СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 лет "Цветик -семицветик"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме
Сценарий развлечения для детей 5-6 лет " Цветик - Семицветик". М ожет использоваться музыкальным руководителем для проведения утренника или при проведении досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
![]() | 35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
ПОД НАЗВАНИЕМ: «ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК»
АВТОР:
воспитатель Раракина Ирина Николаевна
г. Протвино.
ЗАДАЧИ: Вызвать у детей положительные эмоции. Содействовать эмоциональной раскрепощённости детей. Продолжать развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дети входят в муз. зал и садятся на стулья.
Под музыку появляется Фея, у неё грустный, печальный вид.
Ведущая: «Добрый день, милая фея, отчего ты так печальна?»
ФЕЯ: « Я грустна от того, что всё кругом кажется мне скучным и серым. Нет любимых мною цветов, не порхают бабочки, не слышно пения птиц. Зима затянулась и от этого мне грустно.»
Ведущая: « Мы поможем тебе фея. Сейчас ты окажешься на весенней полянке». Дети пантомимой изображают распускающиеся цветы, порхающих бабочек, ужей, змеек.
Фея: « Спасибо, вам, друзья мои. Вы порадовали меня. За это я подарю вам волшебный цветок, который может исполнять ваши желания. Он называется цветик-cемицветик». Дарит цветок и уходит.
Ведущая: « Сейчас я буду отрывать лепесток от цветика-семицветика и говорить волшебные слова: « Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснёшься ты земли быть по-нашему вели. Вели, чтобы мы оказались в магазине игрушек!»
Перед детьми оказываются «игрушки» - дети в костюмах зайца, лисы, матрёшки.
Ведущая: « Смотрите, какие чудесные игрушки! А они ведь не простые, а заводные». Заводит зайчика- он прыгает, лисичку- она воображает. Предлагает всем детям побыть игрушками. Девочки одевают банты(из паролона) –они куклы, под музыку импровизируют. Мальчики одевают сабли, изображают солдатиков.
Ведущая: « А сейчас я оторву ещё один лепесток, попрошу ожить матрёшку и порадовать нас своим танцем» Матрёшка оживает, зовёт подружек- матрёшек , исполняется танец « Матрёшки».
Ведущая: « А теперь, ребята, потеплее одевайтесь, мы отправляемся на северный полюс». Отрывает третий лепесток, говорит слова. Под музыку появляются белые медведи.
Ведущая: « Здравствуйте, медвежата, весёлые ребята. Не скучно, вам, тут?
Медвежата: « Нет, мы танцуем, играем!». Дети исполняют танец « Где-то на белом свете». После танца ведущий предлагает другим детям-зрителям музыкально-подвижную игру « Льдинки». Дети бегают вокруг «льдинок» (сделаны из потолочных плит) под музыку. По окончании музыки должны занять свободную «льдинку».
Ведущая: « Ну что ж, ребята, отрываем четвёртый лепесток, говорим волшебные слова ….. «Хотим оказаться в цирке». Из-за театральной ширмы появляется клоуны.
Клоун: « Здорово, ребятишки, девчёнки и мальчишки. Чего, чего вы говорите? Ничего не слышу!».
Ведущая: « Да что с тобой, клоун?».
Клоун: « Мне в нашем цирке медведь на ухо наступил. Я чего-то теперь всё путаю. Говорю своим дрессированным собачкам: « Танцуйте вальс!» , а они прыгают; « Танцуйте польку» , а они маршируют.
Ведущая: « Мы поможем тебе разобраться». Дети вместе с клоунами слушают музыку и помогают определить её по стилю ( вальс, марш, полька, народная).
Ведущая: « Клоуны, разрешите нам по цирку побродить».
Клоун разрешает, при условии что, дети подарят ему лепесток (пятый)
Дети « ходят по цирку» и встречают то « гимнасток», то « канатоходцев» , то « пантеру» , то « слона». Изображают всё это пантомимой.
Ведущая: « Ну что ж, ребята, пора нам загадать еще какое - нибудь желание:
«Давайте побываем на морском дне»
Отрывает 6-ой лепесток, говорит слова. Дети изображают с помощью лент, шариков волны и морское дно. Другая часть детей изображает рыбок, проплывающих сквозь волны.
Ведущая: «Вот, ребята, и остался у нас последний лепесток. Можно я загадаю этому лепестку желание сама?» Загадывает сюрприз. Из-за ширмы вылетает воздушный шарик внутри которого находятся конфеты. Благодарит детей.
Музыка используемая в развлечении:
Григ. «Утро»
Моцарт. «Маленькая ночная серенада»
Сен – Санс. «Животные», «Бабочка», «Аквариум»
Железновы «Тик -так», «Марш солдатиков»
Музыка для караоке «Где – то на белом свете»
Варламов А. «Матрешка»
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
ПОД НАЗВАНИЕМ: «ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК»
АВТОР:
воспитатель Раракина Ирина Николаевна
г. Протвино.
ЗАДАЧИ: Вызвать у детей положительные эмоции. Содействовать эмоциональной раскрепощённости детей. Продолжать развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дети входят в муз. зал и садятся на стулья.
