о важных событиях в детском саду 3. Обучение родителей через онлайн- семинары, мастер-классы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей, гармонизация детско-родительских отношений 4.Помощь в организации образовательной деятельности дома

Слайд 3

Этапы проекта Подготовительный этап Повышение педагогической и родительской компетенции в вопросах дистанционного образования дошкольников, создание условий для работы с родителями и детьми в онлайн-режиме Практический этап Подбор игровых заданий для выполнения в домашних условиях, создание обратной связи Обобщающий этап Фиксирование результатов Подведение итогов работы, корректировка заданий

Слайд 4

Подготовительный этап Работа с детьми Работа с родителями

Слайд 5

Подготовительный этап работы с родителями 1. информирование родителей 2. родительское собрание 3. анкетирование родителей

Слайд 6

Подготовительный этап работы с детьми 1. Мотивация воспитанников 2. Пополнение игровой среды 3. Мастер-классы для детей

Слайд 8

Пополнение среды новыми играми и пособиями

Слайд 9

Основной этап Главное-мотивация И вот мы переходим к основному этапу-вроде бы все отлично: дети замотивированы (очень хотят показать, рассказать и вместе с родителями поиграть в те игры, которые им понравились или сделать очередной творческий шедевр), родители зарегистрировались на образовательной платформе и даже просматривают публикации, но ответной реакции в виде готовых работ мы не видим. Так как нашу группу посещают воспитанники с РАС нужно бы, то при работе с родителями необходимо учитывать , что мир родителей такого ребенка сужается до зоны развития собственного дитя, родители заинтересованы в индивидуальных успехах лично своего ребенка , потому нам потребовался индивидуальный подход, необходимо обратить внимание на то, чем увлекается ребенок. Мягко направляем родителей на то, что мы подобрали эту игру или эту творческую работу специально для Коли, Димы, Дани, Дениса и т.д. Убеждаем, что это задание –путь к успеху. Это реально работает! Осталось научить играть и творить ( здесь мастер-класс офлайн на первых порах просто необходим ), далее переходим к заданиям из публикаций в ДДС Результат этой работы вы можете видеть в публикациях в ДДС

Слайд 10

Результаты проекта Использование образовательного ресурса ДДС позволило родителям, при помощи педагогов, эффективно организовать деятельность детей дома, общение детей и родителей стало более интересным и насыщенным. Активность родителей в ДДС повысилась. Дистанционное общение педагогов и родителей стало партнерскими взаимоотношениями. На заключительном этапе проекта мы видим удовлетворенность родителей получаемой информацией, заинтересованность детей деятельностью, повышенное желание выполнять новое задание, а так же повышение уровня индивидуальных достижений детей в предложенных играх и заданиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе воспитания и обучения детей

Данный материал даёт рекомендации педагогам и родителям об использовании здоровьесберегающих технологий...

Теоретические основы организации дежурства в процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Воспитание подрастающего поколения в духе уважения и любви к труду является одной из главных задач дошкольного учреждения. Трудовому воспитанию, т.е. привлечению детей к самостоятельному посильному тр...

Консультация для воспитателей «Использование русского фольклора в процессе воспитания и обучения детей в детском саду.»

Устное народное творчество, как ценнейший языковый материал, широкого используется в обучении и воспитании дошкольников. Это как игра, развлечение, но в тоже время через него дети по-другому  вид...

Практика взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций и родителей в процессе воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье рассмотрены основные проблемы взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций и родителей в процессе воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья, ...