Памятка для воспитателей по работе с музыкальным руководителем.
методическая разработка по музыке по теме
Авторская разработка "Памятка для воспитателей для совместной работы и взаимодействия с музыкальным руководителем". Материал создан в помощь музыкальному руководителю и воспитателю, с учётом современных условий работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka___dlya___vospitateley.docx | 14.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ПО РАБОТЕ С МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ.
На Зарядке под музыку Воспитатель:
А). Приводит детей.
Б). Присутствует на занятии.
В). Помогает проводить зарядку (показывает детям упражнения, раздаёт
спортивные принадлежности, следит за дисциплиной).
Г). Уводит детей с зарядки.
На Музыкальном занятии Воспитатель:
А). Приводит детей.
Б). Присутствует на занятии.
В). Помогает проводить занятие (следит за дисциплиной, раздаёт музыкальные инструменты, атрибуты для танцев и театрализаций, участвует в играх, танцах, помогает детям в построениях и перестроениях, при игре на музыкальных инструментах, осуществляет показ музыкально-ритмических движений - по необходимости и просьбе музыкального руководителя!).
Г). Уводит детей с занятия.
На Вечере досуга Воспитатель:
А). АКТИВНО участвует в творческой разработке и подготовке художественно-тематического материала.
Б). Приводит детей.
В). Присутствует на занятии.
Г). Помогает проводить занятие (активно участвует в процессе, исполняя необходимую роль; следит за дисциплиной; раздаёт музыкальные инструменты, атрибуты и костюмы для танцев и театрализаций; участвует в играх, танцах, помогает детям в построениях и перестроениях по необходимости и просьбе музыкального руководителя).
Д). Уводит детей с занятия.
На Праздничных утренниках Каждый Воспитатель группы:
А). АКТИВНО участвует в творческой разработке и подготовке художественно-тематического материала.
Б). Помогает в изготовлении и подготовке костюмов, атрибутов, декораций.
В). Осуществляет связь: РОДИТЕЛИ +МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Г). Разучивает с детьми художественный текст сценария. По необходимости дополняет его и разнообразит СТИХАМИ, СЦЕНКАМИ, ИГРАМИ.
Д). Осуществляя совместную работу с музыкальным руководителем по подготовке к праздничному утреннику, пишет чёткую схему распределения детских ролей (оговаривая: костюм, сложность исполнения художественного текста, построения, перестроения и передвижения детей в процессе праздника).
Е). Обязательно присутствует на мероприятии.
Ж). Помогает проводить мероприятие (активно участвует в процессе, исполняя необходимую роль; следит за дисциплиной; раздаёт музыкальные инструменты, атрибуты и костюмы для танцев и театрализаций; участвует в играх, танцах, помогает детям в построениях и перестроениях по необходимости и просьбе музыкального руководителя).
З). Несёт равную ответственность с музыкальным руководителем: за здоровье детей; за качество проводимого мероприятие; за сохранность костюмов, музыкальных инструментов, декораций и атрибутов, используемых в мероприятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР
Если говорить вам сложно –музыка всегда поможет! В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положи-тель...
Презентация и консультация для воспитателей "Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя"
За музыкальное воспитание детей в дошкольном учреждении ответственен не только музыкальный руководитель, но и воспитатели. Рассмотрим их функции и обязанности....
Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»
Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...
Консультация для воспитателей на тему : « Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников».
Консультация для воспитателей на тему : « Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников»....
Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ: роль воспитателя в музыкальном развитии дошкольников»
(совместное выступление-дискуссия воспитателя с музыкальным руководителем для педагогов) Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников ДОУ. Задачи: - повысить професси...
Консультация для воспитателей "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях".
Консультация для воспитателей "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях"....
Презентация к консультации для воспитателей "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях".
Презентация к консультации для воспитателей "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях"....
Комментарии
спасибо
Взаимодействие педагогов не
Взаимодействие педагогов не всегда точно регламентировано. Часто случается, что в едином педагогическом процессе, - никто не знает за что отвечает.