СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 лет "Цветик -семицветик"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет " Цветик - Семицветик". М ожет использоваться музыкальным руководителем для проведения утренника или  при проведении досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc35 КБ
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

                          РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

ПОД НАЗВАНИЕМ: «ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК»

АВТОР:

        воспитатель Раракина Ирина Николаевна

г. Протвино.

ЗАДАЧИ:  Вызвать у детей положительные эмоции. Содействовать эмоциональной раскрепощённости  детей. Продолжать развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дети входят в муз. зал и садятся на стулья.

Под музыку появляется Фея, у неё грустный, печальный вид.

Ведущая: «Добрый день, милая  фея, отчего ты так печальна?»

ФЕЯ: « Я грустна от того, что всё  кругом кажется мне скучным и серым. Нет любимых мною цветов, не порхают бабочки, не слышно пения птиц. Зима затянулась и от этого мне грустно.»

Ведущая: « Мы поможем тебе фея. Сейчас ты окажешься на весенней полянке».  Дети пантомимой изображают распускающиеся  цветы, порхающих бабочек, ужей, змеек.

Фея: « Спасибо, вам, друзья мои. Вы порадовали меня. За это я подарю вам волшебный цветок, который может исполнять ваши желания. Он называется цветик-cемицветик». Дарит цветок и уходит.

Ведущая: « Сейчас я буду отрывать лепесток от цветика-семицветика и говорить волшебные слова: « Лети, лети лепесток  через запад на восток. Лишь коснёшься ты земли быть по-нашему вели. Вели, чтобы мы оказались в магазине игрушек!»

      Перед детьми оказываются «игрушки» - дети в костюмах зайца, лисы, матрёшки.

Ведущая: « Смотрите, какие чудесные игрушки! А они ведь не простые, а заводные». Заводит зайчика- он прыгает, лисичку- она воображает. Предлагает всем детям побыть игрушками. Девочки одевают банты(из паролона) –они куклы, под музыку импровизируют. Мальчики одевают сабли, изображают солдатиков.

Ведущая: « А сейчас я оторву ещё один лепесток, попрошу ожить матрёшку и порадовать нас своим танцем»  Матрёшка оживает, зовёт подружек- матрёшек , исполняется танец « Матрёшки».

Ведущая: « А теперь, ребята, потеплее одевайтесь, мы отправляемся на северный полюс». Отрывает третий лепесток, говорит слова. Под музыку появляются белые медведи.

Ведущая: « Здравствуйте, медвежата, весёлые ребята. Не скучно,  вам,  тут?

Медвежата: « Нет, мы танцуем, играем!». Дети исполняют танец « Где-то на белом свете». После танца ведущий предлагает другим детям-зрителям музыкально-подвижную игру « Льдинки». Дети бегают вокруг «льдинок» (сделаны из потолочных плит)  под музыку. По окончании музыки должны занять свободную «льдинку».

Ведущая: « Ну что ж, ребята, отрываем  четвёртый лепесток, говорим волшебные слова ….. «Хотим оказаться в цирке». Из-за театральной ширмы появляется клоуны.

Клоун: « Здорово,  ребятишки, девчёнки и мальчишки. Чего, чего вы говорите? Ничего не слышу!».

Ведущая: « Да что с тобой, клоун?».

Клоун: « Мне в нашем цирке медведь на ухо наступил. Я чего-то теперь всё путаю. Говорю своим дрессированным собачкам: « Танцуйте вальс!» , а они  прыгают; « Танцуйте польку» , а они маршируют.

Ведущая: « Мы поможем тебе разобраться».  Дети вместе с клоунами слушают музыку  и помогают определить её по стилю ( вальс, марш, полька, народная).

Ведущая: « Клоуны, разрешите нам по цирку побродить».

Клоун разрешает, при условии что, дети подарят ему лепесток (пятый)

Дети « ходят по цирку» и встречают то « гимнасток», то « канатоходцев» , то « пантеру» , то «  слона». Изображают всё это пантомимой.

Ведущая: « Ну что ж,  ребята, пора нам загадать еще какое - нибудь желание:

«Давайте побываем на морском дне»

Отрывает 6-ой лепесток, говорит слова. Дети изображают с помощью лент, шариков волны и морское дно. Другая часть детей изображает рыбок, проплывающих сквозь волны.

Ведущая: «Вот, ребята, и остался у нас последний лепесток. Можно я загадаю этому лепестку желание сама?» Загадывает сюрприз. Из-за ширмы вылетает воздушный шарик внутри которого находятся конфеты. Благодарит детей.

Музыка используемая в развлечении:

Григ. «Утро»

Моцарт. «Маленькая ночная серенада»

Сен – Санс. «Животные», «Бабочка», «Аквариум»

Железновы «Тик -так», «Марш солдатиков»

Музыка для караоке «Где – то на белом свете»

Варламов А. «Матрешка»



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

                          РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

ПОД НАЗВАНИЕМ: «ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК»

АВТОР:

        воспитатель Раракина Ирина Николаевна

г. Протвино.

