Памятка для воспитателей по работе с музыкальным руководителем.
методическая разработка по музыке по теме

Леонтьева Елена Анатольевна

Авторская разработка "Памятка для воспитателей для совместной работы и взаимодействия с музыкальным руководителем".  Материал создан в помощь музыкальному руководителю и воспитателю, с учётом современных условий работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka___dlya___vospitateley.docx14.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                          ПАМЯТКА   ДЛЯ   ВОСПИТАТЕЛЕЙ 

                 ПО   РАБОТЕ   С   МУЗЫКАЛЬНЫМ   РУКОВОДИТЕЛЕМ.

На Зарядке под музыку Воспитатель:

А).  Приводит детей.

Б). Присутствует на занятии.

В). Помогает  проводить зарядку (показывает детям упражнения, раздаёт    

спортивные  принадлежности, следит за дисциплиной).

Г). Уводит детей с зарядки.

На Музыкальном занятии Воспитатель:

А).  Приводит детей.

Б). Присутствует на занятии.

В). Помогает  проводить занятие (следит за дисциплиной, раздаёт музыкальные инструменты, атрибуты для танцев и театрализаций, участвует в играх, танцах, помогает детям в построениях и перестроениях, при игре на музыкальных инструментах, осуществляет показ музыкально-ритмических движений - по необходимости и просьбе музыкального руководителя!).

Г). Уводит детей с занятия.

На Вечере досуга Воспитатель:

А). АКТИВНО участвует в творческой разработке и подготовке художественно-тематического материала.

Б). Приводит детей.

В). Присутствует на занятии.

Г). Помогает  проводить занятие (активно участвует в процессе, исполняя необходимую роль; следит за дисциплиной; раздаёт музыкальные инструменты, атрибуты и костюмы для танцев и театрализаций; участвует в играх, танцах, помогает детям в построениях и перестроениях по необходимости и просьбе музыкального руководителя).

Д). Уводит детей с занятия.

На Праздничных утренниках  Каждый Воспитатель группы:

А). АКТИВНО участвует в творческой разработке и подготовке художественно-тематического материала.

Б). Помогает в изготовлении и подготовке костюмов, атрибутов, декораций.

В). Осуществляет связь: РОДИТЕЛИ +МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

Г). Разучивает с детьми художественный текст сценария. По необходимости дополняет его и разнообразит СТИХАМИ, СЦЕНКАМИ, ИГРАМИ.

Д). Осуществляя совместную работу с музыкальным руководителем по подготовке к праздничному утреннику, пишет чёткую схему распределения детских ролей (оговаривая: костюм, сложность исполнения художественного текста, построения, перестроения и передвижения детей в процессе праздника).

Е). Обязательно присутствует на мероприятии.

Ж). Помогает  проводить мероприятие (активно участвует в процессе, исполняя необходимую роль; следит за дисциплиной; раздаёт музыкальные инструменты, атрибуты и костюмы для танцев и театрализаций;  участвует в играх, танцах, помогает детям в построениях и перестроениях по необходимости и просьбе музыкального руководителя).

З). Несёт равную ответственность с музыкальным руководителем: за здоровье детей; за качество проводимого мероприятие; за сохранность костюмов, музыкальных инструментов, декораций и атрибутов, используемых в мероприятии.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР

Если говорить вам сложно –музыка всегда поможет!                   В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положи-тель...

Презентация и консультация для воспитателей "Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя"

За музыкальное воспитание детей в дошкольном учреждении ответственен не только музыкальный руководитель, но и воспитатели. Рассмотрим их функции и обязанности....

Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»

Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...

Консультация для воспитателей на тему : « Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников».

Консультация для воспитателей на тему :  « Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников»....

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ: роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольников»

(совместное выступление-дискуссия воспитателя с музыкальным руководителем для педагогов) Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников ДОУ. Задачи: - повысить професси...

Консультация для воспитателей "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях".

Консультация для воспитателей "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях"....

Презентация к консультации для воспитателей "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях".

Презентация к консультации для воспитателей "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях"....


 

Комментарии

Елена Анатольевна, прямо в точку!!!!!!!
Леонтьев Владимир Васильевич

Взаимодействие педагогов не всегда точно регламентировано. Часто случается, что в едином педагогическом процессе, - никто не знает за что отвечает.