Под музыку появляется Фея, у неё грустный, печальный вид.
Ведущая: «Добрый день, милая фея, отчего ты так печальна?»
ФЕЯ: « Я грустна от того, что всё кругом кажется мне скучным и серым. Нет любимых мною цветов, не порхают бабочки, не слышно пения птиц. Зима затянулась и от этого мне грустно.»
Ведущая: « Мы поможем тебе фея. Сейчас ты окажешься на весенней полянке». Дети пантомимой изображают распускающиеся цветы, порхающих бабочек, ужей, змеек.
Фея: « Спасибо, вам, друзья мои. Вы порадовали меня. За это я подарю вам волшебный цветок, который может исполнять ваши желания. Он называется цветик-cемицветик». Дарит цветок и уходит.
Ведущая: « Сейчас я буду отрывать лепесток от цветика-семицветика и говорить волшебные слова: « Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснёшься ты земли быть по-нашему вели. Вели, чтобы мы оказались в магазине игрушек!»
Перед детьми оказываются «игрушки» - дети в костюмах зайца, лисы, матрёшки.
Ведущая: « Смотрите, какие чудесные игрушки! А они ведь не простые, а заводные». Заводит зайчика- он прыгает, лисичку- она воображает. Предлагает всем детям побыть игрушками. Девочки одевают банты(из паролона) –они куклы, под музыку импровизируют. Мальчики одевают сабли, изображают солдатиков.
Ведущая: « А сейчас я оторву ещё один лепесток, попрошу ожить матрёшку и порадовать нас своим танцем» Матрёшка оживает, зовёт подружек- матрёшек , исполняется танец « Матрёшки».
Ведущая: « А теперь, ребята, потеплее одевайтесь, мы отправляемся на северный полюс». Отрывает третий лепесток, говорит слова. Под музыку появляются белые медведи.
Ведущая: « Здравствуйте, медвежата, весёлые ребята. Не скучно, вам, тут?
Медвежата: « Нет, мы танцуем, играем!». Дети исполняют танец « Где-то на белом свете». После танца ведущий предлагает другим детям-зрителям музыкально-подвижную игру « Льдинки». Дети бегают вокруг «льдинок» (сделаны из потолочных плит) под музыку. По окончании музыки должны занять свободную «льдинку».
Ведущая: « Ну что ж, ребята, отрываем четвёртый лепесток, говорим волшебные слова ….. «Хотим оказаться в цирке». Из-за театральной ширмы появляется клоуны.
Клоун: « Здорово, ребятишки, девчёнки и мальчишки. Чего, чего вы говорите? Ничего не слышу!».
Ведущая: « Да что с тобой, клоун?».
Клоун: « Мне в нашем цирке медведь на ухо наступил. Я чего-то теперь всё путаю. Говорю своим дрессированным собачкам: « Танцуйте вальс!» , а они прыгают; « Танцуйте польку» , а они маршируют.
Ведущая: « Мы поможем тебе разобраться». Дети вместе с клоунами слушают музыку и помогают определить её по стилю ( вальс, марш, полька, народная).
Ведущая: « Клоуны, разрешите нам по цирку побродить».
Клоун разрешает, при условии что, дети подарят ему лепесток (пятый)
Дети « ходят по цирку» и встречают то « гимнасток», то « канатоходцев» , то « пантеру» , то « слона». Изображают всё это пантомимой.
Ведущая: « Ну что ж, ребята, пора нам загадать еще какое - нибудь желание:
«Давайте побываем на морском дне»
Отрывает 6-ой лепесток, говорит слова. Дети изображают с помощью лент, шариков волны и морское дно. Другая часть детей изображает рыбок, проплывающих сквозь волны.
Ведущая: «Вот, ребята, и остался у нас последний лепесток. Можно я загадаю этому лепестку желание сама?» Загадывает сюрприз. Из-за ширмы вылетает воздушный шарик внутри которого находятся конфеты. Благодарит детей.
Музыка используемая в развлечении:
Григ. «Утро»
Моцарт. «Маленькая ночная серенада»
Сен – Санс. «Животные», «Бабочка», «Аквариум»
Железновы «Тик -так», «Марш солдатиков»
Музыка для караоке «Где – то на белом свете»
Варламов А. «Матрешка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".
театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-145838-1354000662.jpg)
Сценарий досуга для детей и мам "Цветик-семицветик для мамочки"
Сценарий предназначен для проведения веселого досуга для детей и их мам. Это не концерт, а интерактивное мероприятие где активными будут все. Конкурсы разработаны так, чтобы каждая мама была задейство...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-898431-1580413399.jpg)
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»
Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-1067899-1539166343.jpg)
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
Развлечение направлено на развитие у детей дошкольного возраста умения работать в команде, добиваться цели и совершенствовать спортивные навыки....
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»Гасимова София ИбрагимовнаСценарий для средней группы«Осеннее развлечение»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-83389-1415728577.jpg)
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)
Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/02/picture-1368657-1638439439.jpg)
Конспект спортивного развлечения для детей младшей группы «Цветик-семицветик!»
Цель: формирование двигательных умений и навыков посредством подвижных игр и эстафет.Задачи:Образовательные: - совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в прост...