ЗАДАЧИ:  Вызвать у детей положительные эмоции. Содействовать эмоциональной раскрепощённости  детей. Продолжать развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дети входят в муз. зал и садятся на стулья.

Под музыку появляется Фея, у неё грустный, печальный вид.

Ведущая: «Добрый день, милая  фея, отчего ты так печальна?»

ФЕЯ: « Я грустна от того, что всё  кругом кажется мне скучным и серым. Нет любимых мною цветов, не порхают бабочки, не слышно пения птиц. Зима затянулась и от этого мне грустно.»

Ведущая: « Мы поможем тебе фея. Сейчас ты окажешься на весенней полянке».  Дети пантомимой изображают распускающиеся  цветы, порхающих бабочек, ужей, змеек.

Фея: « Спасибо, вам, друзья мои. Вы порадовали меня. За это я подарю вам волшебный цветок, который может исполнять ваши желания. Он называется цветик-cемицветик». Дарит цветок и уходит.

Ведущая: « Сейчас я буду отрывать лепесток от цветика-семицветика и говорить волшебные слова: « Лети, лети лепесток  через запад на восток. Лишь коснёшься ты земли быть по-нашему вели. Вели, чтобы мы оказались в магазине игрушек!»

      Перед детьми оказываются «игрушки» - дети в костюмах зайца, лисы, матрёшки.

Ведущая: « Смотрите, какие чудесные игрушки! А они ведь не простые, а заводные». Заводит зайчика- он прыгает, лисичку- она воображает. Предлагает всем детям побыть игрушками. Девочки одевают банты(из паролона) –они куклы, под музыку импровизируют. Мальчики одевают сабли, изображают солдатиков.

Ведущая: « А сейчас я оторву ещё один лепесток, попрошу ожить матрёшку и порадовать нас своим танцем»  Матрёшка оживает, зовёт подружек- матрёшек , исполняется танец « Матрёшки».

Ведущая: « А теперь, ребята, потеплее одевайтесь, мы отправляемся на северный полюс». Отрывает третий лепесток, говорит слова. Под музыку появляются белые медведи.

Ведущая: « Здравствуйте, медвежата, весёлые ребята. Не скучно,  вам,  тут?

Медвежата: « Нет, мы танцуем, играем!». Дети исполняют танец « Где-то на белом свете». После танца ведущий предлагает другим детям-зрителям музыкально-подвижную игру « Льдинки». Дети бегают вокруг «льдинок» (сделаны из потолочных плит)  под музыку. По окончании музыки должны занять свободную «льдинку».

Ведущая: « Ну что ж, ребята, отрываем  четвёртый лепесток, говорим волшебные слова ….. «Хотим оказаться в цирке». Из-за театральной ширмы появляется клоуны.

Клоун: « Здорово,  ребятишки, девчёнки и мальчишки. Чего, чего вы говорите? Ничего не слышу!».

Ведущая: « Да что с тобой, клоун?».

Клоун: « Мне в нашем цирке медведь на ухо наступил. Я чего-то теперь всё путаю. Говорю своим дрессированным собачкам: « Танцуйте вальс!» , а они  прыгают; « Танцуйте польку» , а они маршируют.

Ведущая: « Мы поможем тебе разобраться».  Дети вместе с клоунами слушают музыку  и помогают определить её по стилю ( вальс, марш, полька, народная).

Ведущая: « Клоуны, разрешите нам по цирку побродить».

Клоун разрешает, при условии что, дети подарят ему лепесток (пятый)

Дети « ходят по цирку» и встречают то « гимнасток», то « канатоходцев» , то « пантеру» , то «  слона». Изображают всё это пантомимой.

Ведущая: « Ну что ж,  ребята, пора нам загадать еще какое - нибудь желание:

«Давайте побываем на морском дне»

Отрывает 6-ой лепесток, говорит слова. Дети изображают с помощью лент, шариков волны и морское дно. Другая часть детей изображает рыбок, проплывающих сквозь волны.

Ведущая: «Вот, ребята, и остался у нас последний лепесток. Можно я загадаю этому лепестку желание сама?» Загадывает сюрприз. Из-за ширмы вылетает воздушный шарик внутри которого находятся конфеты. Благодарит детей.

Музыка используемая в развлечении:

Григ. «Утро»

Моцарт. «Маленькая ночная серенада»

Сен – Санс. «Животные», «Бабочка», «Аквариум»

Железновы «Тик -так», «Марш солдатиков»

Музыка для караоке «Где – то на белом свете»

Варламов А. «Матрешка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"

Сценарий развлечения на основе  использования педагогической технологии  "Развитие  певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

Сценарий досуга для детей и мам "Цветик-семицветик для мамочки"

Сценарий предназначен для проведения веселого досуга для детей и их мам. Это не концерт, а интерактивное мероприятие где активными будут все. Конкурсы разработаны так, чтобы каждая мама была задейство...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

Развлечение направлено на развитие у детей дошкольного возраста умения работать в команде, добиваться цели и совершенствовать спортивные навыки....

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»Гасимова София ИбрагимовнаСценарий для средней группы«Осеннее развлечение»...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....